Проблемы с гарантийным ремонтом - возврат денег или замена товара по более высокой стоимости?

• г. Москва

В октябре 2014 года купила ноутбук За 37 000. В феврале перестал работать, гарантийный ремонт дал бумагу на обмен/возврат.

Когда я пришла в магазин, мне сообщили, что не могут заменить товар, тк он снят с производства, однако могут вернуть деньги. Но проблема в том, что сейчас аналогичные товары того же модельного ряда стоят начиная от 70 000, при этом по характеристикам чуть лучше (например, процессор i7, а не i5).

Могу ли я потребовать возврата более высокой суммы или замены на похожий товар с перерасчета цены (не 40000 как разницу в цене доплачивать, а меньше)?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете требовать либо возврата денежных средств либо замены на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?

Мы купили в 2012 году ноутбук. Сейчас он у нас постоянно зависает на играх, хотя ноутбук очень мощный и дорого стоит. Гарантийный срок 2 года. Скажите пожалуйста сейчас мы вправе потребовать возврата денег или взять новый товар? Если нет то на время ремонта мы можем потребовать замены товара на аналогичный?

Ноутбук был в ремонте 4 раза с общей продолжительностью больше 30 дней за гарантийный год, пришли смс из магазина что могу его забрать. Как мне поступить лучше, требовать от продавца замены его на аналогичный товар со схожими характеристиками, или вернуть деньги, но он за это время вырос в цене в 2 раза.

Как вернуть деньги за некачественный товар с учетом инфляции? Куплен в октябре 2014. В октябре 2015 сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не осуществить, обмен то же,магазин не получает данный товар, Предлагается возврат денег, но товар подорожал в два раза, на сумму возврата аналогичный товар не купить.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?

На товар оформлена услуга «Экспресс-сервис». В период действия этой программы произошла поломка товара. При обмене на аналогичный товар (той же марки, с такими же характеристиками) требуется ли доплачивать разницу в цене, если с момента покупки до момента поломки товара цена на него выросла? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16,09013 приобрёл ноутбук в магазине DNS (гарантия 1 год).07.01.2014 сдал товар в магазин на гарантийный ремонт, по пришествию 45 дней товар не отремонтировали, предложили обмен. Товара такой фирмы и такого артикула в продаже больше нет. Цена товара, который соответствует параметрам моего ноутбука больше цены, за которую приобретал я (инфляция, курс валюты). Продавец говорит о доплате или о возврате денег. На время сервисного ремонта мне не чего не предоставили. Объясните, как правильно поступить в этом случаи, хотелось получить товар тех же параметров.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара 65 т. р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в наличии, эту модель сняли с производства, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками (3D, изображение 4 К, диагональ 49), вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс. руб, что намного меньше его действующей цены в других интернет-магазинах (текущая цена в районе 72-90 т.р.) Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла, и как определить какую именно стоимость требовать, как расчитать действующую цену за товар?

За ранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение