Больничный лист закрыт и выдан на руки 12.03.,но в личном кабинете Госуслуг стоит статус Продлен. Имеет ли это значение?
Больничный лист закрыт и выдан на руки 12.03.,но в личном кабинете Госуслуг стоит статус Продлен. Имеет ли это значение?
Добрый день!
Сайт гос. услуг живет своей жизнью. )
если для вас это имеет существенное значение то обратитесь в службу поддержки сайта к примеру!
СпроситьЭлектронный больнисный был закрыт 28.12. 2021 г. Однако в личном кабинете фсс больничный на 12.01.2022 в статусе "продлён". Повлияет ли это на выплату больничного?
ЗДРВСТВУЙТЕ. Больничный закрыт 12.02.2021, сдан на работе. В базе ФСС больничный имеет статус "продлён".Поликлинника утверждает что лист закрыт.
Добрый день.
Советую обратиться в орган ФСС с предоставлением копии листка нетрудоспособности.
СпроситьОльга, реальный сроки прохождения денег на Ваш счет могут достигать 10 дней с даты перечисления.
Если фирма-работодатель находилась в регионе, в котором осуществляется пилотный проект ФСС, то оплата больничного - сроки выплаты пособия - будет складываться из следующих периодов:
1. Период, в течение которого работодатель обязан передать в локальный ФСС необходимые данные о сотруднике, выходившем на больничный, — 5 дней.
2. Период проверки ФСС документов и выплаты больничного — 10 дней.
Таким образом, общий срок оплаты больничного листа в 2020 году в регионах пилотного проекта ФСС может иметь большую продолжительность (до 15 дней).
СпроситьСегодня в поликлинике был закрыт через кабинет выдачи листов нетрудоспособности больничный лист и выдан номер ЭЛН, но на госуслугах и сайте Фсс еще стоит статус открыт. На какой день день его закроют?
Добрый вечер.
Бывает такое, что информация обновляется только через сутки, а может быть, что при закрытии больничного медучреждение допустило ошибку и вместо закрытия, опять продлили. Вам необходимо позвонить на горячую линию 122 или сходить туда, где закрывали больничный.
СпроситьС 1 июля 2017 года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.
Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
СпроситьБольничный лист открыт 21.01 до 26.01, а 23.01 после положительного теста врач сообщила мне, что б/л продлен до 03.02. На 27.01 изменений в продлении больничного листа на госуслугах и личном кабинете ФСС нет. Идти в поликлинику не могу. Стоит ли вызывать врача или что в этом случае делать? Спасибо.
Вызывать врача если ухудшения состояния здоровья нет необходимости, инфо о открытии, продлении, закрытии больничного не всегда поступает вовремя, бывают задержки, если врач Вам назначила при последнем приеме дату следующего, то смело лечитесь и ни о чем не переживайте!
СпроситьПопробуйте дозвониться до поликлиники, возможно они просто в программе не продлили пока больничный. У меня было такое, из-за перегруза этим занимаются мед сестры.
СпроситьУ меня сегодня 24.12.2021 больничный был закрыт. В статусе на госуслугах данная информация отражена. А затем идёт статус продлён! В регистратуре сказали, что статус закрыт активен. Продления никакого нет. Как быть?
Здравствуйте Наталья!
Обратитесь в медучреждение, администрирующее вопрос регистрации листков нетрудоспособности. Это ошибка оператора.
СпроситьЯ родила 2 месяца назад, были осложненные роды, продлили больничный. На работу отнесла его около месяца назад. Когда его должны оплатить? В личном кабинете фсс стоит статус "закрыт", а наименование работодателя не заполнено.
Добрый день. Работодатель должен предоставить сведения в ФСС в течение 5 календарных дней с момента предоставления Вами листка нетрудоспособности. А ФСС оплатить в течение 10 календарных дней.
Спросить