Что делать, если заказали бракованные микроконтроллеры на Aliexpress за 45 тысяч рублей?

• г. Москва

Для производства заказали на Aliexpress (Китай) 1400 микроконтроллеров.

Большая партия. Они все оказались неисправными. Даже не программируются. Но у них там, типа, сервис по возврату до какого-то срока. Мы узнали только сейчас, по прошествии 2 месяцев. Есть ли перспективы судиться с ними? Что вообще можно сделать? 45 тысяч рублей... Это же не 45 рублей... Какие вообще перспективы?

Ответы на вопрос (6):

Подавайте жалобу через службу поддержки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей. Сначала советую написать претензию то есть открыть спор на «Возврат товара и денег». После чего продавец должен принять ваше решение по спору, и указать прямо в споре обратный адрес для отправки. Вы получите возврат средств только после того, как продавец подтвердит получение товара. Либо через 30 дней с момента отправки посылки. После того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес для отправки товара, Вы обязаны отправить товар и указать трек-номер посылки в течение 10 дней, иначе будет считаться, что вы не выполнили своих обязательств, и спор закроется в пользу продавца. Продавец может вам писать личные сообщения с различными просьбами и обещаниями. Например, обещая вернуть деньги если вы вышлите товар не открывая спор, или будет просить закрыть спор, так как он уже выслал вам повторно новый товар, или же обещая разные бонусы, лишь бы вы отменили отправку и т.д. Не верьте обещаниям продавца. Действуйте по плану. И тогда вы не попадетесь на мошеннические действия и сможете вернуть деньги за товар. Если продавец не вернет деньги, то только тогда надо обращаться в суд с иском по ЗоЗПП, где вы сможете взыскать все свои расходы по отправке товара обратно, штраф в размере 50% от заявленных требований и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Служба поддержки... Они плевать хотели...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей

А Вы пробовали подать жалобу туда?

Спросить
Пожаловаться

Оператор пообещал написать им письмо. Теперь не выходит на связь...

Спросить
Пожаловаться

Им вообще наплевать. Даже не чешутся...

Спросить
Пожаловаться

Сложилась такая ситуация – есть решение суда по возврату долга, оно передано приставам, но пристав, я с ним встречался – вообще ничего не хочет делать. Больше полугода к нему ездил и названивал, только для того чтобы он дал мне запрос (чтобы я сам его отвез) в госреестр по недвижимости, - и все сам делать вообще ничего не хочет. Сам я узнал, что можно еще сделать запрет на получения нового загранпаспорта (а это для ответчика важно), так вот опять полгода с ним перезваниваюсь – так он мне говорит, что да это сделать можно, но как это сделать он не знает, и вот уже полгода узнать не может…

Посему вопрос – есть ли какие-то методы воздействия на приставов (жалобы и т.д.) и работают ли они? И какие ещё меры могут применить приставы к ответчику, сами они ничего не делают, и даже не говорят, что можно сделать, чтобы я хоть сам мог собрать для них все документы, а они только лишь пустили их в ход.

Купила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..

Сдал полуприцеп в аренду, за 4 месяца (из 6 месяцев) вместо положенных 200 тысяч сумма договора (350 тысяч) было оплачено только 20. и тут узнал что попали в аварию, прицеп поврежден, арендополучатель в результате ДТП получил травму (ампутация руки). Какие перспективы по возврату денег, так как поврежденный прицеп мне не нужен. И какие сроки по возврату денег.

У меня ИП, клиент заказал у меня партию ореха, Договор составили на ООО, но оплату они делали с ИП, на расчетный счет 50%,остальные 50% наличными (чек я им не давала), но я, в свою очередь заказала партию ореха в Китае (на сумму 18000$), но поставщик в Китае меня обманул. Сейчас пишу письма в разные инстанции для возврата денег. Как мне быть с моим покупателем?

Объявление выговора и лишение премии одновременно-правомерно ли это? Ситуация: Производство: При производственном процессе выявлены скрытые несоответствия сырья, используемые в произв. Процессе. Сырье во время незаактировали, т.е. вся партия попала в производство, далее в процессе производства вся остальная партия сырья соответствовала всем нормам и требованиям. Остальная партия сырья по производственной необходимости сработана в производстве. За это всем сотрудникам и производства, и отделу контроля сырья, и отдела контроля производства-всем сотрудникам объявлен выговор и лишение премии, с формулировками в приказе: за неудовлетворительную работу и несоответствие технол. Дисциплины и срыв плановых заданий. Срыва плановых заданий как раз и не произошло, срыв плана произошел бы в том случае, если бы эту партию сырья забраковали.

Добрый день!

Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар.

Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Н начале ноября 2015 года заказал и оплатил через систему Pay Pal 4 посылки из Китая из AliExpress. Две из них я получил, а две нет общей стоимостью около 14000 р.. Попытка розыска результатов не дала. Можно ли обратиться в суд?

Вопрос касательно регистрации политической партии.

Сейчас в России зарегестрирована политическая партия Монархическая партия. Возможна ли регистрация другой партии с наименованием Монархическая партия России?

Задумался после того, как прочитал статью 6 закона о политических партиях:

Статья 6. Наименование политической партии

1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В частности, заставили на себя обратить внимание фраза... наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение