Покупатель требует продать кровать, которая стоит как образец в зале. Нам не выгодно, как отказать?
Покупатель требует продать кровать, которая стоит как образец в зале. Нам не выгодно, как отказать?
Если кровать помечена как образец, а не представлена как товар, возможно есть указание «не для продажи» и т.п., то можете отказать. Но лучше таких ситуаций избегать.
СпроситьПокупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.
ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Неправомерно. Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьОформили заказ кровати и матраца без предоплаты. В выстовочном зале интересуемой нас кровати нужного цвета не было, заказали не зная как будет выглядеть. Вчера увидили в выстовочном зале нужную нам кровать в нужном цвете - не понравилась. Имеем ли мы право отказаться от заказа без компенсации затрат изготовителя?
В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Если матрац в комплекте или как мебельный гарнитур т.е. вместе с кроватью - то нет.
Если кровать отдельно куплена и матрац отдельно чеком (т.е. не комплект и не гарнитур) - то да.
Напишите претензию и попробуйте вернуть все, опишите все детали покупки.
Обязательно укажите что при покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками.
Будете руководствоваться Ст 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Спросить05 июня доставили покупателю кровать-машину. В момент доставки сотрудник компании помог распаковать и проверить комплектацию, все было на месте. 3 ноября покупатели решили отказаться от кровати, ссылаясь на то, что передумали на счет покупки. Говорят, что кровать только попытались собрать, но не смогли, якобы распил не совпадает. Им предложили сборку нашими сотрудниками без доплаты, но они отказались. Упаковку сохранили. Как поступить в таком случае? Имеем ли мы право отказать в возврате?
Здравствуйте!
Ситуация неоднозначная. Всё зависит от того что написано в их претензии к вам. Отказать то вы можете, но всё зависеть будет от того есть дефект или нет на самом деле. Если они вам устно всё это сказали и не написали претензию, тогда можете вообще ничего не делать. Если напишут претензию, тогда надо её читать и грамотно отвечать, что б не проиграть затем суд, если они в него обратятся.
Мы решаем такие вопросы, звоните.
СпроситьСкажите пожалуйста, я ИП продал покупателью кровать с матрасом 200 х 90 см в договоре написал именно этот размер. Теперь покупатель хочет со мной судится по причине что кравать на самом деле не 200 см а 203 см. 200 см спальное место а полная длина кравати 203 см как зашищатся от такой нелепости.
Покупатель приобрел кровать из торгового зала с уценкой на дефекты. Продавец в договоре купли-продажи написал только уценка 30%, не прописал дефекты. Но на договоре написано Товар, проданный с уценкой обмену и возврату не подлежит. Покупатель дома передумал, хочет вернуть кровать (по причине дефектов) и получить деньги назад. Заканно ли его желание? Нужно ли вернуть ему деньги? Мы готовы бесплатно заменить ему некоторые детали кровати.
Если не прописаны дефекты - предполагается неосведомленность покупателя об этих дефектах, равно как и нарушение его права на полную и достоверную информацию о товаре. Поэтому деньги придется вернуть. Суд может обойтись куда дороже.
СпроситьПокупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?
Магазин вправе отказать покупателю в предоставлении таких документов. Товарная накладная, по которой магазин получает товар, не содержит той информации которую продавец обязан предоставить потребителю в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьОплатили выставочный образец кровати со скидкой - стандартный договор или нарушение прав покупателя?
Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.
Здравствуйте! Так в нашей с вами стране свобода договора вам же его не навязывают.
СпроситьК нам поступила претензия от покупателя, по покупке корпусной мебели, а именно кровати.
Суть претензий излагается в нескольких пунктах:
«1) Боковые царги каркаса кровати сделаны из плиты 32 мм только первые 10 см, а далее до пола идет только плита 16 мм. То же самое и с задней стенкой. Ваш продавец во время консультаций уверила нас в том, что ВЕСЬ каркас будет выполнен из плиты 32 мм. (для меня было принципиально, что бы весь каркас был выполнен из плиты 32 мм. Будучи уверенной после консультации продавца я заказала кровать)
2)На боковых царгах и передней панели караса кровати имеются фигурные вырезы. Ваш продавец озвучивала, что каркас будет цельным до пола без каких-либо вырезов. (для меня этот момент тоже важен, т.к. кровать нужна была цельная, без вырезов)»
Пункт 3 и т.д. были нами рассмотрены и дан ответ.
Покупатель видел как выглядит кровать в торговом зале и покупателю было озвучена что мебель фабричная, а не под заказ! Не подскажите как правильно ответить на эти 2 пункта притензий? В Законе по защите прав потребителя такие нюансы я не нашел.
Если товар без дефектов, то ссылайтесь на п. 8 Перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в который входит, в том числе мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Спросить