Что делать, если в ортопедическом салоне нельзя обменять или вернуть товар?

• г. Тюмень

Купила в ортопедическом салоне гольфы, дома оказалось что они мне не подходят по размеру, хотя по измерениям все соответствовало. Пришла в салон с чеком, выяснилось, что товар не подлежит обмену или возарату. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Увы, но они правы - постановление Правительства РФ № 55 это подтверждает

Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Да, совершенно верно, данный товар не подлежит возврату или обмену согласно действующих правил. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Очень странно, что нельзя обменять. Нам меняли

Спросить
Пожаловаться

Купила антиварикозные гольфы в ортопедическом салоне (очень дорого), размер гольф подбирала консультант этого салона, в итоге после примерки дома выяснилось, что гольфы мне слишком длинные - заканчиваются над коленом как короткие чулки, после одевания резинка у гольф сползает вниз под колено, поддерживающая резинка превращается в гармошку и начинает давить на подколенное пространство вместо того, чтобы поддерживать. Могу ли я вернуть эти гольфы или поменять на меньший размер, на основании того, что консультант неправильно подобрала размер, пользуясь какой то своей таблицей, при этом на самой упаковке отсутствует информация по правильному подбору гольф? Т.е. в вопросу по подбору размера я должна была полностью полагаться на знания консультанта, а не на свой опыт подбора размера гольф (раньше в аптеке с помощью фармацевта я подбирала подходящий мне размер №2, но консультант в ортопедическом салоне в это раз сказала, что мне нужен размер №3 и что у этой фирмы размер №3 соответствует размеру№2).

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Вчера купил в салоне МТС телефон, при ближайшем ознакомлении, выяснилось, что в нем не предусмотрена одна из функций, нужных мне для общения. Обратился в салон с просьбой обмены на более качественный с доплатой, мне отказали, сославшись, что телефон, как высокотехнологическое устройство возврату и обмену не подлежит. Что об этом говорит ЗоЗПП, куда обратиться?

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Такая ситуация: купила компьютер в подарок, но оказалось, что не подходит по габаритам, упаковка даже не вскрывалась. В магазине в обмене отказали, сославшись на технически сложный товар неподлежащий обмену и возврату надлежащего качества. Как быть в такой ситуации?

Вчера в ортопедическом салоне купила матрас, но не угадала с размером, сегодня хочу вернуть, т.е обменять на другой размер. Мне сказали, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Чек и упаковка целые. Еще сутки от момента покупки не прошли. Правы ли продавцы?

Я приобрел модем в салоне сотовой связи неделю назад, но активировал только сегодня, сам живу в деревне оказалось, что никакой связи модем не поддерживает, решил вернуть. Пришел в салон все разъяснил, потребовал у продавцов заявление на возврат товара, мне обьяснили что якобы мы обратно товар обмену и возврату не подлежит, обращайтесь мол к оператору связи. Куда мне дальше обращаться, что решить вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно мне была сделана операция. После был прописан копрессионный трикотаж (чулки, колготки). За покупкой я обратилась в ортопедический салон, где мне сняли размеры и подобрали трикотаж. Стоимость которого составляла 3500 тысячи рублей. Дома я обнаружила, что преобретенные колготки не подходят мне по размеру. Обратившись в салон с просьбой поменять товар или вернуть деньги, мне ответили отказом, объясняя тем, что по закону колготки относятся к группе товаров индивидуального потребления и возврату и обмену не подлежат.

В данный момент я наношу вред своему здоровью, не пользуясь копрессионным трикотажем т.к средств, чтобы купить новый у меня не имеется.

Как мне быть в данной ситуации? Правомерны ли действия сотрудников салона?

Дома оказалось что они совсем не подходят к освещению квартиры: ( (. И буквально только что по телевизору услышала, что даже товар купленный со скидкой подлежит обмену или возврату. Какие есть законы на этот счет. Могу ли я их обменять. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение