Что делать, если покупатель жалуется на дефект товара после некоторого времени использования?

• г. Санкт-Петербург

Продала на авито мокасины, после какого-то периода ношения покупатель отправила мне фото, что у них лопнула подошва. Сначала я согласилась вернуть деньги, но потом подумала, что неизвестно как она их носила. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Бремя доказывания причин и времени возникновения недостатка возлагается на покупателя, если на товар не был установлен гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация покупатель купил обувь, через 12 дней принёс обратно в магазин и хотел вернуть её, сославшись на то что она не подошла по размеру. Но по подошве видно что покупатель её носил, то есть какое то время она была в употреблении. Как быть в такой ситуации продавцу?

Две недели назад купил мокосины лопнула подошва чек не сохранился. Как быть?

Я продала на Авито обувь, она была совершенно новая и отправила их покупателю почтой России в другой регион России. Получив обувь покупатель в день получения посылки отправил мне по почте претензию. За несколько часов эксплуатации обуви, этот покупатель написал, что подошва стала отслаиваться на части и пришла в негодность.

В конверте отправленным мне заказным письмо было: опись, фото обуви с повреждённой подошвой, фото чека о перечислении мне денег, и фото самой посылки мной отправленной, где указан мой адрес и получателя. В притензии написано, что я должна вернуть эти деньги на его карту, или он подаст в суд.

Срок ответа на притензию 10 дней.

Я являюсь частным лицом, и у меня не магазин.

Как быть мне в этой ситуации?

Купила 2 дня назад кофту в магазине, сегодня решила вернуть, в магазине отказались, заявив что она ношеная, пахнет потом и т.д. Я ее не носила не разу. Как быть? Может ли магазин провести экспертизу на предмет ношения?

Продала дверь на авито. Покупатель сама не приезжала дверь не смотрела, а покупала по фото с авито и прислала службу доставки. Дверь покупателю не подошла. Я согласилась забрать дверь и вернуть деньги. В условленный срок дверь не привезли. Через неделю покупатель грозит подать в суд если я не заберу дверь. А я не буду забирать т.к упустила клиентов. Права ли я?

Я продала на авито кожаный плащ, куплен был несколько лет назад, но так и не носился. Хранился сначала в свернутом виде, затем за месяц до продажи весел на плечиках. Покупателю я вещь отправила по почте. Покупатель получил вещь и пишет что плащ далеко не новый и что его носили. Как мне поступить в этой ситуации? Заранее благодарю.

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дима:

Здравствуйте я продал автомобиль 7 дней назад а покупатель хочет вернуть авто я деньги уже истратил как мне быть такой ситуации.

Работаю в автомагазине, такая ситуация, продала водяную помпу, покупатель ставил сам, и через 3 дня сказал, что она бракованная, чтобы мне ее вернуть у меня просят пакет документов с сто, но покупатель с этим не согласен и просит вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Что можно сделать? И как поступить в такой ситуации? Продавала машину, первый покупатель оставил залог ни какой расписки мы не писали, второй Покупатель предложил цену на пару тысяч больше я согласилась. Написала первому покупателю и сказала что продала машину другому, спросила куда перевести задаток. Он мне ответил что я ему должна вернуть в двойном размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение