Отказ в гарантии из-за невидимой трещины - как защитить свои права при поломке телефона
У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьДобрый вечер! В данном случае нужно обратиться в сервисный центр куда был сдан телефон, с требованием о возмещении ущерба причиненного при диагностике.
СпроситьТелефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
О наличии трещины на экране должны были отметить при приеме телефона на ремонт. Если такой отметки нет в документе, который остался у вас на руках, то трещина на экране считается сделанной во время ремонта по гарантии в СЦ.
Дальнейшие действия зависят от того сколько времени прошло после приобретения телефона, от ваших намерений (получить компенсацию за повреждение телефона или обращаться в суд с требованием получить свои деньги обратно).
Можем помочь в вашей ситуации.
Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Буденновский 93/295 "Дом Быта" оф. 522. тел. 89034065768
СпроситьДва месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде попросите провести экспертизу товара. Если выяснится, что это брак, решение будет в Вашу пользу
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПроблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?
Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Правильно, что не забрали, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПишите им вашу аргументированную претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь, если нужна помощь юриста пишите в личку
СпроситьПишите письменную претензию, затем их ответ, и второй экземпляр претензии прилагайте к исковому заявлению, и подавайте в суд.
В суде каждая сторона должна будет доказать те обстоятельства, на которые ссылается.
СпроситьЗабирайте телефон с актом о наличии трещины и обращайтесь в суд с требованием согласно ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьСдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Квитанция с описанием самого продавца-это хорошее доказательство. На основе его можно строить позицию и добиваться удовлетворения иска в суде. Предварительно отправьте им претензию. Можно еще и свидетелей подтянуть.
СпроситьУ меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!
Это технически сложный товар.Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если заявят, что в неисправности виноваты Вы, то можете оспаривать в суде.
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьЯ купила телефон. Телефону 5 месяцев. Изначально у него не работала карта памяти, затем отказал динамик. На защитном стекле имеется трещина незначительная. При сдаче в ремонт в акте приемки не указано, что трещиной задет экран, либо сам динамик. Через 2 дня они мне перезванивают и просят подписать акт о снятии с них ответственности в случае поломки экрана при разборке. Если они не правы, то что делать? Как добиться своей правоты?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПродавец не вправе требовать от вас подписания данного акта, с жалобой вам нужно обратиться в отделение защиты прав потребителей.
СпроситьУ нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?
Можете решать этот вопрос в суде.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день! У меня такая ситуация: ходила на экзамен ЕГЭ, нас попросили сдать телефоны учителям своей школы, когда я вышла с экзамена и забрала свой телефон, увидела на стекле трещину, даже отпечаток удара, из-за которого образовалась трещина, которая со временем началась становиться больше. Боюсь, что трещина может быть не только на защитном стекле, но и на экране телефона. Что делать в такой ситуации? Могу ли я предъявить школе претензии по поводу порчи моего телефона? Заранее спасибо.
Здравствуйте, можете предьявить претензии. В случае неудовлетворения претензии можете обратиться в сул с исковым заявлением.
СпроситьЧто делать. При покупке телефона оформил дополнительную гарантию на 2 года в добавок к основной гарантии (1 год). Через 1,5 года (основная гарантия закончилась уже) отдал телефон в ремонт - перестали сохраняться фотографии и видео. В целом телефон работал при этом. Через 2 месяца мне возвращают телефон в не рабочем состоянии. И в квитанции указано ремонт технологически невозможен, необходима замена радио блока. Но когда я сдавал телефон в ремонт он в целом функционировал. А теперь нет - даже не включается. Можно ли вернуть деньги за телефон? И несёт ли магазин или сервисный центр ответственность за то что мой телефон теперь не работает?
Я надеюсь вы его не взяли обратно!!! Если телефон. Не подлежит ремонту, следовательно в нем выявлен Существенный недостаток. Пишите претензию, требуйте возврата уплаченных денежных средств или замены на аналогичный новый или другой с доплатой. Оформив дополнительную гарантию, продавец взял на себя дополнительные обязательства и следовательно продолжает нести юридическую ответственность.
Спросить