Акция Колесо фортуны в интернет-магазине - как защитить свои права и вернуть деньги за заказ?
Сделала заказ косметики в интернет магазине, выпала акция "колесо фортуны", где в правилах акции указано, что соглашаешься с тем, что возврат невозможен. Прошу отменить заказ, он ещё не отправлен. Отказывается магазин. Правомерно ли это?
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьСитуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.
Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:
« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников
6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»
Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Имеете право, но теперь для реализации вашего права вам придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Конечно имеете права.
Эти условия противоречат закону, а значит не подлежат применению.
На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете вернуть деньги.
Кроме того, можно написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Их еще и оштрфуют, если они не понимают как надо работать.
СпроситьЗдравствуйте, Яна! Можете. Никакая оферта (условие договора) не может противоречить закону. А согласно закону Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А условие договора об обратном может быть признано недействительным согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", и продавец должен это понимать.
СпроситьПраво Вы имеете-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Продавец наглеет, нарушая Ваше право. Но не просто Вам будет вернуть деньги даже если он не явный жулик.
Предъявите претензию, далее заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - ст.14. 8 КоАП РФ - далее иск в суд.
СпроситьОферта не имеет никакого отношения к праву на возврат товара, приобретенного дистанционным путем.
СпроситьХотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?
Нет, незаконно. Это называется навязывание услуг, что запрещено ст. 421 ГК РФ и ст. 16 Закона "О защите прав потребителей". Или они делают кэшбек всем или пусть делают иные условия, НЕ связанные с навязыванием товаров и услуг (например, пороговая сумма покупки).
СпроситьОформили заказ в интернет магазине 30 числа, доставка на 1 февраля, соотвественно чек так же от 1 февраля
2 февраля увидели акцию на сайте, акция на скидку в 20 тысяч рублей с 1! Февраля.
Можем ли мы получить компенсацию в разнице цен если чек от 1 числа и акция от 1 числа
Магазин в компенсации отказал, если по закону они обязаны соблюдать правила акции то что нужно сделать чтобы получить компенсацию?
Почему вы решили что магазин вообще должен предоставить вам какую-то компенсацию? То есть по вашему мнению если любой магазин внезапно объявил скидку на свой ассортимент, то все предыдущие покупатели имеют право на какую-то компенсацию? Вы этот закон случайно не сами придумали? Тем более сам заказ вы сделали до акции.
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
Спросить20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьМагазин отказывает мне как потребителю в приобретении товара участвующего в акции и на условиях этой самой акции. Подробные правила прописаны на сайте магазина. На момент заказа все условия были соблюдены. Сейчас же магазин утверждает что данная акция в нашем городе не действует. Хотя на сайте в списке городов участников наш город есть.
Если ваши права и законные интересы как потребителя нарушаются, вы имеете право на судебную защиту. Можно обратиться в суд, если имеется для этого основания.
СпроситьДоброго времени суток! Если этот товар именно в этом магазине является акционным и стоит соответствующий ценник вам по закону о защите прав потребителей обязан продать именно поэтому ценнику так что пишите в магазин претензию в рамках закона о защите прав потребителей и параллельно обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если ваши права как потребителя были нарушены имеете право обратиться в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЭтот товар был заказан с сайта. Потому что в магазине аналогичный товар стоит дороже.
И так же на сайте прописана Рассрочка на данный товар. Вот именно в рассрочке отказывают.
СпроситьОбратитесь в отдел по защите потребителей района где находится вам магазин не признающий акции Получите там информацию о времени и места действия данной акции. И если магазин не прав, вместе с отделом по защите прав потребителей подайте на магазин в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если акция действительно была установлена для Вашего города, то обязаны были предоставить рассрочку. Нужно сделать скриншоты с сайта условий акции. Предъявляйте письменную претензию. Если откажут, то обращаться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае обращайтесь в отдел по защите потребителей туда, Где находится магазин. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьСделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.
Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
На сайте указывается наличие в точке выдачи или же срок доставки товара в точку выдачи. В вашем случае вам должны были выдать товар в соответствии с заказом товара о наличии его в точке выдачи. То. что это разные ЮЛ значения не имеет, т.к. у них есть свои договорные отношения по доставке и выдачи товара. Направьте претензию в интернет - магазин претензию об отказе выдать вам товар по заказу при его наличии в точке выдачи.
СпроситьВ интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.
ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Андрей!
Скорее всего и на сайте был указан срок проведения акции, Вы в администрацию магазина обратитесь.
Спросить