Сломался планшетник через полгода - могу ли я вернуть деньги?

• г. Краснотурьинск

Купил планшетник в магазине Связной. Гарантия 1 год. Через полгода он перестал работать. Отнес его в магазин откуда его отправили в сервисный центр. Через 35 дней по договору мне сообщили, что мой планшетник не подлежит ремонту. На корпусе после эксплуатации имеются мелкие царапины. Могу ли я потребовать возврата денег по цене планшета.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если эти царапины нанесли вы при эксплуатации, то цена будет соответственно снижена.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Купил струйный принтер в магазине. Печатает всё в розовом. Отнёс в магазин. Там сказали, что при заправке, наверное, попал воздух, отправили принтер в сервисный центр. Сижу уже несколько дней. Жду звонка. Никто не звонит. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине сказали, что сначала сервисный центр должен дать заключение.

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.

У меня сломалась ТВ приставка, еще на гарантии, я приехал в магазин, с магазина меня отправили в сервисный центр, через дней 10, позвонили, и сказали, что приставка восстановлению не подлежит, а я уже купил новую, могу ли я потребовать возврат денежных средств? Спасибо!

Сдали в магазин КомпьюМаркет планшет на ремонт, через несколько дней магазин закрылся. Звонили в сервисный центр там плашет еще в ремонт не поступал. Подскажите куда обратиться для возврата либо планшетника либо денег?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

В марте 2013 года был куплен смартфон, в сентябре после полугода эксплуатации (срок гарантии еще не истек) он перестал включаться, на зарядку не реагирует. 24 сентября 2013 вы обратились в магазин-сказали обратится в сервисный центр при магазине. СЦ телефон забрали на ремонт, после 45 дней, а точнее на 47 день мне пришло смс от СЦ подлежит замене. Обратитесь в СЦ с документами и полной комплектацией. Могу ли я потребовать от магазина деньги (расторгнуть договор купли-продажи), а не замену телефона. Что для этого нужно сделать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение