Что делать, если ноутбук был в ремонте 4 раза за год и цена на аналогичные товары выросла вдвое?

• г. Воронеж

Ноутбук был в ремонте 4 раза с общей продолжительностью больше 30 дней за гарантийный год, пришли смс из магазина что могу его забрать. Как мне поступить лучше, требовать от продавца замены его на аналогичный товар со схожими характеристиками, или вернуть деньги, но он за это время вырос в цене в 2 раза.

Ответы на вопрос (4):

Лучше просить замену на аналогичный товар в связи тем, что данный товар оказался бракованным.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену, при наличии в магазине, либо возврат его новой стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Александр, вам нужно грамотно составить претензию Продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежынх средств.

У вас чек о покупке на руках? Гарантия? Акту с СЦ? уточните.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Александр, если ноутбук отремонтирован, то на данный момент Вы не можете требовать его замены. Только ждать, когда вновь появится недостаток. Вы могли сделать это ранее, уже при второй поломке.

При замене товара на тот же самый доплачивать Вам не придется. Если это будет другая марка, другие характеристики (не тот же самый ноутбук), то по установленной цене. Если будете требовать возврат денег, то имеете право получить ту цену, которая будет установлена на день возврата, если она больше уплаченной Вами, ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2014 года купила ноутбук За 37 000. В феврале перестал работать, гарантийный ремонт дал бумагу на обмен/возврат.

Когда я пришла в магазин, мне сообщили, что не могут заменить товар, тк он снят с производства, однако могут вернуть деньги. Но проблема в том, что сейчас аналогичные товары того же модельного ряда стоят начиная от 70 000, при этом по характеристикам чуть лучше (например, процессор i7, а не i5).

Могу ли я потребовать возврата более высокой суммы или замены на похожий товар с перерасчета цены (не 40000 как разницу в цене доплачивать, а меньше)?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

16,09013 приобрёл ноутбук в магазине DNS (гарантия 1 год).07.01.2014 сдал товар в магазин на гарантийный ремонт, по пришествию 45 дней товар не отремонтировали, предложили обмен. Товара такой фирмы и такого артикула в продаже больше нет. Цена товара, который соответствует параметрам моего ноутбука больше цены, за которую приобретал я (инфляция, курс валюты). Продавец говорит о доплате или о возврате денег. На время сервисного ремонта мне не чего не предоставили. Объясните, как правильно поступить в этом случаи, хотелось получить товар тех же параметров.

Приобрел ноутбук в рассрочку. В пределах гарантийного периода возникла неисправность, ноутбук отремонтировали и вернули. После нескольких дней эксплуатации, неисправность повторилось и ноутбук был опять отправлен на ремонт В заключении по ремонтам проводилась аналогичные работы 2 раза. Т.к. срок гарантии подходит концу и уверенности что такая ситуация не повториться, хотело обменять ноутбук. Магазин согласился на замену, но т.к. таких моделей больше нету, предложил аналогичный (схожий или такойже по характеристикам, только другой модели). Но цена на на аналогичный почти в 2 раза дороже и мне предлагают оплатить разницу. Имею ли я права на перерасчет покупной цены моего ноутбука, если приобрел его в рассрочку?

Отдал в ремонт дорогой ноутбук. Подскажите, на время ремонта должны предоставить аналогичный товар по применению, или по характеристикам? Т.е законно ли будет если мне выдадут убитую машину 5 летней давности? Или должны выдать товар аналогичный цене моего ноутбука?

Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.

Хочу вернуть или обменять ноутбук, который был в ремонте уже 3 раза и скоро в 4 й раз отнесу. Писал претензию продавцу в декабре 2020 г. О возврате или обмене ноутбука после двух ремонтов, ответа не последовало, в январе отдал новую претензию на проведение продавцом экспертизы товара, ответа нет, и опять ноутбук побывал в ремонте. Вопрос, как дальше поступать? Опять в ремонт и по накоплению 30 дней в гарантийном году опять требовать расторгнуть договор купли продажи или обменять с такими же характеристиками, ноутбук подорожал на 17 тысяч за это время, можно ли требовать ещё и разницу в цене? Цены с других магазинов. И можно уже в суд писать исковое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:

Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?

Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?

Купил ноутбук в 10.2021 года. 08.02.2022 сдал ноутбук в сервисный центр на гарантийный ремонт. Сервисный центр 09.02 определил, что необходимо менять материнскую плату и оформили заказ. 25.03.2022 выйдет 45 дней, но плата так и не пришла. Как мне объяснили мне выдадут документы и магазин должен мне заменить ноутбук (ноутбука нет в наличии) или вернуть деньги. Ноутбук покупал в рассрочку, рассрочка не закрыта. Могу ли я написать заявление, чтобы мне выдали новый ноутбук с характеристиками не хуже, чем у прошлого? Возврат денег не рассматриваем, на сегодняшний день ноутбук с схожими характеристиками стоит значительно дороже.

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение