Похоронное бюро не установило оплаченную оградку без цементирования - что делать и кому обратиться?

• г. Краснодар

Скажите пожалуйста, при заказе похорон оплатили установку оградки и саму оградки.

Когда установили, сразу увидели, что она не зацементирована, позвонили в похоронное бюро с вопросом, ответили, как наладится погода все сделают.

Сегодня приехали на кладбище, а оградки нет, что теперь нам делать?

К кому обращаться.

Стоимость оградки примерно 9 тысяч+ установка 3, есть чеки.

Ответы на вопрос (4):

В данном случае необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на выполнение обязанностей или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По факту пропажи ограды Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой отдел полиции.

Спросить
Пожаловаться

А что такое нормы ГК? И что они должны поставить новую?

А кто вообще несёт ответственность за такие вещи, как кресты, могилы?

Администрация кладбища, даже не стала с нами разговаривать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

ГК - это Гражданский Кодекс.

Чтобы вообще кто-то понес ответственность за вандализм - нужно как минимум добиться возбуждения уголовного дела и найденный по этому делу обвиняемый. А так как найти виновных в такой ситуации очень и очень сложно, прокуратура крайне редко возбуждает дела.

Вам следует написать заявление в полицию по факту кражи, потом письменную претензию предъявить исполнителям за неоказанную услугу на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

После похорон отца приехал на коадбище и снял замеры для установки оградки. Вбил колошшки и натянул веревку обозначив тем место где установлю оградку. Оградку делали неделю пииехал устанавливать обноружил что колошки убраны и рядом вырата свежая могила. Указал все это компании которая занималась изготовлением и установкой ограды. Сказали что оградке хватит место. Оградку установили. Позже звонит администрация кладбища и требует убрать оградку. Загораживает проход.

Есть ли стандартные размеры оградки на кладбище? Мы три года назад установили оградку размером 1,5-2,5 м, теперь звонит администрация кладбища и говорит что размеры не соответсвуют. Имеет ли право администрация кладбища демонтировать оградку? Оградка такими размерами как у нас на этом кладбище не одна, их много. Заранее спасибо за ответ.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

Прошу вашей помощи, вопрос такой: заказали установку памятника и оградки на могиле папы, оплатили, просили их, чтобы предупредили об установке-мы хотели присутствовать и показать,' что мы хотим и как надо установить ограду. Они пообещали позвонить. Но вчера приехав на кладбище, увидели, что все установлено! Нам, конечно, эта халтура не понравилась, как нам теперь обязать их переделать ограду и установить так, как хотели мы? Оплатили заранее, остаток пять тыс. На что нужно надавить и как заставить переделать все это.

10.06.2020 я купила кондиционер и сразу же оплатила его установку (в стоимость кондиционера входила стоимость установки) в магазине продавец предоставил мне свободные даты для установки, я выбрала 17.06., 16.06 мне позвонил установщик и ссылаясь на занятость перенёс дату на 9.07, сегодня он опять позвонил и перенёс дату установки на 16.07. Законно ли он поступает?

Обман с соблюдением сроков и стоимости заказа. Заказали установку потолка, для нас было важным закончить установку до 7 числа, поскольку у нас отпуск и мы должны были уезжать. Заключили договор, дата установки в нем не указана. 6 числа нам позвонили и перенесли установку на 13 число, как мы не объясняли ситуацию, ничего не помогло. Поездку перенесли. Но вот 13 числа приезжают монтажники и говорят, что у них под эту установку нет крепежных элементов, что схема расположения светильников у них другая. Мы на заключение договора приехали со схемой! Мы внесли 100%предоплату для установки в оговоренный срок! В итоге установка переносится ещё на неделю, а стоимость увеличена ещё на 13 тысяч рублей. Если бы мы знали стоимость и не получили гарантию установки от менеджера в нужный срок, мы бы воспользовались услугами другой компании. Самое неприятное, что долгожданный двухнедельный отпуск заканчивается, могу я затребовать возмещение ущерба? И как-мы хотели ехать на море, забронировали домик под Анапой, наш отпуск с мужем совпадает Раз в три-четыре года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке сигнализации в автосалоне, разбили лобовое стекло - трещина около места где устанавливался датчик, говорят они не разбивали, сейчас проверяют камеры видеонаблюдения, новое стекло стоит 4 тысячи плюс 2 установка, должна ли я платить за такую установку сигнализации? Сигнализация стоит 11 тысяч плюс 4 тысячи установка.

Купил в кредит кондинционер в магазине домотехника, оплатил установку 11 тысяч рублей, установка по акту должна была быть 17.04.2021 а по факут сегодня уже 27.04 а установки так и не было досих пор, установщик кормит завтраками, хамит, ждите сидите! Что в такой ситуации мне делать?

В г.Волгограде в Красноармейском районе похоронены мои родственники. Хотели поставить на кладбище оградку. Работники кладбища спрашивают различные документы для выдачи разрешения на установку оградки. Законно ли это? И если законно то какая процедура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение