Как вернуть деньги за посылку, которую отправитель не отправляет и перестал отвечать?

• г. Саранск

Заказала через интернет посылку на 13000 отправитель не отправляет трек номер, и вообще перестала отвечать, деньги уже перевела, месяц кормит обещаниями, но так ничего и не присылает, все скрины сообщений и чеки у меня сохранились, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Куда обратится.

Ответы на вопрос (3):

Бесполезно уже общаться. Явные мошенники. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Отказывайтесь и пишите жалобу в роспотребнадзор. Ну а потом в суд когда их данные точно установят.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.

Заказ делала через группу в интернете. Была послана посылка адресату с ошибкой в Фамилии, в итоге чего почта посылку не выдала, вернула отправителю, который не забирает её в итоге со своей почты, деньги за посылку также не возвращает ничем не мотивируя. После многих скандалов был выслан второй заказ не полностью - момент открывания посылки снят на видео, хотя заказ оплачен полностью. Попытки узнать про остальной заказ и обратную высылку первой посылки заканчиваются скандалом. Как быть в данной ситуации? Куда обратиться? Думаю, что имею дело с мошенниками. Кроме меня также много людей, которым вообще не был отправлен товар из этой группы и которых кормят обещаниями.

Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?

Девушка на Авито заказала у меня посылку в Калининград посылка вышла тяжёлой 3.7 кг сказал оплатит когда я скрин чека вышлю. Отправка вышла 527 руб. Когда я выслала чек она ждала когда появится номер посылки на сайте почты Когда появился номер вечером девушка деньги так и не перевела появилась только на следующие сутки обещала оплатить днём обещал оплатить вечером поздно вечером написала что она отказывается от посылки. Заявление на возврат стоит ещё 145 руб и посылка когда вернется ко мне обратно это ещё 500 руб почта берет за возврат посылки сумма У меня вышло больше 1000 руб девушка отказывается оплачивать расходы которые я потратила на пересылку. Это считается мошенничеством Я могу написать на неё заявление. Все чеки и скрины переписки у меня есть. Есть её адрес и телефон.

Заказала в интернет магазине посылку. Часть пришла. Остальное жду уже 4 месяца. Прошу администратора вернуть деньги. На что она отвечает, что посылка скоро придет. И так к алый месяц отвечала. Что делать?

Заказала товар на сайте через интернет магазин, отправка сдэк, курьер не привёз её, три недели мне обещаниями кормят, так и не решают вопрос. Как вернуть средства или посылку, там в магазине говорят, что сами виноваты и никто ничего не решает.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала юбку в интернет магазине. Вместе с доставкой вышло 1110 рублей. Продавец показалась отзывчивой, да и 2000 отзывов положительных. Перевела всю сумму сразу на карту ей. Написала, что отправит в течении трех рабочих дней и скинет трек номер для отслеживания посылки. Так же доставка 5-7 дней. В итоге прошло 3 недели. Кормит завтраками на счет трек номера, говорит, что все отправила. Стоит ли писать заявление?

Сделала заказ в контакте (в группе) на две позиции. Оплатила на карту сбера. Одна позиция пришла, другая нет. Обещали вернуть деньги (3950 т. р)Вернули только 2000. Теперь девушка кормит меня обещаниями и вообще перестала отвечать. Что делать, как вернуть деньги?

В апреле в интернет-магазине вк заказала одежды. Оплатила через терминал киви. Спустя два месяца админ перестал отвечать на сообщения. Есть чек, переписка. Словами, естественно, никак не реагирует. Есть ли возможность вернуть деньги? И куда обращаться в таком случае? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение