Вчера купила сапоги, дома примеряла с платьем, не подходят. Можно ли их вернуть обратно и получить деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купила сапоги, дома примеряла с платьем, не подходят. Можно ли их вернуть обратно и получить деньги?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Людмила

Да, конечно, можете вернуть в течение 14 дней с даты покупки

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы можете лишь обменять его на другой товар, получить обратно деньги не сможете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. По защите прав потребителей вправе обменять товар или вернуть его и получить деньги в теченииа 14 дней, только не должно быть признаков ношения. Удачи вам всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, у Вас есть это право в течение 2 недель с момента покупки при сохранении товарного вида и упаковки. По обуви есть такая особенность, что срок на обмен, возврат сезонной обуви исчисляется с момента начала сезона. Если купили в сезон, то с начала покупки считается срок, а если купили в мае зимние сапоги, то смотрите, когда Вашем регионе устанавливается зимний сезон и с этого дня 2 недели будут считаться, в течение которых можно вернуть товар при соблюдении вышеуказанных условий. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Если они ношенные, то нельзя, если не ношенные, то имеете право в течении 14 дней с момента покупки, в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сапоги, дома примеряла с платьем, не подходят. Можно ли их вернуть обратно и получить деньги?

Да конечно можете вернуть или обменять.

Спросить
Пожаловаться

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

Сегодня купили шубу. Дома заново примеряла без давления со стороны продавцов и засомневалась в качестве. Уж очень тяжёлая, как-то некомфортно. Могу ли я вернуть обратно в магазин. Чек мне не дали. Половину платила налом, половину картой.

На днях купила сапоги, одела один раз и на них начала расходится молния, могу ли я потребовать деньги назад или обменять на другие сапоги и что для этого надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги? В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение