Отказ гарантийного ремонта - как защитить свои права при механическом повреждении разъема USB в видеорегистраторе от Евросети?
50₽ VIP
08.05.2012 Я приобрел в Евросети видеорегистратор. В этот же день обнаружилось что при подключении регистратора к автомобильному зарядному устройству usb нет контакта (не горит красная лампочка на корпусе) и не идет питание на регистратор. На следующий день хотел отнести покупку обратно в магазин - но он не работал т.к. был закрыт до конца месяца на ремонт. В начале июля я пришел в магазин с тем чтобы у меня приняли регистратор в гарантийный ремонт. В гарантийный ремонт его взяли, написали причину по которой я его сдаю, и выдали заказ-наряд. Это было 02.07.2012. Сегодня 27.07.212 приходит ответ из сервисного центра об отказе в гарантийном ремонте, ссылаясь на установление в процессе осмотра на механическое повреждение разъема usb. И якобы это механическое повреждение сделал я. Продавец просил меня подписать заказ-наряд что я не имею к ним претензий, но я ничего не стал подписывать, т.к. хочу проконсультироваться у специалистов, что мне делать дальше? Заранее спасибо!
Артем, Вы правильно сделали, что ничего не подписали. Механическое повреждение в сервисном центре должны были обнаружить при приеме у Вас регистратора (тем более если он визуально определяется), а не спустя почти месяц. Сервисный центр мог самостоятельно повредить товар, а теперь пытается снять с себя ответственность.
Можете написать в заказ-наряде, что сдавали регистратор без механических повреждений и направьте в магазин письменное требование об устранении недостатков (нужно вручить претензию под роспись и отправить почтой на адрес магазина). Если в устранении недостатков будет отказано или ответа не поступит - можете обращаться в суд.
Чтобы Вам было проще вести борьбу с нерадивым продавцом рекомендую обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Мною был приобретен видеорегистратор, который стал плохо работать, я решила сдать его на гарантийный ремонт, однако мне отказали (устно), сказав что повреждены наклейки производителя (закрывающие пазы для отверток, одна наклейка порвана, другая слегка вдавлена). Однако нами регистратор не вскрывался и самостоятельному ремонту не подвергался.
Наклейки находятся на корпусе регистратора, повреждены в результате постоянной эксплуатации (регистратор ежедневно устанавливася и снимался.)
Могут ли на этом основании отказать в гарантийном ремонте?
Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта.
Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?
Спасибо!
Вуйте!
Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано.
Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
19.09.2012 приобрел в магазине в кретид сотовый телефон, в этот же день унес телефон обратно в магазин, т.к. телефон не определял сим-карты. Сам я его не разбирал и не ломал. Телефон приняли на проверку. 12.10.2012 телефон мне вернули обратно, проверка была проведена в сервисном центре, соласно акту в процессе осмотра обнаружено механическое повреждение - отломлен контакт, в гарантийном ремонте отказано. С актом сервисного цента я не согласен. Подскажте, что можно сделать, чтоб вернуть деньги. Нужно ли обращать за независимой экспертизой, а потом с претензией к продавцу и дальше в суд или сразу в суд?
Уточните, при покупке телефона, вы его осматривали? Было ли в Вашем присутствии произведено его включение, в том числе подключение сим-карты? Вы расписывались в приемке товара и отсутствии претензий к его качеству?
СпроситьДобрый день!
Уточните, пожалуйста, телефон Вы сдавали на проверку качества или ремонт? В заявлении были указаны сроки проведения?
Вы передавали аппарат в сервисный центр через Продавца или напрямую?
СпроситьВ гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Мной был приобретен видеорегистратор. В течении примерно полугода лежал дома. Когда начали им пользоваться, поняли, что брак в прошивке регистратора (не велась циклическая запись, шел по 10 сек. каждый ролик. Карту меняли-не помогло). Получилось так, что в ремонт я его сдала в день покупки, т.е. покупала 30.12.13, сдала 30.12.14 г. Пришел видеорегистратор назад с отказом в ремонте: вышли сроки ремонта. Правомерно ли это и могу ли я сейчас написать претензию в компанию, чтобы они отремонтировали регистратор. Спасибо.
Я сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии в магазин где я его приобрел. Из сервисного центра пришел ответ об отказе в ремонте ссылаясь на то что я нарушил пломбу. Телефон я не вскрывал и где эта пломба находится я незнаю. По этом у поводу я написал притензию в магазин. Что мне делать дальше и сколько ждать ответ?
Ваша ошибка в том, что , сдавая телефон в ремонт, не указали в акте приема, что пломба цела. Теперь трудно будет доказать, что вы ее не вскрывали.
В любом случае вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТелефон был на гарантии, сдал на ремонт обнаружили механическое повреждение usb разъема для зарядки устройства. Телефон сняли с гарантии ничего не сделав с ним. должны ли были сделать телефон или не снимать с гарантии?
В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Артём, если я верно понимаю сложившуюся ситуацию, то Вы требуете, отказываясь от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченных за него денежных средств ввиду обнаружения в нём недостатка, а именно — вмятины на дверце.
В соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в отношении технических сложного товара (перечень ТСТ, как следует из абзаца 12 того же пункта, утверждается Правительством Российской Федерации) требование о возврате уплаченных за него денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения товара, которые уже истекли. Холодильник к числу ТСТ относится, смотрите пункт 12 вот этого: Подробнее ➤ постановления.
Отказаться от договора и потребовать возврата денег Вы вправе в одном из случаев, установленных абзацами 9–11 пункта 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. А холодильник Вам, разумеется, обязаны возвратить после ремонта без вмятины.
Спросить