Сотрудники БКС отказались принять заявление на расторжение договора с интернет провайдером, несмотря на отсутствие физического подключения

• г. Брянск

Сегодня 30.07.12 г. ездил в офис интернет провайдера БКС (Брянские Кабельные Сети) чтоб написать заявление на расторжение договора с 1.08.12 г. Но у меня его не приняли, мотивируя тем что заявления принимаются с 1 по 25 число. Т.е. они мне насильно навязывают еще 1 месяц услуг интернета, которым я не смогу пользоваться, т.к. 26.07.12 г. мне подключили интернет от Биллайна, а кабель от БКС был физически отключен и удален из квартиры.

По сути они предлагают приехать к ним еще раз в августе с 1 по 25 и написать заявление на расторжение с 1 сентября, и при этом оплатить задолженность за август! Который еще не начался!

Как быть? Ведь услугу интернета в августе они мне физически предоставить не смогут, т.к. оплачивать услугу от БКС я не собираюсь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Отправьте письмом заказным с уведомлением.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.

Омские кабельные сети требуют погасить задолженность за кабельное ТВ. В октябре 2011 подключил пакет услуг интернет+ТВ, пользовался до марта 2012. Жил на съемной квартире, в марте пришлось освободить. На новом месте подключился к другому провайдеру - сделали скидку чтоб вернуть абонента. Про Омские кабельные благополучно забыл. В сентябре 2014 они про меня вспомнили - требуют погасить задолженность за кабельное ТВ с марта 2011 по сентябрь 2014 + за услугу подключения к провайдеру. Должен ли я оплатить эту задолженность?

Текст:

Мною 10.09.2015 г. было подано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи (интернет) с ПАО Ростелеком. В тот, же день мною было оплачено 1525.00 рублей, что включает в себя оплату за интернет за май, июнь 2015 г. и за кабельное ТВ за май, июнь, июль и август 2015 г. Я отказался платить за интернет за июль и август, так как интернет был отключен и я не получал эту услугу. В Ростелекоме в расторжении договора было отказано: Договор будет расторгнут после оплаты задолженности за интернет за июль и август 2015 г. Мои доводы то, что интернет был отключен и я не получал эту услугу они оставили без внимания.

В сентябре я получил извещение на оплату где были включены услуги кабельного ТВ и интернет. Я оплатил услуги по ТВ.

Прошу вашей помощи в расторжении договора с ПАО Ростелеком, а так же анулировать начисленные суммы за не оказанные услуги интернет.

В январе этого года я написала заявление о приостановке услуг Омского провайдера Омские кабельные сети. В этот же момент перешла на другого провайдера. Заявление о расторжении услуг с ОКС я не писала. Сегодня они выставляют мне счет с долгом в 1500, объясняя тем, что это счет за кабельное, кот. они проверить не могут (работает или нет) но я с января с другим провайдером и кабельное и интернет. Оплачивать услугти кот. я не пользовалась я не хочу. Как мне поступить, подскажите пож-та?

Сегодня придя домой обнаружил, что в щитке срезан кабель от сети интернет. Соседи подключили сеть от другого провайдера и монтер подключил им мой кабель. В телефонном разговоре он обозначил, что этот кабель принадлежит их компании и я был подключен через него моим провайдером незаконно. Насколько правомерны его действия? Провайдеры делят кабели, а по итогам без сети сижу я. Что вы посоветуете?

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?

Заключил договор с компанией Омские Кабельные Сети в августе 2013 г. Приехали техники, на площадке в подъезде вытащили кабели теле и интернета предыдущего провайдера и воткнули в свои розетки в щитке. Телевидение подключили интернет не смогли, сказали что на следующий день подъедет специалист и подключит. Чтобы интернет подключился я должен был внести на счет 500 р, что я и сделал. И уехал на неделю из города. По приезду интернета не было. Позвонил, мне объяснили что проблема с управляющей компанией, не пускают на чердак к оборудованию. Предложили мне решить этот вопрос с УК. Я схдил в УК и выяснилось что компания ОКС не платит полгода за аренду помещений и их не собираются пускать. В итоге я позвонил опять в ОКС, там посоветовали просить УК усерднее тк это в моих интересах. В результате я приехал в офис и подал заявление о расторжении интернет услоги ввиду её отсутствия. Заявление приняли. Но в личном кабинете я увидел что со счета сняли 400 р. За что? Позвонил, сказали что люди работали, проводили кабель, ставили оборудование. На самом деле это делал мой предыдущий провайдер, монтажники ОКС только переключили существующие провода. На следующий день я приехал в офис и написал заявлении об расторжении договора об услугах предоставления телевидения. В итоге с меня потребовали 1000 р за отключение ранее срока. Я ответил что ничего платить не собираюсь, т.к они уже сняли деньги за не существующее подключение интернета. Прошло более года. Недавно поступил звонок что я должен им около 900 р. Считаю что ОКС не прав, акта проделанных работ нет (за которые сняли 400 р), услуга полностью была не предоставлена в связи с чем были поданы заявления на расторжение. Сохранились копии заявлений с отметкой о приеме и акты работ по проведению в квартиру кабелей от предыдущего провайдера. Подскажите какие шансы в случае судебного разбирательства и что может еще понадобиться для решения в мою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?

С ноября 2014 года перестала пользоваться услугами интернет/тв провайдера Омские кабельные сети (ОМКС). Направила им заявление в свободной форме обычным письмом. Заключила договор с другим провайдером. Личный кабинет на сайте ОМКС заблокировали (там всегда смотрела долги за услуги) я посчитала, что заявление принято. На днях мне позвонил менеджер ОМКС и сказал, что у меня задолженность почти 3 тыс. руб. Сказал, что заявление не получали. Интернет, да,отключили. А вот ТВ не отключали. Чтобы расторгнуть с ними договор, нужно приехать в офис. В офисе договор расторгли после заявления. Но задолженность оставили. Я уточнила, что услугами не пользуюсь, и даже показала договор с другим провайдером (логично, что если получаю услуги другого, то прежние услуги мне не нужны). почему предоставляли услугу, если она не оплачивалась?

Менеджер сказал, что я обязана оплатить задолженность в любом случае. Кто прав? И как мне избежать данной выплаты?

Дважды подавала заявление на расторжение договора на предоставление услуг провайдеру Брянские кабельные сети. Первый раз утеряли и сослались на то, что принявшая сотрудница ушла в декрет. После получения письма-уведомления о долге (через три месяца после подачи заявления), я повторно обратилась к ним, написала еще раз заявление (продублировала), приняли и уверили, что отключат. Прошло еще три месяца-и я опять получила письмо о возросшем долге. Опять не смогли разыскать мое заявление. Все это время интернетом этого провайдера я не пользовалась (трафик нулевой). Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение