Как правильно оформлять доставку через агрегатор - проблемы и решения для юридических лиц

• г. Москва

Хотим начать работать с агрегатором доставки, мы юр.лицо. Но есть проблема, т.к.это агрегатор, то соответственно курьерам, которые будут доставлять наши посылки, например, доверенность они не выдают. И возникает вопрос, на каком основании отдавать таким курьерам товар на доставку? Когда приезжают сторонние перевозчики, то все понятно, оставляют доверенность, расписываются в транспортной накладной, оставляют экспедиторскую расписку. А на каком основании и как документально оформлять доставку курьерами агрегатора?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Можете заключить договор ст.420 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Есть алгоритм действий.

Для юрлиц консультации платные.

Спросить
Пожаловаться

Александр, если агрегатор только координирует действия самих курьеров, то стороной отношений выступает сам курьер. Соответственно, с ними надо заключать договор о перевозке (доставке) товара, и они от своего имени должны расписываться в его получении.

Спросить
Пожаловаться

У нас есть договор с агрегатором, деньги за доставку мы тоже будем платить агрегатору, а курьеры на каждый заказ будут разные, заключать с каждым из них договор, это просто нереально, неужели нет других вариантов.

Спросить
Пожаловаться

Александр, если у Вас договорные отношения именно с агрегатором, тогда надо смотреть договор с ним, чтобы понять, что тут можно сделать. Такая консультация будет платной, так как занимает значительно больше времени, чем краткая консультация на сайте. Все дальнейшие повторения, уточнения, повторные вопросы без изучения договора малопродуктивны, так как без этого нельзя понять ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Мы покупатели для доставки приобретенных товаров заключаем договор с транспортно-экспедиционной организацией на доставку груза от поставщика. Экспедитор сам перевозит товар и выдает экспедиторскую расписку, где отражены данные о грузоотправителе, грузополучателе и о товаре, акт выполненных работ, акт приема-передачи товара, составленный в произвольной форме. Однако экспедитор отказывается подписывать транспортную накладную, ссылаясь на то, что не обязан ее заполнять. Требуется ли для подтверждения транспортных расходов в целях исчисления налога на прибыль наличие транспортной накладной?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Есть ип, торговля (запчасти). Для удобства клиента осуществляем срочную доставку таксистами. Через агрегаторы везёт, яндекс (чеки имеются на каждую дос авку так как платим электронно). На доставка не зарабатываем сколько посчитали столько включаем клиенту. Вопрос. Стоит задача оформлять все чисто и грамотно чтобы в накладной была сумма за запчасти и сумма за доставку. Должен ли я открывать ещё вид деятельности? Или можно обойтись? Не хочу проблем с налоговой.

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург,

Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки.

Специальный экспресс: € 1200

Глобал Экспресс: 1000 евро.

Эконом Экспресс: 950 евро.

Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки.

Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

В транспортной компании при оформлении посылки отправителем, озвучили стоимость доставки при получении 2700 рублей (есть фото накладной). При получении товара сотрудник транспортной компании называет для оплаты стоимость доставки в 2 раза больше, 3900 рублей. На вопрос, по какой причине я должна оплатить доставку дороже озвученной стоимости при оформлении посылки и подтверждая это фотографией накладной, ответ таков: при повторной проверке габаритов была замечена ошибка на 10 см. Поэтому стоимость увеличивается. При отправлении посылку замерял сотрудник. О том, что ее стоимость и габариты поменялись, никто не сообщил. И, конечно же, посылку никто не выдает без полной оплаты доставки утверждая, что все Вам посчитали правильно согласно прайс-листу. Что делать в данной ситуации? Операторы бестолковые абсолютно, только и твердят о том, что все правильно, платите и забирайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания-агрегатор оказывает информационные посреднические услуги по подбору клиник (больниц) для пацикнта. Клиники оказывают мед услуги для пациентов, находя последних с помощью агрегатора. Агрегатор не имеет лицензии на медицинскую деятельность.

(По аналогии с яндекс такси).

Вопрос: может ли система взаиморасчетов выглядеть следующим образом:

Пациент орлачивает медицинские услуги через агрегатор (т.е. деньги поступают на счет компании агрегатора). Далее агрегатор переводит деньги клинике, оказывающей мед услуги, при этом агрегатор удерживает процент за свои информационные услуги в размере, установленным договором между клин кой и агрегатором.

Если подобная система выстроена таким образом быть не может, то подскажите, пожалуйста, корректную схему.

Спасибо!

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение