Как заменить продавленное сиденье дивана по гарантии после прошедших 19 месяцев?

• г. Ростов-на-Дону

19 месяцев назад в мебельном магазине купили диван. Прошло практически полтора года и сиденье продавилось. Потеряло форму. На сайте продавца указан срок службы дивана 10 лет. Гарантийный срок 18 месяцев. Уже прошло 19 месяцев. На материал, из которого изготовлено сиденье дивана написано срок службы 15 лет. Как можно его заменить в магазине?2

Ответы на вопрос (2):

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, здравствуйте!

Вы можете предъявить только требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажете, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, поскольку гарантийный срок прошёл, он устанавливается по усмотрению продавца.

И только в том случае, если

указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

То есть, в том числе и потребовать заменить диван.

Соответственно, обязанность по доказыванию указанных недостатков, если они возникли в пределах срока службы, но за пределами гарантийного срока — лежит на потребителе.

Спросить
Пожаловаться

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

В 2012 году купили диван из кожезаменителя. Кожзам был выбран дорогой. По паспорту срок службы 10 лет, гарантийный срок 18 месяцев. Прошло три года и у дивана нет никакого вида. ..мы думаем, что нас обманули и сделали диван из другого материала. Какие шансы у нас? Сможем ли потребовать поменять изделие? Моя почта: meleshkina.yulia@gmail.com

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.

Приобрела диван почти год назад, гарантийный срок 18 месяцев. Материал, которым обтянут диван, оказался не предназначенным для домашних условий (капли от воды, сока и даже от влажных вещей оставшиеся на сиденье не убираются), так же материал по договору и документу на диван различен, т.к. угловой, то части дивана разъезжаются в разные стороны. Могу ли я вернуть этот диван потребовать возврата денежных средств?

1 год назад мною был приобретён диван. Через 6 месяцев нам заменили деталь дивана, которая скрипела. Сейчас сломалась другая деталь. Что я могу потребовать у продавца, если гарантийный срок ещё не кончился? Починить его или потребовать заменить диван на новый, или возврат денежных средств с расторжением о договоре купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

У меня ситуация следующего характера. 10 месяцев назад мною был приобретен диван. Товарный чек на приобретение дивана у меня есть, договора о купле-продаже нет. Неделю назад у дивана сломалась пополам деревянная рейка, которая находится под матрасом (каркас дивана). Это произошло в результате обычного присаживания на диван (у меня сложилось впечатление, что материал, из которого изготовлен каркас не качественный). Имею ли я право требовать от продавца ремонта данной рейки за его счет? В какие сроки продавец должен удовлетворить мое требование? Где должен происходить ремонт дивана?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение