Проблемы с электронной книгой - что делать после повторных поломок и гарантийных ремонтов?

• г. Белгород

Покупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если дефект не устраняется после неоднократного ремонта, то товар можно вернуть несмотря на то, что он является технически сложным, необходимо обратиться с письменной претензией и в случае отказа от удовлетворения Ваших требований нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Возможно некачественной оказалась вся партия товара. Также в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Продавец не заполнил гарантийный талон на электронную книгу, в документации самой книги сказано что если талон не заполнен гарантия не действительна. Значит ли это что гарантии у меня нет?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.

3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги?

С уважением, Наталия.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

А электронной книге сломался экран. Сдали ч ремонт и заменили полностью стекло. Уехали в отпуск. Через неделю книга перестала показывать текст. Т.к. был в отпуске, привезли электронную книгу опять в эту же мастерскую через полтора месяца 28.08.2019 года. Когда брали, сказали что разберутся что сломалось и позвонят. Через две недели опять зашли в мастерскую, спросили, что с кривой? Ответили что ещё не разобрались, но стекло целое. Ждите звонка. Уже прошло больше месяца, не звонят. Какие мои действия?

Купил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе мы купили электронную книгу, в декабре она сломалась (экран стал на половину черный) и мы отнесли ее обратно. При покупке гарантию оформили на все время пользования, т.е. бессрочную. У нас ее забрали и отправили на ремонт, но отказались нам заменить ее сразу. Правы ли они что не заменили нам книгу?

15/03/2014 я купила электронную книгу стоимостью 7190 рублей. В июне, когда я находилась в отпуске за пределами своего места жительства, моя книга перестала работать (я читала, затем отвлеклась, а когда вновь включила, экран частично перестал работать). По приезду домой я сдала книгу на проверку качества 15.07.2014. При составлении заявления продавец описал состояние книги только потертости. 4.08.2014 пришло техническое заключение, что книга снята с гарантии и не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя дисплея, так как имеет механические повреждения стеклянной основы дисплея, и в гарантийном ремонте было отказано. Предложили платный ремонт. Мною физических повреждений нанесено не было. Подскажите мне дальнейшие действия, как вернуть деньги за книгу. Город, в котором я проживаю, небольшой и нет возможности сделать независимую экспертизу на месте.

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение