Незаполненный гарантийный талон на электронную книгу - гарантия недействительна?
Продавец не заполнил гарантийный талон на электронную книгу, в документации самой книги сказано что если талон не заполнен гарантия не действительна. Значит ли это что гарантии у меня нет?
Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Действуйте согласно 18 статьи закона о защите прав потребителей. Отсутствие у вас чека не является основанием в отказе от претензий по ремонту
СпроситьПокупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Если дефект не устраняется после неоднократного ремонта, то товар можно вернуть несмотря на то, что он является технически сложным, необходимо обратиться с письменной претензией и в случае отказа от удовлетворения Ваших требований нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/24/30x30/4f83c4ea9709cc73b865e848dee9ed19.jpg)
Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Возможно некачественной оказалась вся партия товара. Также в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ магазине "Связной" в 2012 г. приобрел электронную книгу с дополнительной услугой "Пожизненная гарантия". Книга исправно работала до прошлого года, а потом на экране появились полосы. Сегодня обратился в Связной, предъявил им карточку на пожизненную гарантию, чек, электронную книгу, зарядное устройство. Коробка, руководство и стандартная гарантия где-то за это время затерялись. Имеют ли они право отказать в ремонте или возврате средств из-за того, что нет стандартного гарантийного талона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Нет, у них нет такого права (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Я бы на Вашем месте подстраховался тем, что написал бы и передал в Связной претензию (даже в виде заявления можно оформить, не претензию). Если неисправность серьезная - сроки ремонта могут затянуться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Стандартный талон к товару прилагает производитель, который пожизненной гарантии никогда не дает. Если магазин к своей пожизненной гарантии талоны не прилагал, то отказ по этой причине неправомерен. А вообще при пожизненной гарантии сколько талонов ни приложи к товару, их никогда не хватит. Какой-то обман покупателя с такой гарантией))) Если приобретали такую гарантию платно и Вам отказано в приеме на гарантийный ремонт, жалуйтесь в Роспотребнадзор, проверят, что за "гарантия".
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Нет, не можете, так как я полагаю, с момента приобретения данного технически сложного товара прошло уже более 14 дней.
Соответственно. Вам должны сделать именно гарантийный ремонт товара.
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВ декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Требуйте проведения независимой экспертизы в вашем присутствии. В вашем случае имеется спор о причинах возникновения недостатка поэтому экспертизу будет проводить продавец за свой счет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/24/30x30/86140.jpg)
Если есть возможность и Вы уверены, что это заводской брак, то проведите свою экспертизу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьВ декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Сотовый телефон является технически сложным товаром для предъявления которого для исправления неисправности в рамках гарантийного обслуживания достаточно кассового чека с указанием даты покупки.
СпроситьКупили приставку ТВ чек утеряли а гарайтйный талон не заполнен продавщица не заполнила паспорт на месте, нет коробки (упаковки) продавец отказался принимать претензию и товар по гарантии что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/15/30x30/388992.jpg)
ДОбрый день!!!!
Обязаны принять, пиите претензию и почтой направьте заказным письмом с уведомлением, затем - в суд.
Обращайтесь помогу
СпроситьКупили электронную книгу, через полгода сломалась, несколько раз ремонтировали по гарантии, в итоге заключение о заводском браке. Можно ли вернуть деньги, если гарантийный таллон восстановленный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200811/08/30x30/41201.jpg)
Уважаемая Татьяна!
Если есть заключение о заводском браке, то можно потребовать возврата денег. Это требование должно быть бесспорно удовлетворено. Удачи!
Спросить3 раза сдавала электронную книгу в гарантийный ремонт по одной и той же причине: книга зависает, пользоваться ей дальше невозможно. На третий раз отказали в ремонте, мотивируя тем, что случай негарантийный, проблема в ПО, а не в самой книге. Могу ли я вернуть деньги?
С уважением, Наталия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)