Проблемы с заказанной тумбой под ТВ - перекошенный ящик и дефекты - стоит исправлять или требовать возврат?
Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.
Здравствуйте, Надежда !
Они просто обнаглели : самовывоз некачественного товара - за счет ПРОДАВЦА ,изготовителя или поставщика.
Ваша претензия слаба с точки зрения требований закона. Надо писать в полном соответствии - а это множество взысканий, включая штраф с виновника -в три - пять раз по сравнению со стоимостью тумбы - и все , включая штраф ( новое в законе) - в Вашу пользу.
Давайте займемся и все получим.
БОРИСОВ.
СпроситьКупили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Да, вправе требовать устранения недостатков выполненной работы( если кухня была выполнена на заказ по договору подряда).
СпроситьМогу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Добрый день. Предъявите письменную претензию продавцу товара, в установленном Законом о защите прав потребителя порядке, затем в суд сможете обратиться.
СпроситьКупил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?
При покупке товара он тумбу осматривал и претензий ни по упаковке, ни по товару не предьявлял, вот теперь пусть и доказывает в суде. На будущее, заведите форму акта приёмо-передачи товара. Предусмотрите в нём такие действия, как осмотр тары и самого товара, если есть какие то пусть незнаительные вопросы, то отражать, что они есть и клиент согласен забрать товар и претензий не имеет. Если все довольны, то покупатель и продавец подписывают такой акт и забирают каждый свой экземпляр. Подписал покупатель акт, забрал товар, какие могут быть претензии? Удачи...
СпроситьЯ приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Алла,
бытовая мебель входит в утвержденный Правительством список вещей, обмен или возврат которых просто потому что не подошли (т.е. качественных вещей), не допускается.
Если есть брак - то уже можно попробовать побороться. А так - только договариваться с продавцом..
С уважением,
Спросить26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.
Я заказала тумбу под аквариум, мастер снял размеры, через 40 дней тумбу привезли, хотя обещали через 28.Тумба не влезла в нишу стены, оказывается мастер ошибся с размером. Тумбу забрали на переделку и и исправляли полтора месяца. Могу ли я потребовать скидку на товар.
Пишите претензию, просите уменьшить цену.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьСергей Владимирович, скажите, какие документы в этом случае необходимо предоставить?
СпроситьЯ купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).
Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).
Как можно сдать товар без упаковки?
В обычном порядке: писать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать либо замены на аналогичны товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. В данном случае отсутствие упаковки не имеет значения.
СпроситьПо заявлению в магазин. С приложением чеков. Сохранность упаковки обязательна при возврате только качественного товара, который просто не понравился
СпроситьСветлана, товар можно вернуть и без упаковки на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Добрый день Ольга. По закону о защите право потребителей закон полностью на вашей стороне. В течении 14 дней вы имеете право обменять товар даже если он вам не понравился. За более подробной консультацией вы можете позвонить мне на номер 89373347603. Тимур Фаитович
СпроситьКупила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.
В данном случае правы продавцы. Если дело в кране (что еще надо доказать посредством экспертизы), то ущерб должны возмещать продавцы крана. Если сантехник виноват - возмещает сантехник.
Спросить