Может ли сотрудник ласточки передать данные о пассажире полиции за нарушение правил поездки?

• г. Москва

Ехал на ласточке дальнего следования с билетом, но ехал дальше оплаченной в билете станции. Билет электронный, приобретался на сайте. Может ли сотрудник ласточки взять мои данные из системы РЖД и предоставить их сотрудникам полиции для составлении на меня протокола? Сижу сейчас дома и никаких протоколов на руках у меня нет.

Ответы на вопрос (1):

Это проводник виноват, Вы проспали, а он Вас не предупредид вовремя.

Спросить
Пожаловаться

Ехал на ласточке дальнего следования Москва-Нижний Новгород. Билет был оплачен до ст.Железнодорожная. Данную станцию я случайно пропустил по состоянию здоровья (был в уборной и по неким причинам не смог её покидать. Сотрудник ласточки сообщил, что передал мои паспортные данные в полицию для дальнейшего составления протокола (лично в руки я паспорт никому не давал). Как избежать штрафа?

Скажите пожалуйста, существует ли льгота на эл.поезде Ласточка для студентов? Другими словами, сможет ли студент проехать на Ласточке по студенческому билету?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?

Скажите что делать и законны ли требования работодателя. Пришлось ехать в командировку, не дожидаясь выплаты денежных средств, т.к.были выходные. Билет туда и обратно (в другой город) на поезд "Ласточка", оплачивался личными деньгами, электронная регистрация на сайте РЖД, распечатка электронных билетов есть (формат А 4). В бухгалтерии организации требуют билет купленный в кассе ж/д вокзала, а распечатку электронного билета не принимают. Как вернуть потраченные собственные денежные средства?

Сели на электричку, думали локальная, так как по виду ничем не отличаются, и купим билет внутри. Оказалась дальнего следования. Вошли, предьявив паспорта. После отьезда от станции кондуктор пошёл перепроверить документы пассажиров, и потребовал билет. Нам нужно было встать на следующей станции, это через 7-10 мин. Я хотел купить билет, на что мне сказали что такой возможности нет, так как электричка (это ласточка, Адлер - Краснодар) дальнего следования. После этого она сфотографировала наши паспорта, заявила что будет составлен протокол и передан в транспортную полицию и ушла, сказав что мы должны выйти на следующей станции (что нам собственно и требовалось). По данному вопросу я составил жалобу на горячей линии ржд. Сказали рассмотрят в течении 30 дней. Может ли вообще в таком случае мне прийти штраф, и если он придет раньше чем рассмотрят жалобу, как его оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте РЖД оформила билеты родителям на новогодние праздники, на поезд дальнего следования, туда/обратно. Зарегистрирована там давно, система автоматически позволила выбрать карточки пассажиров у которых все данные вбиты и сформировала электронные билеты. Я не обратила внимания на то что они без отчества, так как система все сделала автоматически и как я считала правильно. Вчера мне пришло письмо от РЖД с таким сообщением « Если в документе, реквизиты которого указаны в Вашем проездном документе, есть отчество, его указание является обязательным требованием законодательства Российской Федерации.

Пассажир, имеющий отчество, но не указавший его, может быть не допущен в поезд. В Вашем личном кабинете имеются не полностью заполненные данные пассажиров.»

Обращение в службу поддержки по телефону, а также по электронной почте дало понять, что у меня только два выхода: 1. сдать текущие билеты и взять новые, чего я сделать не могу по причине того что все места раскуплены и есть шанс что я не успею выкупить те билеты, которые сдам. 2. Это исправить ошибку на кассе и получить новый билет за 250 руб. Моим родителям нужно будет тоже самое сделать.

1. Вопрос - законно ли системе РЖД формировать такие электронные билеты, по которым пассажир может не сесть на поезд.

2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?

Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?

Я инвалид второй группы. Положена ли мне скидка на билет ржд в поезде дальнего следования? Какие документы предъявить при покупке билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение