Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 1442 советов адвокатов и юристов

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.

В марте 2016 подарили телефон из медиаиаркта. В феврале 2017 (т.е на гарантии) телефон ломается, несем соответсвенно по гарантии, меняют на такой же новый. Чек не меняют т.е остается с марта 2016. Сейчас август телефон опять косячит, но в магазине говорят что гарантия год, и год уже прошел. Но год прошел то на прежнее устройство, а не на замененное! Почему отказывают в гарантии? Ведь заменили на новое, соотвественно гарантия, как я думаю, должна распростанятся еще на год, т.к это другой гаджет. Зачем они ровняют то и это? Есть ли конктетный закон по моей ситуации?

Может ли производитель телефонов Highscreen отказать в ремонте телефона не на гарантии, в связи с отсутствием запчастей, при этом те же модели по гарантии они ремонтируют? Заранее спасибо.

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая отдала телефон по гарантии (не заряжается, не включается). Пришел ответ выявлено внешнее механическое повреждение корпуса. Случай не гарантийный. Что делать? Как быль?!

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

После ремонта телефона по гарантии, мужу прислали СМС (телефон готов...) на телефон 7 апреля. Муж пришел за телефоном, но ему велели подписать документ получения телефона от 30,03,16 г.Муж отказался и ему телефон не выдали. Каким числом должен муж подписать акт приема после ремонта фактически?

У меня гарантийный случай с телефоном из магазина Евросеть, два раза писал претензию в Евросеть, первый раз добивался о гарантийном обслуживании, а именно замене, второй раз места гарантийного приема. Суть - Телефон куплен во время работы в другом городе, а сейчас живу и работаю по месту прописки, и возможности ехать в тот самый магазин нету, а в ответе на претензию они направляют меня туда. Правы ли они? Сеть магазинов по все России, тем более округ один и тот же, Поволжье, просто регион и города разные, (куплен в г. Новокуйбышевск, самарской области, живу г. Баймак Р. Башкортостан). Хотя первый раз по гарантии в г, Баймак приняли, а во второй раз, за гарантийный срок, отказывают. Поломка одна и та же.

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Сдала телефон по гарантии но мне его вернули ссылаясь на не гарантийный случай мол корпус погнут но при сдаче в ремонт не было никакого погнутия было только написано следы эксплуатации. Как можно погнут телефон если даже нет трещин на нём.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Здравствуйте, мой телефон отказались принимать на ремонт, во время гарантии. Я обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Ответчик настаивает на экспертизе, суд более вероятно ее одобрит. Вопрос: В нашем городе нет организации кто это проводит, отдавать аппарат ответчику не хочу, т.к. не доверяю им. Я сдавала им этот же телефон на ПК и мне пришел отремонтированный телефон. Есть даже переписка сотрудников, где они переписываются, что дефект подтвердился, что делать будем. Что вы мне посоветуете в данном случае? Ехать в соседний город не могу, у меня маленький ребенок и мы лежим на дневном стационаре.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

Сотовый телефон на гарантии до апреля, плохо работает сенсор, плохо слышно людей, может выключитьмя при разговоре и т.д.Написав претензию в магазин, где указала вернуть деньги и экспертизу провести при мне. Мне отказали, предложив отвезти тел в сервисный центр, т.к это сложно технический товар. Как мне дальше быть.. ведь в других источниках написано, что сотовый телефон не является сложнотехническим товаром и расторгнуть договор купли продажи я могу в течении всего срока гарантии.

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Телефон был сдан в ремонт, причем уже второй с одной и той же поломкой (первый обменяли на аналогичный) пришло заключение тел снят с гарантии в связи с ненадлежащей эксплуатацией, есть скол на корпусе и потертости, но я уверенна, что это не причина поломки, так как тел после скола работал еще 2 месяца и как я говорила поломка точь в точь как на первом, только первый вышел из строя через 4 дня, а 2 ой черз 6 месячец. Подскажите, что делать и как вести себя дальше?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Могу ли я попасть на прием к врачу анонимно в частной клинике? Я бы не хотел "светить " свои ФИО в медицинском центре, но мне отказали. Сказали, что не имеют права. Насколько это законно?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Ситуация следующая: Мною был приобретен iphone XS MAX 16.04.2019 года.

24.01.20 года был отправлен с проблемой зависания дисплея. Согласно акту выполненных работ произвели замену изделия на новое. Т.е. в коробку моего телефона вложили новый телефон с новыми идентификационными данными.

Гарантия по чеку закончилась 16.04.2020 года.

На гор. линии APPLE мне сказали, что условия по чеку продлятся еще на 1 год со дня получения нового устройства! Вплоть до возвращения денежных средств за неисправный телефон.

Продавец говорит, что условия по чеку закончились 16.04.2020 года и у меня нет никаких прав на устранение неполадок на гарантийных условиях.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Кто нам самом деле прав? Могу ли я рассчитывать на устранение неполадок п на гарантийных условиях и в случае повторения проблемы вернуть денежные средства или заменить на новое устройство из магазина?

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Человек осужден по ч.4 ст.264 УК РФ. Срок 4 года колонии общего режима. В данный момент отбыл три года, дважды подавал на УДО, но оба раза отказали из-за того, что потерпевшие против. Иск полностью погашен, нарушений не имел, администрация поддержала ходатайство. По закону мнение потерпевших не является решающим, но суд все равно встает на их сторону. Стоит ли подавать еще раз? И имеет ли право суд в очередной раз отказать по той же причине?

У меня токая проблема я купил телефон и пользывался три недели он начал глючить и я его отдал погарантии у меня его принили через пару днем мне позвонили и сказали что делать мы не будем по причине что он сломан в нутри при падени ну падения не было ну просто он терся в кармане мне сказали что 3 тысячи ии зделают это они имеют права от казываться делать.

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

Пол года назад был куплен телефон и застрахован банком втб, вчера телефон сам выключился и перестал подавать какие либо признаки жизни. Можно ли вернуть застрахованную сумму, при условии что страховка выплачивается только случаях пожара, взрыва, удара молнии, воздействия жидкости, стихийных бедствий и т.д.

Купил телефон IPhone 7 18.04.17,продавцы уверяли что он водонепроницаемый хоть топись с ним но не более 30 м в глубину. 26.0517 попал под дождь телефон был в кармане и промок после чего перестал включаться. Отдал по гарантии ОТКАЗАЛИ.

Заключение: диагностика изделию выявила факт наличия следов ЭХК (электрохимическая коррозия) во внутренних компонентах аппарата, сработавшие внутренние индикаторы с жидкостью, не подлежит гарантийному обслуживанию, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования.

Телефон в идеальном состоянии без трещин и царапин.

Телефоном пользовалась полтора месяца, вчера по окончании разговора он выключился и больше включить я его не смогла. Покупала его в сети магазинов МТС. На что я имею право?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

У меня сложилась такая ситуация, просто замкнутый круг. Приобрел телефон прошло 2 месяца и он сломался, не работает сенсор, пришел в Магазин чтобы сдать по гарантии, на что мне ответили что надо отвязать его от аккаунта чтобы они смогли с ним работать и производить ремонт, но я не могу его отвязать тк сенсор данного аппарата не работает. Они отказали о приеме телефона, попросили отвязать его с помощью сайта на форуме, но и там ничего не работает. Но они обязаны его принять даже с аккаунтом, по сути он роли не играет но зачем то он нужен. Прокомментировали они это так "Мы не можем взять данный телефон на ремонт так как он не отвязан от аккаунта, вдруг вы напишите заявление что его у вас украли и так далее " Телефон не отвязать так как сам сенсор телефона не работает. Что вы можете мне посоветовать в такой ситуации?

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

Взяли телефон марки ZTE . отказал сенсор. Сходили в тот салон где была совершина покупка данного телефона. Но в замене нам отказали... Я бы хотела узнать есть ли какой либо закон на этот случай?

Сдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Здравствуйте. В этом году, в феврале покупала телефон в кредит. Кредит я закрыла в следующий же месяц. При покупке давали дополнительную гарантию. Она то у меня и сохранилась, а остального нет. Сейчас я продала этот телефон. Отдала и гарантию. Мои покупатели могут по гарантии этой, в случае поломки, воспользоваться без чека?

Приобрела новый телефон. Пользовалась неделю. Дефект обнаружила сразу, телефон включается и выключается самопроизвольно в любой момент в течении 10 раз в день. Чек на покупку и комплектация вся сохранилась. Обратилась в магазин с просьбой возврата денег за телефон. Итог: телефон забрали на 21 день на экспертизу. Сотрудник сервиса объяснил, что если поломка заключается в самом корпусе телефона то возврат денег возможен, а вот если проблема в программном обеспечении то мне просто вернут его обратно. Но программное обеспечение не мной установлено, а производителем. А я как клиент значит несу за это ответственность?! Это правомерно? И если будет отказано в возврате денежных средств смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение