Можно сдать кресло (мебель) , если не подошло, в течении 14 дней продавцу?

• г. Тюмень

Можно сдать кресло (мебель) , если не подошло, в течении 14 дней продавцу?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Вы заказывали мебель или услугу по ее изготовлению?

Если саму мебель как товар, то да, Вы можете вернуть, согласно ст.25 ФЗ 2300-1

. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли сдать мебель (кресло груша) если мне не устранили недостатки (недостаточно заполнена наполнителем). прошло больше 14 дней?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?

Купили компьютерное кресло, ребенку не подошло, не понравилось. При обращении в магазин с просьбой сдать кресло, и вернуть деньги было разъяснено, что если кресло не собиралось то примут, если собиралось, то не примут. Правы ли они, могу ли я сдать кресло которое собирали?

Купили выполненное на заказ каминное кресло, сами забрали со склада, но оно не подошло по размеру и стилю. Магазин отказывается принимать кресло, можно ли сдать кресло и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добавляю информацию к вопросу о возврате кресла! Кресло купила одно, подавала заявление продавцу - отказ, пыталась консультироватся в региональном обществе защиты прав потребителей - ответ мебель возврату не подлежит. Если подам иск в суд - есть ли у меня шанс выиграть дело?

Как поступить: вчера (19 сентября) доставили мебель в квартиру, заказывали через магазин (фабрика в другом городе). Ждали 2 месяца. По договору доставка мебели должна быть до 30 сентября. Т.е. на 11 дней раньше привезли, но на одном кресле оказалась рваная дыра размером 3 см. Я настояла, чтобы кресло забрали и в акте приема указала, чтобы заменили кресло. Если до 30 сентября (как по договору) мне кресло новое или отремонтированное не вернуть, на какие % я могу рассчитывать? Спасибо за ответ.

Законно ли требование покупателя к продавцу вернуть деньги в течение 3 дней со дня написания заявления о возврате за мебель надлежащего качества по причине того, что мебель не подошла по цвету и фасону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение