Разница в стоимости запчастей в автосервисе и автомагазине - могу ли я требовать чеки на запчасти и возврат замененных деталей?

• г. Москва

Поставил машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил купить запчасти подлежащие замене у них. По окончании ремонта выяснилось, что стоимость запчастей от автосервиса и стоимость запчастей в автомагазине сильно разнятся, почти 75%!На мой вопрос: почему такая разница? Менеджер отвечающий за заказ и доставку автозапчастей ответил, что все запчасти оригинал. Я потребовал у него чеки на автозапчасти. Он мне их не дал, а дал требование-накладную в которой напечатан список запчастей по их ценам. Вопрос-могу ли я требовать от автосервиса чеки на автозапчасти той организации или магазина, у кого он, непосредственно, приобретал эти запчасти для меня? И второй вопрос, извините. Могу ли я требовать выдачи автозапчастей, которые были за меняны в процессе ремонта? Заранее благодарен, Вячеслав.

Ответы на вопрос (1):

Зависит от условий договора.

Если иное не оговорено в договоре, то требовать возврата замененных деталей - можете.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.

17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.

Купил электро автозапчасть в магазине автозапчастей в автосервисе мне её установили, но через 2 км она перестала работать, поставили старую заработала. Позвонил в магазин сказали привезите заказ наряд, дефектный акт и запчасть и мы вернем деньги, я привез. Сегодня звонят и говорят, что этих документов мало, привизите все чеки на работы которые производились, экспертизу от электрика который менял запчасть, лизензию от автосервиса на проведение работ с данной машиной. Правы ли они?

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение