Как вернуть деньги за сломавшуюся сережку-пусет?

• г. Тюмень

Сломалась сережка - "пусет", отпала часть в которой находились камни от самой шпильки с застежкой. Шляпку с камнями я нашла, в шпильку с застежкой нет. Отнесла в магазин на обмен товара, получила отказ. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

После отказа в удовлетворении претензии имеете право обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавать письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам стоит написать письменную претензию о недостатках товара и направить продавцу, где

[/quote]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[quote]

В случае отказа или игнорировании Вашей претензии - подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказали вам обоснованно, так как, вы пытались вернуть товар - не укомплектованный, без шпильки с застёжкой. Утрата данной детали произошла по вашей вине. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид, главное, чтобы имелись все 6 его составные части. Не имеет значения, как выглядит вещь, главное, чтобы в силу ее внешних признаков и функций было понятно, что она не функциональна. Продавец обязуется принять товар, если у него есть недостатки, дополняющие те, что дают повод говорить о его низком качестве.

151

Спросить
Пожаловаться

Купила дочке на ДР золотые серьги, а дома обнаружили, что одна сережка со слабой застежкой. Что делать? Дочь расстроилась. Поменяют ли сережки?

Моя дочь начала ходить на тренировку по плаванию в бассейн. Забыла снять сережки (золотые). При снятии шапочки одна сережка отлетела и она ее не нашла. Господи, как она плакала. Но девочка из другой смены нашла ее и отдала тренеру. Тренер отдал сережку администратору при множествах свидетелей. Нам сообщили, что сережка нашлась. Дочка была так рада. Мы пошли за сережкой, но сережки у них уже не было. Говорят, что отдали хозяйке сережки. Которая пришла, сообщила о потере сережки и они даже не попросив показать другую просто так отдали. Посмотрели на нашу сережку все видевшие ту, которая потерялась, в один голос говорили, что та сережка была пара нашей. Администратор, которая отдала сережку, говорит не знает ту женщину. Кто в этом случае отвечает за все это?

В марте 2015 года были куплены туфли. До 2017 года одевала 5 раз. а именно сегодня 25.05.2017 г, был пятый раз. Туфли на вечера. По туфлям видно что не заношенные, даже заводские набойки не стерлись. Но сегодня сломалась шпилька, точнее основание куда вставляется шпилька лопнуло, и шпилька вывалилась. Чека не сохранилось. 1.

В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак?

2.Обычно в магазинах пишут гарантию 3 месяца, это правомерно?

Я купила сережки, бриллианты в белом золоте, одна сережка сломалась, и одна часть (примерно треть одной сережки) потерялась, сережкам меньше двух месяцев, по горантии мне предлагают сделать ремонт если я оплачу стоимость материала … мои причитания, что деталь потерялась в следствии некачественного изделия, просто игнорируются… что можно предпринять в данном случае и если смысл?

Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.

Купила золотые сережки с английской застежкой. В первый же день одела их и больше не снимала. Прошло с момента покупки меньше месяца, но дважды расстегивалась и падала одна и та же сережка. Хочу возврат денег, или обмен. Возможно ли это? Оплату производила с карты.

Задание 1.

Шпилькин З.К. был принят на работу 03.09.2015 г. в ПАО «Мегаполюс» на должность начальника отдела капитального строительства. 05.11.2015 г. он обратился к руководителю организации с заявлением о предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 12 календарных дней с 12.11.2015 г. по 23.11.2015 г.

Так как возражений со стороны работодателя не было, то Шпилькину З.К. такой отпуск был предоставлен.

19.11.2015 г. Шпилькин подал заявление об увольнении по собственному желанию и 03.12.2015 г. на основании данного заявления с ним был, расторгнут трудовой договор.

Однако при окончательном расчете, работодатель удержал из суммы, причитающейся к выплате Шпилькину З.К., денежные средства за неотработанные Шпилькиным З.К. дни отпуска.

Сколько дней отпуска не отработаны Шпилькиным З.К.? Правомерны ли действия ПАО «Мегаполюс»?

Задание 2.

В воскресенье Гребневой Н., выполняющей функции уборщицы, позвонили с предприятия с требованием выйти на работу, так как вследствие прорыва трубы произошло затопление кабинетов офиса и их необходимо убрать к началу следующего рабочего дня. Гребнева отказалась.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Купила сапоги в магазине. Они были со скидкой 40%. оставалось два размера всего. Примерив правый я увидела что замша стерта немного на правом боку будто они на витрине стояли когдато. Мне продавец сказал что мы покрасим вам. я согласилась. Запаковали я купила. Утром выйдя на улицу при естественном свете я ужаснулась. И левый был также потертый как и правый и что их покрасили толку не было. Будто заношенные. Мало того они на шпильке. И на шпильки были одеты чехлы. Я их сняла а там вся шпилька стертая. Была черная а уже наполовину серебристая. Кажется что их поносили и сдали. В магазине сказала что мне некомфорто хочу сдать. Мне отказали якобы подошла грязная немного вы их одели на улицу и отказали в возврате денег. Но я ведь на улицу вышла и там увидела эти дефекты? Обращаться ли в отдел прав потребителей? И как лучше: настаивать на том что некомфортно или сказать как есть про вытертую замшу? Но продавец мне не говорила не о шпильках ни о втором вытертом сапоге ни о том что это уценненный товар? Сказала лишь что закрасят правый ботинок? Освещение там ужасное ничего не разглядишь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение