Неисправность девана через 6 месяцев - требую замену или возмещение?

• г. Ростов-на-Дону

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

По закону о защите прав потребителей в вправе потребовать замену товара ненадлежащего качества.

Для этого вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа - обращайтесь в суд, в таком случае продавец выплатит еще компенсацию и штраф с неустойкой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана.

При наличии в товаре производственных дефектов Вы вправе требовать не только замены товара, но и возврат денег - на Ваш выбор (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом. Требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней (ст.21 Закона), о возврате денег - в течение 10 дней, ст.22 Закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, перестал работать через пол года. Отнесла магазин, где покупала. Сдали в ремонт, оказался заводской брак. Мне не нужен другой телефон, который мне предлагают в магазине, я уже купила другой. Могу я потребовать деньги за телефон?

Купил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.

Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.

Купили планшетный пк с которым уже 11 месяцев мучиемся постоянно виснет живет своей жизнью выдает ошибки о которых потребитель знать не знает как можно вернуть товар либо заменить его на другой что сделать я собираюсь ехать в сенрвисный центр от магазина что нужно им сказать чтобы они признали вешь не надлежащего качества и магазин вернул деньги или другой товар в обмен этого глюкнутого.

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Купил телефон через неделю он перестал работать и я его сразу принёс в магазин где брал. Там мне сказали что отправят на ремонт (проведут контроль качества) на 21 день, уже прошло 2 месяца, я хочу доплатить и купить другой телефон, что я могу сказать в магазине чтобы мне заменили этот телефон? Чем руководствоваться?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Купила в магазине басаножки, порвались через 11 дней, могу ли я вернуть их в магазин или потребовать обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение