Страховой случай - Страховая компания отказывается оплатить снятие бампера при оценке внутренних повреждений
У меня произошел страховой случай Машина застрахована КАСКО полное.
Приехав в сервис на осмотр внутренних повреждений, я узнаю что за снятие бампера я должна заплатить из своего кармана наличные, в сервисе говорят что страховая не оплачивает эту работу Оценить внутренние повреждения без снятия бампера не возможно.
Машину в сервисе я оставить не могу, т.к. работаю на ней. Правомерно ли это если меня на ремонт направила страховая компания.
Читайте условия договора.
Само по себе условия оплаты страховой услуг автосервиса - Вам без разницы.
СпроситьПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Требуйте согласования дополнительного ремонта между дилером и страховой компании
СпроситьСтраховая компания после дтп отправил мою машину на ремонт в сервисный центр. Однако мастер СЦ при первичном осмотре мне сказал. Что износ автомобиля (2013 г) составляет 21%, поэтому из стоимости ремонта 21% я должен буду доплачивать из своего кармана. Кроме этого я должен оплачивать за снятие бампера, для осмотра возможных внутренних повреждений.
При оформлении в страховой компании сказали, что доплачивать ничего не надо. Владимир.
Купила новую машину в сентябре 2014 г. Каско-100%. Страховой случай наступил 28 ноября 2014 г. Первичный осмотр страховой компании подтвердил поверхностные повреждения. Автосалон выявил внутренние повреждения на приличную сумму. Выставил данную сумму страховой компании. Данная компания не согласна и провела свои доп. осмотры. На сегодняшний день машина стоит в автосалоне и сдвигов ни каких нет. Страховая компания отказывается выплачивать за внутренние повреждения. В праве ли они отказывать в выплате? Что мне делать? Я работаю на данной машине и уже три месяца сижу без работы. Помогите разобраться. Две организации (страховая компания и автосалон) валят друг на друга, а результатов нет. Зарание спасибо.
Здравствуйте. Подавайте в суд на СК на выплату страхового возмещения. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьУ меня автомобиль по ОСАГО застрахован в Росгосстрахе, произошло ДТП где я признана пострадавшей стороной. В автомобиле есть внешним и внутрение повреждения. Я предоставила документы в страховую компанию они приехали на оченку внешний повреждений, осматривали на улице, для осмотра внутренних повреждений они сообщили что я должны самостоятельно снять бампер и нанять автосервис с подъемником для осмотра и диагностики, за сервис произвожу оплату самостоятельно за свой счёт и данные денежные средства мне страховая не возмещает. Законно ли это? Заранее спасибо.
Не очень понятно, причем здесь Ваш страховщик - Вы же подаете заявление страховщику виновника. Но вообще - да, все это ответственность страховщика, не Ваша.
СпроситьМоя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.
Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Сроки должны быть прописаны именно в правилах страхования данной СК. Правила регистрируются в ФССН, соответственно они не совсем "внутренние", никакими другими "внутренними правилами" такие сроки продляться не могут.
СпроситьБала авария не по моей ошибки. Машину сдали в сервис по направлению страховой компании. От сервиса им было направлено повреждения внутриние машины а ответа по сроку так и не получили что делать?
Мы обратились в страх. Компанию (ремонт две двери по справке, задний бампер без справки), В автосалоне при снятии заднего бампера выявился скрытый дефект - повреждение усилителя заднего бампера, который предлагают заменить за свой счет. Мы не знаем когда это произошло, т.к. бампер в районе повреждения усилителя бампера целый. У нас полное Каско, обязана ли страховая компания оплатить замену усилителя бампера?
У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьСдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.
Спасибо.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на сдачу в ремонт, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить