Что делать, если заказали бракованные микроконтроллеры на Aliexpress за 45 тысяч рублей?
Для производства заказали на Aliexpress (Китай) 1400 микроконтроллеров.
Большая партия. Они все оказались неисправными. Даже не программируются. Но у них там, типа, сервис по возврату до какого-то срока. Мы узнали только сейчас, по прошествии 2 месяцев. Есть ли перспективы судиться с ними? Что вообще можно сделать? 45 тысяч рублей... Это же не 45 рублей... Какие вообще перспективы?
Здравствуйте, Сергей. Сначала советую написать претензию то есть открыть спор на «Возврат товара и денег». После чего продавец должен принять ваше решение по спору, и указать прямо в споре обратный адрес для отправки. Вы получите возврат средств только после того, как продавец подтвердит получение товара. Либо через 30 дней с момента отправки посылки. После того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес для отправки товара, Вы обязаны отправить товар и указать трек-номер посылки в течение 10 дней, иначе будет считаться, что вы не выполнили своих обязательств, и спор закроется в пользу продавца. Продавец может вам писать личные сообщения с различными просьбами и обещаниями. Например, обещая вернуть деньги если вы вышлите товар не открывая спор, или будет просить закрыть спор, так как он уже выслал вам повторно новый товар, или же обещая разные бонусы, лишь бы вы отменили отправку и т.д. Не верьте обещаниям продавца. Действуйте по плану. И тогда вы не попадетесь на мошеннические действия и сможете вернуть деньги за товар. Если продавец не вернет деньги, то только тогда надо обращаться в суд с иском по ЗоЗПП, где вы сможете взыскать все свои расходы по отправке товара обратно, штраф в размере 50% от заявленных требований и моральный вред.
СпроситьСложилась такая ситуация – есть решение суда по возврату долга, оно передано приставам, но пристав, я с ним встречался – вообще ничего не хочет делать. Больше полугода к нему ездил и названивал, только для того чтобы он дал мне запрос (чтобы я сам его отвез) в госреестр по недвижимости, - и все сам делать вообще ничего не хочет. Сам я узнал, что можно еще сделать запрет на получения нового загранпаспорта (а это для ответчика важно), так вот опять полгода с ним перезваниваюсь – так он мне говорит, что да это сделать можно, но как это сделать он не знает, и вот уже полгода узнать не может…
Посему вопрос – есть ли какие-то методы воздействия на приставов (жалобы и т.д.) и работают ли они? И какие ещё меры могут применить приставы к ответчику, сами они ничего не делают, и даже не говорят, что можно сделать, чтобы я хоть сам мог собрать для них все документы, а они только лишь пустили их в ход.
Здравствуйте. Жалобу можно подать в прокуратуру или суд, более менее работает. Но не всегда
СпроситьОбжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в соответствии с порядком определенным главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Обжалование возможно также в судебном порядке предусмотренном законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", ст. 441 ГПК РФ.
Спросить"Посему вопрос – есть ли какие-то методы воздействия на приставов (жалобы и т.д.) и работают ли они?"
Здравствуйте! Самая действенная мера - жалоба на бездействие пристава в прокуратуру
СпроситьВладимир, добрый день!
Вы можете подать жалобу на бездействие судебного пристава-исполнителя в соответствии со ст.441 ГПК РФ.
Также Вы можете отозвать испол.лист и предъявить его непосредственно в банк в соответствии со ст.8 закона "Об исполнительном производстве" - Исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем.
СпроситьКак действия, так и бездействия судебного пристава-исполнителя можно обжаловать в порядке подчиненности путем подачи Жалобы или в суде по месту нахождения отдела ФССП путем подачи Заявления об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия). Порядок обжалования в порядке подчиненности установлен в ст.123 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Форма и содержание жалобы, подаваемой в порядке подчиненности приведены в ст.124 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Жалоба подается в течение 10 дней с момента, когда лицо узнало о неправомерном действии (бездействии) должностного лица.
Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд в порядке, установленном ст.441 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Документы можно направить по почте.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
Статья 121. Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
1. Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
2. Постановление, действия (бездействие) главного судебного пристава Российской Федерации могут быть оспорены в суде.
3. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован только лицом, заявлявшим отвод. Удовлетворение отвода судебного пристава-исполнителя обжаловано быть не может.
4. Постановление о взыскании исполнительского сбора может быть оспорено в суде.
…
Статья 123. Подача жалобы в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.
2. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.
2.1. Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.
3. Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.
4. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) может быть подана как непосредственно вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов, так и через должностное лицо службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие) которого обжалуются.
5. Должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
6. В случаях, когда должностное лицо службы судебных приставов, получившее жалобу на постановление, действия (бездействие), не правомочно ее рассматривать, указанное должностное лицо обязано в трехдневный срок направить жалобу должностному лицу службы судебных приставов, правомочному ее рассматривать, уведомив об этом в письменной форме лицо, подавшее жалобу.
7. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее до принятия по ней решения.
Статья 124. Форма и содержание жалобы, поданной в порядке подчиненности
1. Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должны прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица службы судебных приставов, постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) основания, по которым обжалуется постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), отказ в совершении действий;
4) требования лица, подавшего жалобу.
3. Лицо, подавшее жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то должностное лицо службы судебных приставов, рассматривающее указанную жалобу, вправе запросить их. В этом случае срок рассмотрения жалобы приостанавливается до представления запрошенных документов, но не более чем на десять дней.
ГПК РФ
Статья 441. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).
2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.
3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 настоящего Кодекса, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей.
4. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
СпроситьПодайте жалобу в суд, госпошлина при этом не платится
Статья 441. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).
2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.
3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 настоящего Кодекса, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей.
4. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
СпроситьВам дорога в суд согласно ст. 441 ГПК РФ.
Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.
Раньше нужно было обращаться, а не развращать бездельников.
СпроситьСтатья 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) 1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием). 2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов. 3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 настоящего Кодекса, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей. 4. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
СпроситьЕДИНСТВЕННЫЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ - ПОДАЧА В СУД ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОБЖАЛОВАНИИ БЕЗДЕЙСТВИЯ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА - СТ. 441, ГЛ. 25 ГПК РФ. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ 10 ДНЕЙ.
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ВЫ ВПРАВЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО ОБ ИСТРЕБОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ИСП. ПРОИЗВОДСТВА, С КОТОРЫМИ ВЫ ВПРАВЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ.
ПО ТАКИМ ДЕЛАМ БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ ЛЕЖИТ НА ПРИСТАВЕ И ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ИСПОЛНЯЛ РЕШЕНИЕ СУДА.
ОБЫЧНО ПОСЛЕ ПОДАЧИ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИСТАВЫ ЕЩЕ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ДЕЛАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ПО ДЕЛУ ЗАПРОСЫ И ПРОВОДЯТ ИСП. ДЕЙСТВИЯ.
СпроситьТребуйте от пристава принятия мер по граничению выезда должника за пределы РФ.
Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
Статья 67. Временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации
1. При неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительном документе неимущественного характера, выданных на основании судебного акта или являющихся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
2. Судебный пристав-исполнитель вправе также вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации по заявлению взыскателя в случае, предусмотренном частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, если предъявленный взыскателем к исполнению исполнительный документ выдан на основании судебного акта или является судебным актом.
3. Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.
4. Если исполнительный документ, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительный документ неимущественного характера выданы не на основании судебного акта или не являются судебным актом, то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.
СпроситьДля начала подайте жалобу на действие (бездействие) судебных приставов на имя руководителя. А если не поможет тогда уже в суд. В процессе исполнительного производства судебный пристав имеет право: налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе; объявлять розыск должника; при исполнении служебных обязанностей обращаться за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим внутренних войск, совершать иные действия в соответствии с законом.
СпроситьПриставу подайте письменное заявление о вынесении им постановления о запрете должнику выезжать за пределы РФ. Одновременно подайте жалобу (и можете сходить лично на приём к руководителю) в городскую службу судебных приставов (если сейчас Ваше исп. пр-во находится в окружном подразделении Москвы). После жалобы в УФССП по Москве (ул. Бутырский вал, д.5, Москва, 125047) приставы обычно начинают работать.
СпроситьПишите ходатайства приставу с просьбами произвести соответствующие действия. Предоставляйте известную вам информацию по доходам и имуществу должника. Ходатайствуйте об ограничении выезда из РФ. При неисполнении действий по ходатайству пишите жалобу на бездействие СПИ на имя старшего судебного пристава, а затем в Управление по г. Москве. Звонки - не эффективны. Отвозить постановления пристава - обычная практика.
СпроситьКупила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.
Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..
могли поменять в течение 14 дней, теперь уже поздно, поменять можно только с согласия продавца.
СпроситьСдал полуприцеп в аренду, за 4 месяца (из 6 месяцев) вместо положенных 200 тысяч сумма договора (350 тысяч) было оплачено только 20. и тут узнал что попали в аварию, прицеп поврежден, арендополучатель в результате ДТП получил травму (ампутация руки). Какие перспективы по возврату денег, так как поврежденный прицеп мне не нужен. И какие сроки по возврату денег.
Здравствуйте. Я рекомендую вам обратиться к покупателю с просьбой о рассрочке поставки товара. Попробуйте убедить его. Дальнейший путь решения проблеиы будет зависеть от обстоятельств дела.
СпроситьОбъявление выговора и лишение премии одновременно-правомерно ли это? Ситуация: Производство: При производственном процессе выявлены скрытые несоответствия сырья, используемые в произв. Процессе. Сырье во время незаактировали, т.е. вся партия попала в производство, далее в процессе производства вся остальная партия сырья соответствовала всем нормам и требованиям. Остальная партия сырья по производственной необходимости сработана в производстве. За это всем сотрудникам и производства, и отделу контроля сырья, и отдела контроля производства-всем сотрудникам объявлен выговор и лишение премии, с формулировками в приказе: за неудовлетворительную работу и несоответствие технол. Дисциплины и срыв плановых заданий. Срыва плановых заданий как раз и не произошло, срыв плана произошел бы в том случае, если бы эту партию сырья забраковали.
Елена Николаевна!
Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос - необходимо увидеть сам приказ, должностные обязанности работника. Предварительно - работодатель вправе налагать на работников дисциплинарные взыскания и, в соответствии с положением о премировании, по своей инициативе, уменьшать размер премии работникам.
СпроситьДобрый день!
Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар.
Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?
Варвара,
Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?
да, требования покупателя правомерны. Вы обязаны удовлетворить требования покупателя, а потом разбираться со своим поставщиком.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если партия действительно бракованная, вам придётся её забрать обратно и вернуть покупателю денежные средства, со своим поставщиком разбирайтесь сами
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьН начале ноября 2015 года заказал и оплатил через систему Pay Pal 4 посылки из Китая из AliExpress. Две из них я получил, а две нет общей стоимостью около 14000 р.. Попытка розыска результатов не дала. Можно ли обратиться в суд?
В Роспотребнадзор можете обратиться для начала с жалобой.
Суд это конечный этап.Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВопрос касательно регистрации политической партии.
Сейчас в России зарегестрирована политическая партия Монархическая партия. Возможна ли регистрация другой партии с наименованием Монархическая партия России?
Задумался после того, как прочитал статью 6 закона о политических партиях:
Статья 6. Наименование политической партии
1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В частности, заставили на себя обратить внимание фраза... наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения...
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 10000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города.
Спросить