Как самостоятельная установка стиральной машины может повлиять на ее гарантию?
Хотел сегодня купить стиральную машину. Но когда пришел в Эльдорадо, мне сказали если я ее буду устанавливать сам, гарантии не будет. Законно ли это?
Некоторые магазины требуют заключить отдельный договор на установку стиральной машины.
И они же требуют установку машины только специалистами у которых есть лицензия на этот вид деятельности и + в паспорт изделия ставится специальная печать, подтверждающая что установку выполняли специалисты.
Договор на установку это абсолютно добровольное дело и гарантию на стиральную машину даёт не продавец, а компания производитель.
Другими словами, продавец не имеет права аннулировать Вашу гарантию, даже если Вы установили стиральную машину сами.
Но пользователь (покупатель) должен учитывать следующее:
Если стиральная машина вышла из строя, продавец может заказать экспертизу, если экспертиза установит что поломка стиральной машины произошла по вине пользователя, то Вас заставят оплатить и экспертизу и плюс ремонт не будет осуществлён по гарантии, то есть всё за Ваши деньги.
СпроситьВрут Вам.
Гарантия составляет, как у всех товаров производителем.
Поставят печати, укажут срок гарантии.
СпроситьМихаил Викторович, это неверная трактовка закона. Вы вправе сами установить стиральную машину, с соблюдением руководства по эксплуатации.
При отказе в гарантийном обслуживании Вы вправе будете обратиться в суд.
СпроситьХотим купить стиральную машинку. Продавец пытается навязать доп. Страховку! Обоснует это тем, что если мы после покупки будем сами устанавливать стир. Машинку и позже она сломается, обычная гарантия не работает. А с доп. Страховкой можно поменять машинку сразу.
Скажите, законно ли это, а именно, что если я не буду покупать доп. Страховку, то в случае поломки машинки по заводской гарантии нам смогут отказать в ремонте?
И еще, продавец говорит, что стир. Машинку мы сами не можем установить, только специалист, имеющий лицензию, иначе заводская гарантия аннулируется. Законно ли это?
Здравствуйте! Это незаконно, навязывание доп.услуг не допустимо согласно законодательству о защите прав потребителей. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьВ январе 2012 года купила в Эльдорадо стиральную машину (стоимость 26000 руб.) К не купила гарантию за 3400 руб. В 2013 г. машина потекла. 2 раза за год ее чинили на месте. Сегодня она потекла опять. Гарантия заканчивается 25 января 2015 г. Буду опять вызывать мастера. Но что я буду делать с машиной, когда гарантия закончится. Это будет третий вызов. Могу ли я вернуть заведомо бракованный товар и как, если это возможно? Или есть другие варианты? Спасибо.
Хотела купить стиральную машину в М видео через сайт магазина. Созвонилась с оператором и мне сказали, что если я отказываюсь на платную установку стиральной машинки, то я теряю право на гарантию. Неужели это законно?
Здравствуйте!
Это право продавца - устанавливать или нет гарантийный срок на товар.
Но в силу ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товаров, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьТри года назад купили стиральную машинку в эльдорадо и оплатили доп. гарантию на неё на три года, сегодня хотели вернуть деньги за неоказанную услугу, но магазин отказался возвращать их по причине окончания срока действия гарантии, правомерны ли их действия?
Возврат допускается в течение гарантийного срока. Если этого срока нет или он меньше 2-х лет, то возврат возможен в течении 2-х лет
СпроситьПокупатель купил в магазине стиральную иашинку продовец сказал что устанавливать ее будет специалист и стоит это 1200. покупатель возмутился сказал что устонавит сам на что продавец ответил что тогда покупка снимаеться с горантии кто прав в этой ситуации?
Покупаю стиральную машинку в замен своей старой. Хочу сам подключить новую согласно инструкции, но продавец сказал, что в таком случае не поставит печать и гарантия будет частичная (петли дверцы и т.п., ) То есть, самые важные части (электродвигатель, электронасос, ремни и тп.) не будут входит гарантию.
Законно ли это?
Нет незаконно, продавец навязывает дополнительную услугу. Чем соответственно нарушает ваши права как потребителя. Скажите, что обратитесь в органы по защите прав потребителей.
СпроситьВ апреле 16 года купили стиральную
машину в эльдарадо и купили дополнительную гарантию, спустя год она у нас сломалась в Эльдорадо говорят либо доплатите и купите стиральную машину либо ремонт, просто обмену не подлежит. Правы ли они?
НЕт-ст 18 п 1 Закона и п 2 или 3 дают вам право на возврат товара и получение его цены с продавца или изготовителя или импортера
Удачи ВАМ!
СпроситьКупил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.
Если мастер написал в акте " механическое повреждение" ,то вам придется доказывать обратное А для этого придется сдавать стиральную машину на независимую экспертизу если экспертиза не подтвердит механическое повреждение то тогда предъявляйте претензию продавцу согласно Закону РФ О защите прав потребителей-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Они не правы, гарантия указана в сервисной книжке либо гарантийном талоне, поэтому нужно предъявлять им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас гарантия от производителя и дополнительной гарантии Вы не брали в магазине, то Обращайтесь к производителю. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Нет, магазин не прав. Пишите Претензию и требуйте принять товар и вернуть деньги откажут если, подавайте иск в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьНа чеке гарантия 12 месяцев. К чеку прикреплен лист на котором есть приписка что товар можно обменять либо возвратить в течение 30 дней.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если у вас гарантия от производителя и дополнительной гарантии Вы не брали в магазине, то Обращайтесь к производителю. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКак быть? И, есть ли вероятность того что вернут деньги?
10.08.15 с мужем в Эльдорадо купили стиральную машинку. Девушка продавец навязала нам установку стиральной машинки, без которой якобы не будет гарантии. Плюс ещё дополнительные 2 года гарантии. Плюс доставку. Доставка я согласна, нужна была, потому что муж на работе, я беременная дома, и тягать не смогла бы. Сама машинка стоит 24.399. Доставка, уже была, 600 рублей. Подключение 1199 рублей. И страховка экспресс сервис 2.439. Можно ли вернуть деньги за установку и страховку, если ими не пользовались.
Сегодня пришёл мастер установки и сказал что надо будет съездить в магазин и доплатить за установку 2.700. Итого установка золотая обойдётся нам в 3.900. Дороговато. Пришёл мастер без инструментов, видимо сразу знал что устанавливать не будет. Ещё и шланги на слив и на налив мы должны купить. Сами.