Проблемы с гарантией - можно ли вернуть ноутбук из комиссионного магазина?
Приобретён ноутбук в комиссионном магазине. Гарантия 30 дней. На следующий день принесла его обратно на диагностику из-за громкого постороннего треска при работе. Позже специалист обзвонился и сообщил, что ноутбук старенький и это треск кулера. В гарантийный случай замена не входит, так как на полноценную работу устройства это не влияет. Могу ли я отказаться от этой покупки?
Если выдавалась гарантия на 30 дней, то обязаны устранить недостатки в гарантийном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. О посторонних звуках Вам должны были представить информацию.
СпроситьВ магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?
Здравствуйте, Марина. Да. Если проверка телефона подтвердит наличие дефекта, Вы сможете потребовать заменить телефон, либо денежные средства, уплаченные за телефон.
СпроситьКупили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Прошел год на гарантию холодильника. , теперь он начал издавать треск, что просыпаешься ночью, как вернуть. ? Вызвала мастера он написал, холодильник рабочий, а трески и завывания - это специфика работы именно этой марки. В возврате отказали.
--- Здравствуйте, отказ в принятии холодильника, ЗАКОНЕН, Это сложно бытовая техника которая возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЭто недостатки производителя - пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП
Далее - в суд
В суде возможно назначение судебной экспертизы - по причинам недостатка вещи.
СпроситьЕсли не согласны - пишите претензию, требуйте возврата денег. Откажут - обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьНедавно приобрели телевизор, в течение недели обнаружили треск в задней части, сдали обратно в магазин, где его забрали на диагностику. После диагностики сказали, что треск в пределах нормы и деньги нам не вернут, мы можем только забрать свой телевизор обратно. Мы не хотим его забирать, как как треск сильный, и трещит так, как будто вот вот замкнёт. Хотелось бы узнать что мы можем сделать в этой ситуации.
Берите телевизор и делайте экспертизу качества товара. На её основании обращайтесь в суд.
СпроситьСперва составьте претензию письменную в магазин с описанием дефектов. В дальнейшем (как вам посоветовали) сделайте за свои средства экспертизу. Если суд выиграете, экспертизу оплатит продавец магазина. Техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.
СпроситьПриобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа.
Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?
Приобрел ноутбук б/у в комиссионом магазине. Было 12 августа, 26 августа ноутбук сломался, в этот же день я отвез его в магазин. Его взяли на диагностику. Вопрос первый могу ли я потребовать возврата денег, так как не истекли 14 дней для возврата товара. И втооой вопоос как долго имеют право проводить диагностику.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подавайте в магазин письменную претензию с требованием о возврате денежных средств
СпроситьПриобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо.
СпроситьНоутбук ломался за гарантийный срок дважды. Отдан на диагностику в магазин. Диагностика до 3 недель.
Обязан ли магазин предоставить на это время другой ноутбук для работы?
Да, обязан!( в перечень постановления правительства, ноутбук в качестве технически сложного товара не указан). если не предоставляют, то будет начисляться неустойка 1 процент от стоимости товара
Спросить26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Для возврата денег необходимо предъявить претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить