Нужно ли в акте указывать нового директора, если договор был заключен до его смены?

• г. Иваново

Договор заключен в январе, смена директора с 1 марта, а акт подписываем в апреле. В акте контрагент указывает фио директора, который заключал договор. Нужно ли в акте указывать фио уже нового директора?

Ответы на вопрос (3):

Нужно писать в акте нового директора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам следует указать в акте сдачи работ действующего директора, а также если в вашем договоре есть пункт о том, что в случае смены адреса, или иных данных организации есть обязанность уведомлять контрагента то вы должны уведомить его. в остальных случаях просто подписываете документы от имени действующего директора и этого будет достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

По общему правилу полномочия нового генерального директора начинаются с момента принятия общим собранием участников решения о его избрании на должность. Другими словами, правоустанавливающим документом для полномочий директора является протокол общего собрания участников с решением о его избрании. Иное может быть предусмотрено уставом общества, его внутренними документами, трудовым контрактом с генеральным

Согласно пункту 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» образование исполнительных органов общества относится к компетенции общего собрания участников. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом, внутренними документами, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа (п. 4 ст. 40 закона № 14-ФЗ).

Таким образом по состоянию на апрель месяц, будет действовать уже новый директор и акт следует подписывать уже новому диреткору.

Спросить
Пожаловаться

В акте сверки, как правило, две стороны, левую заполняет составитель акта и отправляет контрагенту. Контрагент правую часть оставил незаполненной, по подпись и печать поставил.

Считается ли такой акт сверки правильно составленным?

Существуют ли какие-то нормативные акты на которые можно ссылаться, если застройщик отказывается принимать дефектный акт приложением к акту приемки передачи квартиры? В акте передачи указывают, что замечаний и недоделок нет. Предлагается написать заявление в произвольной форме, без ссылок на АПП.

Произошла смена генерального директора. После этого было обнаружено, что один акт об оказании услуг утерян (наша реализация).

Можно ли подготовить дубликат данного акта и подписать его уже у нового директора? Будет ли акт иметь юр силу?

Спасибо!

Что делать в ситуации, когда и.о. директора заключает договор на оказание услуг, но акт о поставке и оказании услуг подписывает уже назначенный директор? Нужно ли по этому поводу составлять с контрагентами протокол согласования права подписи, назначенным директором, указанного акта?

Заранее благодарю.

Если коротко ситуация такова: заключён договор оказания возмездных услуг, который действует с начала января по конец февраля. Акт за январь выдан, деньги не получены, сейчас близится к концу февраль, соответственно срок действия договора истечёт,естественно работать за бесплатно больше никто не собирается, готовим претензию к работодателю, потом в суд, но вопрос. Акт за февраль выдадут, пока он пройдёт все бюрократические пути, не раньше 10 марта. Как поступить, проработать до момента получения акта, чтобы доказать потом в суде, что работа выполнена за 2 мес.? Просто один из пунктов договора гласит, что подтверждением выполненной работы является акт. Или с 1 марта можно больше не выходить на работу, но какова тогда судьба акта за февраль? Вместе с актом за февраль принесут договор и на март, но никто его как понимаете заключать уже не собирается, боимся, что в акте за февраль могут отразить недостоверную информацию, если мы сообщим, что с 1 марта не выходим на работу. Заранее спасибо!

Разъясните, пожалуйста, существует ли законодательно установленная обязанность контрагента указывать в договоре свой адрес и реквизиты?

Имеет ли право контрагент отказать в указании своего адреса в реквизитах, мотивируя это тем, что нормативные акты не предусматривают такой его обязанности.

Какой адрес должен указывать адвокат, имеющий адвокатский кабинет, который не является юридическим лицом? Регистрируется ли адвокатский кабинет? Вправе ли контрагенты потребовать от адвоката указания на его домашний адрес?

Заранее благодарна,

Мария.

У нас прошла документальная проверка. Вручен акт и вынесено решение. Доначислены суммы по налогу на прибыль и НДС, в результате того, что наш контрагент по мнению налогового органа не мог оказать нам услуги по строительству, так как его контрагент опять же по-мнению налогового органа является фирмой однодневкой. Это все изложено в акте проверки нашей организации. В тот же день когда была завершена проверка нашей организации, завершена документальная проверка нашего контрагента, о котором говорилось выше (акты проверки от одного числа). Однако, в акте проверки нашего контрагента налоговый орган указывает, что в порядке исчисления налогов нарушений не выявлено, и о том. что один из его контрагентов фирма однодневка ни слова. Вопрос: Есть ли нормативный документ, на который мы можем сослаться в арбитражном суде, что документальную проверку контрагента по всем налогам можно отнести к встречной проверки нашей организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор займа между организацией и физ. лицом. Директор сменился, физ лицо-займодавец подал в суд на организацию о возврате денежных средств по договору. Можно ли перевести долг на бывшего дирктора, который заключал этот договор?

Такая проблема. Заключили доковор купли продажи с ЮЛ, подписи ставили ген. директора, но печатей нет. Товар передан (есть акт приемки передачи, но тоже без печати), а контрагент стал говорить, что договор не заключали и вообще первый раз нас видит.

Как можно вернуть товар или деньги за него?

Активы и деньги у контрагента есть.

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение