Вернули деньги после доставки - ошибочная операция или проблема сети магазинов?
Что если я оплатил товар, мне его доставили, а потом магазин вернул деньги на карту? Это крупная сеть магазинов, может там ошибка какая то? И заметят ли они её ?
Здравствуйте. А вы точно уверены, что это от магазина возврат был, как определили?
СпроситьЛучше вернуть деньги. Обратитесь в свой банк с заявление, что произведен ошибочный платеж. Пусть вернут деньги отправителю.
СпроситьЯ оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?
Оплатила товар картой. В чеке указан номер другой карты. Сделала возврат товара картой, которой расплачивалась. Магазин якобы вернул деньги и прислал мне письмо, что деньги вернули на карту, которая в чеке указана не верно, которая не моя и я ей не платила. Что делать,? Мне теперь разбираться с магазином или с банком?
Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Подарили сертификат в сеть магазинов техники, нужного товара в магазине оказалось и не ожидается. Если при покупке сертификата было подписано соглашение о том что покупатель соглашается с условиями использования подарочной карты (невозможность вернуть деньги, например), возможно ди приобрести товар по карте и вернуть его в магазин, получив наличные деньги?
Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
У телефона стали не исправно работать боковые клавиши, здали в сервисный центр после чего они его вернули с заключением что он исправен (мне кажется они особо и не проверяли его), продавец лично со мной проверил, ошибку они не устранили и посоветовал отдать центр проверки качества, если они подтвердят что он не исправен заменят мне телефон или вернут деньги? (возможно что они вновь не заметят не испраность?) куда мне потом обратиться?
Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ?
КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР?
МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.
Заказала в интернет-магазине из Германии товар, оплатила сразу. Товар был в наличии, но на следующий день выяснилось, что у них его нет и они будут ждать от другого поставщика. Через неделю мне вернули деньги на карту, без объяснения причин. Но в следующую ночь эти же средства списались с моей карты. Следом мне прислали номер для отслеживания посылки. Правомерно ли магазин списал денежные средства с карты без согласия клиента? Ведь фактически они расторгли договор ранее, вернув деньги.
Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?