Отказ в гарантии из-за невидимой трещины - как защитить свои права при поломке телефона

• г. Казань

У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! В данном случае нужно обратиться в сервисный центр куда был сдан телефон, с требованием о возмещении ущерба причиненного при диагностике.

Спросить
Пожаловаться

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

Разбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.

Я купила телефон. Телефону 5 месяцев. Изначально у него не работала карта памяти, затем отказал динамик. На защитном стекле имеется трещина незначительная. При сдаче в ремонт в акте приемки не указано, что трещиной задет экран, либо сам динамик. Через 2 дня они мне перезванивают и просят подписать акт о снятии с них ответственности в случае поломки экрана при разборке. Если они не правы, то что делать? Как добиться своей правоты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?

Добрый день! У меня такая ситуация: ходила на экзамен ЕГЭ, нас попросили сдать телефоны учителям своей школы, когда я вышла с экзамена и забрала свой телефон, увидела на стекле трещину, даже отпечаток удара, из-за которого образовалась трещина, которая со временем началась становиться больше. Боюсь, что трещина может быть не только на защитном стекле, но и на экране телефона. Что делать в такой ситуации? Могу ли я предъявить школе претензии по поводу порчи моего телефона? Заранее спасибо.

Что делать. При покупке телефона оформил дополнительную гарантию на 2 года в добавок к основной гарантии (1 год). Через 1,5 года (основная гарантия закончилась уже) отдал телефон в ремонт - перестали сохраняться фотографии и видео. В целом телефон работал при этом. Через 2 месяца мне возвращают телефон в не рабочем состоянии. И в квитанции указано ремонт технологически невозможен, необходима замена радио блока. Но когда я сдавал телефон в ремонт он в целом функционировал. А теперь нет - даже не включается. Можно ли вернуть деньги за телефон? И несёт ли магазин или сервисный центр ответственность за то что мой телефон теперь не работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение