Как вернуть деньги за посылку, которую отправитель не отправляет и перестал отвечать?
Заказала через интернет посылку на 13000 отправитель не отправляет трек номер, и вообще перестала отвечать, деньги уже перевела, месяц кормит обещаниями, но так ничего и не присылает, все скрины сообщений и чеки у меня сохранились, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Куда обратится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Бесполезно уже общаться. Явные мошенники. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/29/30x30/ba3d82045dc3b2ff33567b33dcf4464f.jpg)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Отказывайтесь и пишите жалобу в роспотребнадзор. Ну а потом в суд когда их данные точно установят.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/30x30/83eecbd45066fe0d0d28837d81a05fdc.jpg)
Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/18/30x30/5a1aac7c127e538f8eeefe000bf16fb7.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию на сайт, где заказывали посылку.
Мало вероятно, что деньги вернете, но попытаться можно.
Посылки надо заказывать с описью вложения и вскрывать на почте, вскрывать должен работник почтового отделения.
В 4 разделе нормативного акта "Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты" сказано:Спросить"4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке"
Заказ делала через группу в интернете. Была послана посылка адресату с ошибкой в Фамилии, в итоге чего почта посылку не выдала, вернула отправителю, который не забирает её в итоге со своей почты, деньги за посылку также не возвращает ничем не мотивируя. После многих скандалов был выслан второй заказ не полностью - момент открывания посылки снят на видео, хотя заказ оплачен полностью. Попытки узнать про остальной заказ и обратную высылку первой посылки заканчиваются скандалом. Как быть в данной ситуации? Куда обратиться? Думаю, что имею дело с мошенниками. Кроме меня также много людей, которым вообще не был отправлен товар из этой группы и которых кормят обещаниями.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Это мошенники, симулируют якобы законную деятельность. А деньги не возвращают
обратитесь в полицию, сошлитесь что и с другими заказчиками также поступает фирма.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Скорее всего вы имеете дело с обыкновенными мошенниками, которые просто тянут время. Поэтому я рекомендую вас обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, чтобы провели проверку.
СпроситьДочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/26/30x30/dea1dc479a751a15fe67e7ff23ee01a2.jpg)
Здравствуйте, попробуйте связаться с организацией, если не выйдет, то отправляйте досудебную претензию. Далее в суд, удачи вам!
СпроситьДевушка на Авито заказала у меня посылку в Калининград посылка вышла тяжёлой 3.7 кг сказал оплатит когда я скрин чека вышлю. Отправка вышла 527 руб. Когда я выслала чек она ждала когда появится номер посылки на сайте почты Когда появился номер вечером девушка деньги так и не перевела появилась только на следующие сутки обещала оплатить днём обещал оплатить вечером поздно вечером написала что она отказывается от посылки. Заявление на возврат стоит ещё 145 руб и посылка когда вернется ко мне обратно это ещё 500 руб почта берет за возврат посылки сумма У меня вышло больше 1000 руб девушка отказывается оплачивать расходы которые я потратила на пересылку. Это считается мошенничеством Я могу написать на неё заявление. Все чеки и скрины переписки у меня есть. Есть её адрес и телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/16/30x30/98a2fb9d5197b3cb0799935801d28a8b.jpg)
Здравствуйте, Яна. Мошенничества однозначно нет. Это гражданско правовые отношения, которые можно урегулировать в суде. Но сумма такая, что больше нервов и времени истратите.
СпроситьЗаказала в интернет магазине посылку. Часть пришла. Остальное жду уже 4 месяца. Прошу администратора вернуть деньги. На что она отвечает, что посылка скоро придет. И так к алый месяц отвечала. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Заказала товар на сайте через интернет магазин, отправка сдэк, курьер не привёз её, три недели мне обещаниями кормят, так и не решают вопрос. Как вернуть средства или посылку, там в магазине говорят, что сами виноваты и никто ничего не решает.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Следует направить претензию в СДЭК, так как они виноваты в "пропаже" товара. Если возместят ущерб (стоимость товара), то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/12/30x30/295126.jpg)
Доброго времени суток! Вам необходимо на адрес отправителя написать письменную претензию, либо на сайте посмотреть адрес для ее отправки.
Всего хорошего.
СпроситьЗаказала юбку в интернет магазине. Вместе с доставкой вышло 1110 рублей. Продавец показалась отзывчивой, да и 2000 отзывов положительных. Перевела всю сумму сразу на карту ей. Написала, что отправит в течении трех рабочих дней и скинет трек номер для отслеживания посылки. Так же доставка 5-7 дней. В итоге прошло 3 недели. Кормит завтраками на счет трек номера, говорит, что все отправила. Стоит ли писать заявление?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/26/30x30/518072.jpg)
Сделала заказ в контакте (в группе) на две позиции. Оплатила на карту сбера. Одна позиция пришла, другая нет. Обещали вернуть деньги (3950 т. р)Вернули только 2000. Теперь девушка кормит меня обещаниями и вообще перестала отвечать. Что делать, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
В апреле в интернет-магазине вк заказала одежды. Оплатила через терминал киви. Спустя два месяца админ перестал отвечать на сообщения. Есть чек, переписка. Словами, естественно, никак не реагирует. Есть ли возможность вернуть деньги? И куда обращаться в таком случае? Спасибо за ответ.