Могу ли я вернуть неподходящие наушники и получить деньги назад, если повреждена упаковка?

• г. Москва

Купила сегодня наушники, но качество звучания оказалось неприемлимым для меня, но они исправны... Имею ли право вернуть их и получить деньги назад? (упаковка осталась, но она повреждена)

Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть наушники или обменять их.

Спросить
Пожаловаться

Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя.

Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел вам или, например, разонравился, вы можете вернуть (не обменять!) его:

в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара;

в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была.

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, существует ряд товаров, которые не подлежат обмену при покупке в офлайн-магазинах.

Обмен товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Если у продавца на день вашего обращения не окажется аналогичного товара, вы можете по договоренности с продавцом забрать аналогичный товар при его поступлении в продажу или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возвращения уплаченных за товар средств. В таком случае уплаченная вами сумма должна быть перечислена вам в течение трех дней после возврата товара.

Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?

Могу ли я заменить купленные в магазине сегодня наушники (так как не понравилось их звучание) на наушники другой фирмы и ни же ценовой категории (наушники в зксплуатации не были упаковка не повреждена чек имеется.

Купила наушники apple пришла домой открыла упаковку, послушала, не устраивает звук и качество. В юлмарте отказываются возвращать деньги из-за вскрытой упаковки. Как мне вернуть деньги? Это же нарушение моих прав,

Купил сегодня подушку в магазине Авоська. В заводской упаковке она была как бы свернута в трубочку. Дома вскрыл упаковку и она для меня оказалась слишком тонкой и мягкой. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой постельный предмет. Правы ли они по закону?

Купили вчера в интернетмагазине гарнитуру к телефону (наушники) - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Сегодня понесли возвращать - отказали, на основании того что товар относится к товарам личного пользования и неполадок не имеет. Можно ли вернуть деньги или обменять аналогичный товар, если качество звучания не устраивает?

Могу ли я вернуть наушники, которыми я пользовался неделю и мне не понравилось качество звучания? При этом упаковка вскрыта, так как была запаяна (пластиковая).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купил плеер в магазине эльдородо, мне не понравилось качество звука, возможно ли будет его вернуть и получить назад деньги за него (немного повреждена упаковка). Заранее спасибо.

Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?

Купил колонки 3 дня назад и меня не устраивает их качество звучания, могу ли я вернуть их в магазин? Чеки товарный вид упаковка все на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение