Как вернуть предоплату при недействительных ценах на сайте бронирования TVIL.RU?
При бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?
По требованию потребителя продавец обязан вернуть внесенную предоплату в полном объеме – это прописано в Законе по защите прав потребителей РФ. Вам следует написать претензию о расторжении договора и возврата денег, а в случае ее не удовлетворения подавать иск в суд.
СпроситьУ меня такой вопрос.
Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.
Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?
И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?
Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Олег, в данном случае применимое право - территории нахождения гостиницы, т.е. Австрии, а как это у них регулируется - кто бы знал.
СпроситьТакой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Для начала Вам нужно обратиться в Роскомнадзор и выяснить причины ограничения доступа.
Потом, в зависимости от их ответа, либо их устранять, либо обжаловать (ст. 218 КАС РФ)
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
СпроситьРешение должностного лица об ограничении доступа к сайту Вы вправе обжаловать в судебном порядке на основании положений ст. 218 КАС РФ.
.
КАС РФ
.
Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
...
СпроситьОбратитесь в Роскомнабзор с претензией, почему закрыли сайты - узнайте причину
Далее - оспаривайте их решение в суд - ст. 218 КАС
СпроситьДанный реестр ведется на основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".
Туда включаются только на основании решения суда. Если вы считаете, что вас включили туда неправомерно - обжалуйте соответствующее решение суда о включении ваших сайтов в реестр.
Спросить1 ноября 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Теперь пользователи могут пожаловаться на сайт, содержащий информацию, распространение которой запрещено в РФ, в Роскомнадзор.
Вам для начала надо выяснить все причины вам надо написать своему хостинг-провайдеру т.к. он вам может помочь разобраться в чем у вас нарушение и кто способствовал ограничению. если какой либо клиент вы сами сможете разобраться и исправить, а если Роскомнадзор это уже проблемматично. Вам надо будет на них выходить. А суд это сама последняя инстанкция.
СпроситьДобрый вечер Юлия!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в Роскомнадзор и предъявить свои требования по поводу неправомерного закрытия доступа к некоторым возможностям сайтов.
В случае отказа от добровольного восстановления доступа к сайтам обращаться в судебные органы в соответствии со статьей 218 КАС РФ.
СпроситьДействительно , нужно обратиться в суд с требованиями об отмене ограничения доступа к информационному ресурсу.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Ст.15.2
6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, на основании вступившего в силу судебного акта в течение трех рабочих дней со дня получения судебного акта об отмене ограничения доступа к информационному ресурсу, содержащему объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), распространяемые в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", или информацию, необходимую для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, которые распространяются без разрешения правообладателя или иного законного основания, уведомляет провайдера хостинга или иное указанное в пункте 1 части 2 настоящей статьи лицо и операторов связи об отмене мер по ограничению доступа к данному информационному ресурсу. В течение одного рабочего дня со дня получения от указанного федерального органа исполнительной власти уведомления об отмене мер по ограничению доступа к информационному ресурсу провайдер хостинга обязан проинформировать об этом владельца информационного ресурса и уведомить о возможности снятия ограничения доступа.
СпроситьЗдравствуйте. Если срок в три дня вы пропустили для устранения нарушений и информирования исполнительного органа власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи об этом, то подавайте иск в суд о снятии ограничения к доступу на ваши сайты. Это административный иск, подавайте по правилам статьи 218 КАС РФ. Иск оформляйте по правилам статей 124-126 КАС РФ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
Статья 15.5. Порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных
11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, или привлеченный им в соответствии с частью 4 настоящей статьи оператор реестра нарушителей исключает из такого реестра доменное имя, указатель страницы сайта в сети "Интернет" или сетевой адрес, позволяющие идентифицировать сайт в сети "Интернет", на основании обращения владельца сайта в сети "Интернет", провайдера хостинга или оператора связи не позднее чем в течение трех дней со дня такого обращения после принятия мер по устранению нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных или на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене ранее принятого судебного акта.
СпроситьВ январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ бронировал жилье в гостинице по оплате в банке. В срок за неделю до заезда в гостиницу, я отказался от предоставляемой услуги, но мне отказались возвращать предоплату, ссылаясь на условия бронироания, размещенные на сайте ИП в интернете.
Если вы бронировали номер в гостиннице как физ лицо вы вправе воспользоваться законом о защите прав потребителей, где указаны основания для отказа от исполнения договора купли продажи(предоставления услуги в т.ч. и услуги предоставляемые гостинницами) содержаться в ст 32 Закона о защите прав потребителей РФ, составляйте мотивированную претензию и направляйте в гостинницу, требуйте вернуть вам деньги и укажите причину, если последует отказ(письменный отказ!!!) у вас будет право обратится в суд!!! Усливия ущемляющие права потребителей не допустимы!!!
Если вы действовали как юр.лицо то предусмотрительное ИП(гостинница) права!!! и вернуть деньги практически невозможно!
СпроситьУвидел на сайте застройщика квартиру по цене 2720000. Сделал скриншот с сайта. Застройщик говорит, что это технический сбой и квартира стоит 3300000. Забронировал эту квартиру, а цена на сайте так и осталась. Сделал скриншот цены при бронировании 2720000. Застройщик отказывается продавать по этой цене аргументируя техническим сбоем в программе и что такая цена была на начальном этапе.
Каковы шансы выиграть дело в суде?
Добрый день!
Шансы вполне хорошие. Однако надо изучить вашу ситуацию более подробно, чтобы там звездочек всяких не было на сайте и так далее.
Вам стоит обратиться к нотариусу и заверить данную информацию, размещенную в сети интернет. Данный вид доказательства будет более весомым и правильным.
«О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Написать претензию продавцу, что цена указанная на сайте, не соответствует реальной, после не ответа — накляузничать в Роспотребнадзор со скриншотом объявления — ждать результата проверки. По поводу судебной перспективы — очень сомнительно без заключения Роспотребнадзора, ибо Вам придется делать скриншот сайта заверять у нотариуса, а еще как-то отождествить объявление на авито с продавцом в реальности… вообщем проблемы с доказыванием.
Проведение Роспотребнадзором внеплановой проверки по вашему обращению возможно, если вы предварительно обращались с претензией непосредственно к изготовителю (исполнителю, продавцу) и он вам отказал или не ответил. Исключение, когда обращаться можно сразу в Роспотребнадзор, — случаи возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также случаи причинения такого вреда (пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ; Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016).
СпроситьНа сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...
26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:
*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*
Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":
*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.
Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*
Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).
И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:
26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?
ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.
Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.
Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.
27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.
ОТВЕТ: Здравствуйте!
Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.
С уважением,
Маргарита, менеджер финансового отдела
28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!
Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).
Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.
ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.
Здравствуйте, Кристина!
Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.
По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel
Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.
Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.
На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.
С уважением,
Белла, начальник отдела по работе с клиентами.
01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.
ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?
Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.
А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...
Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Досудебная претензия составляется индивидуально к каждому к каждому конкретному случаю.
СпроситьЯ купила авиабилеты на сайте http://buy-air.ru. 9 мая. Вчера проверила, а сайт не доступен и билеты не действительны. Сейчас эти мошенники продают билеты с другого сайта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
С уважением, Екатерина.
Я свободный фотограф. Я бесплатно подарил свою фотографию одному из новостных сайтов. Они разместили статью о мероприятии с моей фотографией. На следующий день другой сайт поставил мою фотографию с их статьей. Правда с активной ссылкой на страницу сайта куда я отдавал фотографию. Редактор сайта, с которым я сотрудничаю, написала другому сайту, что бы они убрали фотографию и обратились к руководству по поводу сотрудничеству. Чужой сайт ответил, что его действия законны. Правда удалил мою фотографию с сайта. Но при этом моя фотография осталась на их страничке в контакте. Редактор сайта с которым я сотрудничаю сказала, что они не будут подавать на суд на этот сайт. Нарушены ли мои права. Я скопировал себе скриншоты с моей фотографией на их сайте. На чужом сайте нет ни каких данных, ни фамилии редактора ни адреса. Что делать в этой ситуации? Обращаться в милицию, суд, прокуратуру? На что можно рассчитывать (компенсацию)? Или нет смысла что то делать?
Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?