Закон продавца - 102020 советов адвокатов и юристов

Продавец продал якобы несовершеннолетнему пиво, паспорт сотрудник пдн отказался предоставить, через некоторое время зашёл полицейский, показал корочки и обшарил магазин, что не правомерно?

Продавец находясь на стажировке в магазине продала пиво несовершеннолетнему, без моего ведома Я Ип? Составили протокол, что делать? И, что грозит?

Я продавец. Нечаянно пробила по кассе пиво в 8:20 утра. Продажа алкаголя у нас в Бурятии разрешается с 9:00. Какой штраф мне грозит? Можно ли его избежать?

Продавец на сайте обещает научить зарабатывать на криптовалюте, но на сайте НЕТ никаких реквизитов продавца,. Это нарушение закона. Куда обращаться с жалобой, и каково наказание.?

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Помогите разобраться в наших правах и что нам следует предпринять. Бабушка с ребенком 2 г. зашли в магазин, он задел раковину на витрине в результате чего раковина упала поранив ребенка разбилась. Ребенок весь в крови, а продавцы не отпускают пока не расплатитесь за испорченный товар, и скорую помощь т.ж. не вызывают. Бабушка все таки ушла из магазина доехала до травмпункта где была оказана помощь, обещав вернуться и заплатить за раковину. Как нам быть?

Была одобрена ипотека в банке. Нашли подходящую квартиру. Собственник попросил внести за Неё задаток до оформления ипотеки, т.к. Она была в обременении от другого банка и нужно было сначала полностью закрыть долг, чтоб выходить на нашу сделку. По итогу, когда квартира стала без обременения и начали выходить на оформление, мой Банк оценил Ее дешевле, чем была выставлена, поэтому если сложить мой первоначальный взнос + сумма ипотеки по данному объекту, то в сумме не выходит общая сумма, которую запросил Продавец. Я попросила Продавца вернуть мне сумму моего Задатка, но Он эти деньги отдать не может, так как их вложил за свои кредиты, а у меня остался 1 месяц до окончания действия возможности что-то купить по ипотеки. Вопрос: сколько есть времени у Продавца по количеству дней, чтобы найти и вернуть мне сумму задатка за квартиру, по которой не получилась сделка, если у меня остался только 1 месяц на приобретение какой-либо другой недвижимости?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Дочка в магазине купила детскую диадему, пластмассовую, вышла на улицу, показала ее мне, меня не устроила цена за такое качество. Отправила дочку обратно, она а вместе с этой дамдемой (корона детская) обратном сказала, что продавец сказал, что она с браком и принимать и обменивать он ее не будет. При покупке дочка брак не заметила. Я тут же вернулась в магазин, продавец сказал мне тоже самое, что она ненадлежащего качества, и вы вышли за пределы магазина и могли ее сломать. Хотя прошло 5 минут. Я просила написать отказ у продавца ТК он ее не принимает обратно, отказ он не написал. Я написала претензию, он подписал. Они уверяют, что мы ее сломали, что у них камеры, что там видео, что она целая, я попросила показать камеру, где именно ясно видно, что диадема не сломана. Продавец (он же директор) отказался.

Неделю назад мы купили электронный электросчётчик для дома, будем ставить на улице, но он нам не подошёл т.к. нам нужен трехфазный а продали однофазный. Замечу, что товар не вскрывался и не эксплуатировался. Придя в магазин я попросила вернуть деньги. В ответ я получили отказ, они сказали, что я должна написать претензию о возврате денежных средств. Они его будут рассматривать в течение 2-х недель проверять счетчик и дадут ответ возвращать мне деньги или нет. хочу узнать вправе ли Продавец не возвращать мне деньги и почему так долго я должна ждать ответ. И есть ли статья какая нибудь на которую я могу ссылаться чтоб вернули деньги?

Я расторгаю договор с продавцом в связи с неполучением товара в указанные сроки. К заявлению о расторжении продавец требует оригинал чека, а я приложила копию. Правомерно ли продавец требует оригинал чека? Я оригинал просто показала.

Не чем платить за кредит, нахожусь в декретном отпуске, пособие не получаю. Закон о банкротстве физ лиц чем он может мне помочь и вступил ли он в силу?

Я недавно купил телефон, и он мне не подошел, точнее он неисправен, пришел в магазин, говорю, хочу поменять товар, т.к. 14 дней еще не прошло, думал что обменяют, но мне сказали, что это сложный товар, т.к. сенсорный телефон и мы не можем поменять его, в связи каким то новым законом, только через сервис центр. Дак вот вопрос: Есть ли такой закон?

Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

Продавец не соглашается возвращать деньги за смеситель с появившимися раковинами коррозии, (Смеситель на на гарантии) по причине, что при покупке на внешний вид не было претензий

.

Я купила в ООО пальто под большим психологическом давлением продавцов. В эйфории я решила идти домой в нем. Его цена-35 тыс. рублей. Продавцы срезали ярлыки, передали мне и я ушла в приобретенном пальто. Придя домой, я внимательно рассмотрела покупку и обнаружила: подборты пальто сшиты из 3 х кусков основной ткани, без подбора по рисунку, петли выполнены небрежно, некоторые непро резаны до конца. На другой день я принесла для возврата пальто из-за некачественно выполненного изделия. Вернуть деньги мне отказали, мотивируя тем, что пальто было в носке, т.к. ярлыки не сохранены на изделии. Я составила претензию, донесла до них свои требования. Директор приняла свой экземпляр и сообщила, что теперь мы встретимся в суде. Правомерны ли продавцы считать, что в описанном случае пальто было в носке. Качество изделия второй вопрос.

Продавец дома требует чтобы покупатель оплатил все расходы по подготовке документов к продаже, мотивируя тем, что при продаже дома по ипотеке документов нужно больше.

Газовая колонка сломалась на второй день эксплуатации, колонку устанавливал горгаз, о чем имеется отметка в паспорте. Продавец отказался возвращать деньги или менять на аналогичный товар и забрал колонку на экспертизу, которая с его слов будет происходить в течении 40 дней. Прав ли продавец?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора.

100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал:

В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде. Что делать? Правы ли продавцы, если не поменяли коляску?

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

Я 16 декабря 2019 г купил земельный участок. Зарегистрировал должным образом. Теперь, спустя 4 месяца, продавец просит переподписать договор купли-продажи той же датой, мотивируя тем что потерял свой экземпляр.

Чем мне это грозит? СтОит ли идти навстречу продавцу?

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Реализовывалось имущество ГУП по 178 ФЗ. Решил участвовать в аукционе, подал заявку. В день рассмотрения поданных заявок Продавец имущества решил отменить аукцион. В лотовой документации сказано, что Продавец вправе:-принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Я понял так, что моя заявка была одна и продавцу не выгодно стало продавать имущество по начальной цене. В лотовой документации было предусмотрено заключение договора с одним претендентом, цитата "... или только один Претендент признан участником аукциона, договор купли-продажи заключается по начальной (стартовой) цене на условиях, изложенных в Документации об аукционе".

Вопросы:

1) Можно ли оспорить решение об отмене аукциона? Есть перспективы?

2) Возможно ли в возникшей ситуации обязать продавца заключить со мной договор?

Я купила квартиру. Но продавец не завершил установку рамы на балконе. Должна ли я подписывать акт передачи, как он настаивает? Или нужно с продавца потребовать гарантий. Дом новый. Сдан. Сделка зарегистрирована.

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

В январе 2019 года приобретена квартира через агентство недвижимости "Этажи". В пакете документов, представленном продавцом, имеется справка от управляющей компании об отсутствии задолженности по коммунальным услугам. После покупки выяснилось, что долг по квартплате составляет 1 млн 200 тыс рублей. Управляющая компания отрицает факт выдачи справки продавцу. Каковы должны быть наши действия?

Продали восстановленный телефон под видом и ценой нового не проинформировав меня об этом. В товарном чеке ничего об этом не сказано, лишь на гарантийном билете написано маленькими английскийми буквами "refurbished". Как поступать в такой ситуации? Отзывы на магазин накручены, лишь несколько плохих и с такой же проблемой, как и у меня.

При покупке мебели, продавец неправильно указала цвет, хотя мы его выбирали по образцу и в присутствии 3 свидетелей, мы подписались под документами, ведь цвет обозначен кодом, а знать коды я не обязан.

В день доставки, мы были удивлены цветом, ведь нам привезли не тот... Я писал заявление директору с просьбой о замене мебели, нам отказали...

По каким статьям я смогу вернуть свой товар надлежащего качества?

Заранее благодарен.

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

, если в ТД прописан пункт о соблюдении законов и запретов продажами алкогольной продукции.

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см).

После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее)

На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю

https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

3 дня назад приобрела в магазине копилку. Сегодня на ней обнаружили трещины и дырку которые выли замаскированны приклеенным бантом. Продавец о наличии недостатков не сообщил. Чек на товар отсутствует осталось только смс сообщение об оплате товара картой. Могу ли я вернуть денежные средства.

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

С недавнего времени продавцы некоторых магазинов стали интересоваться, выдать чек или нет? Говорят-программа стоит заставляющая спрашивать. Но под предлогом экономии бумаги (как некоторые люди подозревают), может скрываться иная суть. Лобирование поправок (если таковые имеются) насколько законны? Выдать платёжный документ в ответ на покупку, это обязанность продавца, а покупателю решать брать чек или нет?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение