Проблемы с товарами - можно ли расторгнуть договор?

• г. Самара

Ситуация такая. Приобрели комод и 2 тумбы 9 марта. То есть договор заключили и заказали. Сказали ждать 5 недель. Прошло 6 недель и нам наконец то позвонили сказали можно забрать. Комод собрали без проблем. А вот с тумбами проблема. Вернее только с одной. В тумбе 2 ящика и оба ящика нижние, вместо нижнего и верхнего. Поехали на следующий день разбираться. Перед нами извинились и сказали через неделю верхний ящик привезут. Прошло около месяца уже. за этот месяц появилось желание расторгнуть договор и вернуть деньги за одну тумбу которая с браком. Деньги нам возвращать не хотят и говорят машина приедет через неделю мол тумба будет. Ждать не хочу! Можно ли расторгнуть договор или уже поздно?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Договор расторгнуть можно. Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу.

См. ст.32 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Отказ от уже заключенного договора - это ваше право. В соответствии со статьёй 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для расторжения договора необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора и возврата денег.

Данное заявление необходимо предъявлять в 2-х экземплярах, один из которых вы сдаете продавцу, а второй экземпляр оставляете себе.

На нем изготовитель обязан поставить отметку о принятии заявления, а в случае, если изготовитель откажется - нужно фиксировать факт подачи заявления о расторжении договора или факт отказа от принятия заявления свидетельскими показаниями.

Также можно снимать отказ изготовителя от приема заявления на расторжение договора на телефон.

Также можно отправить заявление на имя изготовителя по почте заказным письмом с уведомлением, или отправить на его имя телеграмму, в которой указать оьб отказе от договора.

Если в течение 10 дней с момента подачи заявления изготовитель не проявит должной реакции и не вернет деньги за исключением уже фактически понесенных по заказу расходов, которые изготовитель подтвердит документально, вам необходимо составить на его имя претензионное письмо.

В данном претензионном письме необходимо указать о нарушении продавцом Закона о защите прав потребителей, и пригрозить ему иском о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Такое претензионное письмо также можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Если продавец не проявит должной реакции на поступившее претензионное письмо и не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, подавайте иск в суд о защите прав потребителей. Госпошлину при подаче в суд иска оплачивать не надо.

При рассмотрении данного иска удовлетворению подлежат такие требования, как: взыскание денежных средств по договору поставки в связи с отказом от договора (за исключением уже фактически понесенных по заказу расходов, которые изготовитель подтвердит документально), неустойка, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя, компенсация морального вреда, а также взыскание всех судебных расходов, которые Вы были вынуждены понести по данному делу вследствие злоупотребления ответчиком своими правами.

Спросить
Пожаловаться

Можно расторгнуть договор.

Полезные статьи по Вашей ситуации: Подробнее ➤

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,

Приобрели комод и прикроватную тумбу приехал сборщик и собрал мебель, но тумба не подходит к интерьеру могу ли я вернуть обратно в магазин в течении 2 недель?

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.

26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.

Заказала в мебельном салоне тумбу под телевизор. Продавец сказал через 3 недели будет готово. Подписали документы. Срок прошел. Звоню в магазин, тумба еще не готова. Прошу вернуть деньги-продавец говорит, что договор вы подписали, а там срок исполнения 45 дней. Если фабрика не выполнит эти условия, то только тогда вернем деньги. Что мне делать? Мне уже и тумба не нужна. Хочу деньги назад, ведь я расчитывала на меньший срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?

Купил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение