Как поступить с страховой компанией?

• г. Москва

Здравствуйте. Прошу помочь в данной ситуации: Автомобиль застрахован в первой страховой компании. После наступления страхового случая, страховая компания выдавала направление на сто в течение 2,5 месяцев. При выдаче направления страховой агент сообщил, что договор с официальными дилерами расторгнут (Шкода). После чего выдал направление в (ооо грант) не являющимся официальным дилером шкода. После чего автомобиль был направлен в этот сервис. Спустя еще 3 месяца ремонта автомобиля, мастер сообщил ,что автомобиль готов. Принимая автомобиль мы обнаружили следующие дефекты: не заменена поврежденная противотуманная фара, подкрылок (были указаны в направление страховой компании), так же выявлено поврежденные усилитель бампера, дефлектор радиатора, подтек и царапины на новой двери (после ремонта), не соответствие зазоров кузовных деталей и новые царапины на внутренних проемах появившиеся в следствие снятия и установки деталей. короче прошло 6 месяцев машина не готова до сих пор в не понятном авто сервисе. Прошу помочь в данной ситуации. Подскажите что предпринять.

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Купил автомобиль в автосалоне, оформил там сразу каско и ОСАГО, в ноябре произошло дтп, наезд на стоящее т/с,были оформлены все документы в ГИБДД, повреждено: левая фара, левое крыло, бампер, скрытые дефекты после снятия бампера на экспертизе на сто, т.е,было направление на тех сервис, дальше, согласование на покупку деталей страховой, в документах не указали про усилитель и лонжерон, в сервисе менеджер мне сказал что я должен оплачивать франшизу, обязан ли я платить если оформлял каско.

Имею Автомобиль застрахованный по КАСКО, после наступления страхового случая а/м направлен на ремонт в сервис. Сервис выполнил ремонт, и я забрал машину, но сотрудник сервиса отказался отдавать мне вторые оригиналы документов (заказ-наряд акт и т.д.), мотивируя это тем что заказчиком работ является страховая компания. Подскажите, имеет ли право сервис отказывать мне в выдаче таких документов? Где это регламентируется? Обращаю ваше внимание ремонт оплачивает СК, я ремонтируюсь по ее направлению.

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер?

Сейчас позвонил в сервис, куда мне выдали направление страховой компании, для произведения ремонта. На вопрос, вернут ли мне бампер, ответили, что нет, так как все аварийные детали у них забирает страховая компания. Правомерно ли это и смогу ли я забрать свой бампер. Есть еще вариант, если мне его самостоятельно снять перед поездкой на ремонт в сервис. В направлении в частности есть пометка о замене бампера. Заранее спасибо.

Изложу суть дела.

Машина застрахована КАСКО в "Первая страховая компания". В результате ДТП (виноват не я), необходим кузовной ремонт автомобиля. В страховой все документы оформил, дали направление на ремонт. Вот тут начинается интересное. Так как машина гарантийная, то направление на ремонт ТОЛЬКО в сервис официальными дилера "Тойота Шереметьево". С другими официальными дилерами "Первая страховая" не работает. Посетив сервис "Тойота Шереметьево", был шокирован - запись на кузовной ремонт на 01.12.2008.

Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться? Мне машина необходима по работе!

Страховая компания "Прогресс-гарант", клиентом которой я являюсь, отказала мне в устранении деффекта вскрывшегося при проведения ремонта (замена заднего бампера) по страховому случаю. В направлении на ремонт значилось, что необходимо замениь бампер и покрасить его. При приёмке машины бампер был закреплён не точно. Регулировка зазоров не выполнялась. Мастера объяснили, что это связано с тем, что помимо бампера порежден экран на котором крепится бампер. Он дорогостящий по ремонту и в направлении страховой не значился. Поэтому замену и окраску бампера они сделали, а регулировку зазоров сделать невозможно. При этом было сказано, что страховой компании был озвучен вскрывшийся деффект, но она его проигнорировала и потребовала проведения только указанных в направлении работ. При чём письменного подтверждения на это нет. Я был вынужден забрать автомобиль в данном виде, поскольку он мне был очень нужен. Мастерская заявила, что я легко решу вопрос со страховой компанией и они напрваят меня допремонт скрытого деффекта. Я написал притензию в СК, но по причине отстутствия указания в направлении на ремонт указания на скрытые деффекты, мне было отказано в ремонте.

Что мне делать и возможно ли положительное решения, для меня, такого вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошел страховой случай Машина застрахована КАСКО полное.

Приехав в сервис на осмотр внутренних повреждений, я узнаю что за снятие бампера я должна заплатить из своего кармана наличные, в сервисе говорят что страховая не оплачивает эту работу Оценить внутренние повреждения без снятия бампера не возможно.

Машину в сервисе я оставить не могу, т.к. работаю на ней. Правомерно ли это если меня на ремонт направила страховая компания.

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Мой автомобиль пострадал в ДТП. Страховая компания виновника ДТП оценивает ремонт автомобиля в сумму, значительно отличающуюся в меньшую сторону от суммы ремонта, рассчитанной на официальном сервисе, где я ежегодно прохожу ТО. Данный сервис является официальным дилером по ремонту этой марки автомобилей. К кому мне следует предъявлять претензии о выплате разницы - к страховой компании или к виновнику ДТП? И достаточно ли для суда официального заключения о стоимости ремонта, выданного сервисом или необходима еще одна экспертиза?

С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение