Покупатель требует продать кровать, которая стоит как образец в зале. Нам не выгодно, как отказать?

• г. Воронеж

Покупатель требует продать кровать, которая стоит как образец в зале. Нам не выгодно, как отказать?

Ответы на вопрос (3):

Если кровать помечена как образец, а не представлена как товар, возможно есть указание «не для продажи» и т.п., то можете отказать. Но лучше таких ситуаций избегать.

Спросить
Пожаловаться

Скажите что она уже продана и находится на ответственном хранении.

Спросить
Пожаловаться

А если не было указано, что не для продажи?

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

Оформили заказ кровати и матраца без предоплаты. В выстовочном зале интересуемой нас кровати нужного цвета не было, заказали не зная как будет выглядеть. Вчера увидили в выстовочном зале нужную нам кровать в нужном цвете - не понравилась. Имеем ли мы право отказаться от заказа без компенсации затрат изготовителя?

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.

05 июня доставили покупателю кровать-машину. В момент доставки сотрудник компании помог распаковать и проверить комплектацию, все было на месте. 3 ноября покупатели решили отказаться от кровати, ссылаясь на то, что передумали на счет покупки. Говорят, что кровать только попытались собрать, но не смогли, якобы распил не совпадает. Им предложили сборку нашими сотрудниками без доплаты, но они отказались. Упаковку сохранили. Как поступить в таком случае? Имеем ли мы право отказать в возврате?

Скажите пожалуйста, я ИП продал покупателью кровать с матрасом 200 х 90 см в договоре написал именно этот размер. Теперь покупатель хочет со мной судится по причине что кравать на самом деле не 200 см а 203 см. 200 см спальное место а полная длина кравати 203 см как зашищатся от такой нелепости.

Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?

Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.

К нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати.

Суть претензий излагается в нескольких пунктах:

«1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать)

2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)»

Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ.

Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение