Как вернуть предоплату при недействительных ценах на сайте бронирования TVIL.RU?

• г. Москва

При бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

По требованию потребителя продавец обязан вернуть внесенную предоплату в полном объеме – это прописано в Законе по защите прав потребителей РФ. Вам следует написать претензию о расторжении договора и возврата денег, а в случае ее не удовлетворения подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос.

Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.

Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

Надеюсь получить ответ. Спасибо.

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

В январе 2020 г. забронировали гостиницу на побережье через сайт TVIL.RU на апрель, но в связи с пандемией поездка отменилась. На выше указанном сайте сделали отмену бронирования, деньги вернули ввиде баллов в кошелёк в личном кабинете этого сайта. Вопрос: что нужно сделать, чтоб мне вернули деньги на мой номер счёта с которого списали средства за бронирование? В кошельке баллы мне не нужны.

Я бронировал жилье в гостинице по оплате в банке. В срок за неделю до заезда в гостиницу, я отказался от предоставляемой услуги, но мне отказались возвращать предоплату, ссылаясь на условия бронироания, размещенные на сайте ИП в интернете.

Увидел на сайте застройщика квартиру по цене 2720000. Сделал скриншот с сайта. Застройщик говорит, что это технический сбой и квартира стоит 3300000. Забронировал эту квартиру, а цена на сайте так и осталась. Сделал скриншот цены при бронировании 2720000. Застройщик отказывается продавать по этой цене аргументируя техническим сбоем в программе и что такая цена была на начальном этапе.

Каковы шансы выиграть дело в суде?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...

26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:

*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*

Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":

*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.

Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*

Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).

И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:

26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?

ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.

Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.

Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.

27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.

ОТВЕТ: Здравствуйте!

Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.

С уважением,

Маргарита, менеджер финансового отдела

28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!

Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).

Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.

ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.

Здравствуйте, Кристина!

Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.

По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel

Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.

Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.

На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.

С уважением,

Белла, начальник отдела по работе с клиентами.

01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.

ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?

Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.

А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...

Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила авиабилеты на сайте http://buy-air.ru. 9 мая. Вчера проверила, а сайт не доступен и билеты не действительны. Сейчас эти мошенники продают билеты с другого сайта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

С уважением, Екатерина.

Я свободный фотограф. Я бесплатно подарил свою фотографию одному из новостных сайтов. Они разместили статью о мероприятии с моей фотографией. На следующий день другой сайт поставил мою фотографию с их статьей. Правда с активной ссылкой на страницу сайта куда я отдавал фотографию. Редактор сайта, с которым я сотрудничаю, написала другому сайту, что бы они убрали фотографию и обратились к руководству по поводу сотрудничеству. Чужой сайт ответил, что его действия законны. Правда удалил мою фотографию с сайта. Но при этом моя фотография осталась на их страничке в контакте. Редактор сайта с которым я сотрудничаю сказала, что они не будут подавать на суд на этот сайт. Нарушены ли мои права. Я скопировал себе скриншоты с моей фотографией на их сайте. На чужом сайте нет ни каких данных, ни фамилии редактора ни адреса. Что делать в этой ситуации? Обращаться в милицию, суд, прокуратуру? На что можно рассчитывать (компенсацию)? Или нет смысла что то делать?

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение