В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии.

• г. Санкт-Петербург

Купила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Ответить на Ваш вопрос, не видя договоров, нельзя. Предлагаем Вам подъехать к нам с договорами и тогда мы полностью объяним Ваши права и возможные варианты решения проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?

Попал в ДТП, четыре участника. У виновника страховая компания ВСК. На днях обратился к ним, у меня забрали все необходимые документы, сфотографировали авто и сделали осмотр. Теперь выдали направление на ремонт (какой-то сервис от страховой компании), сказали, что в течении пяти дней мне позвонят и назначат время и день встречи. У меня следующий вопрос - обязан ли я осуществлять ремонт в сервисе страховой компании? Могу отказаться? Мне было сказано, что если ремонт будет превышать страховую сумму, то страховая компания выдаст мне денежные средства, а если нет, то будут ремонтировать на их сервисе. Т.е. моего мнения даже не спросили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Произошло ДТП, моя машина застрахована КАСКО, виновник не я.

Вопрос: Xто делать если страховая компания не согласовывает замену двери, а сервис настаивает, что без замены не обойтись? Общий язык они найти не могут, а крайним остаюсь я. Такая ситуация длится около трех месяцев. Сервис ("Независимость") отправляет к страховой компании (1 СК), а страховая к сервису. Этот "футбол" уже порядком надоел. Есть ли на них хоть какая-то управа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение