Можно ли отменить заказ в интернет магазине - 190 советов адвокатов и юристов

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Нечайно заказал в интернет магазине не то чего хотел и мне на телефон пришла смс с тем что она отправлина а что отправили не известно могу ли я отменить заказ? С учетом того что я даже не знаю кто отпровитель знаю только номер почтового отпровления?

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Я заказала в интернет магазине амулет назвала ФИО, индекс, и свой адрес. Заказ я должна оплатить как только он придёт.Через несколько часов я позвонила им чтобы отказаться от заказа но никто не взял трубку. Так же писала им сообщения с просьбой аннулировать заказ на моё имя, никто не отвечает. Я переживаю если заказ вс же придёт я могу сказать " что ничего не заказывала " курьеру? Что в этом случае мне могут предявить? Или потребовать?

Заказала джеггенсы сегодня. Теперь хочу отказаться но дозвониться не могу. Прочитала про их интернет магазин тем более хочу отменить заказ. Как это сделать?

Делала заказ в интернет-магазине. Так как раньше никаких недоразумений с заказами в этом магазине не возникало, то полностью сделала предоплату за товар. Однако, заказ пришлось отменить, а соответственно деньги должны вернуться ко мне на карту с которой была совершена оплата. Сегодня уже 13 день, после того, как я отказалась от заказа и мне было выслано электронное письмо с формулировкой в ближайшее время деньги поступят на карту. Телефона у организации нет, связь только через форму обратной связи. С того момента как я запросила свои деньги назад на мои обращения никто не отвечает. Подскажите куда мне следует обратиться с жалобой. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине Сотмаркет www.sotmarket.ru был сделан заказ на ноутбук еще 23 октября 2014 г. на сумму 21 550 руб. Были присланы реквизиты на предоплату и 24 октября 2014 г. были перечислены деньги по этим реквизитам через банковский перевод. По разным причинам этот заказ был несколько раз переоформлен и, наконец 18 декабря 2014 г. аннулирован. Я заполнил документы на возврат денег и получил подтверждение магазина о приемке этих документов магазином 19 декабря 2014 г. Но до сих пор деньги не возвращены. На мои требования по электронной почте от магазина приходят отписки, типа ваше обращение находится в работе. Мною была направлена и зарегистрирована у них жалоба в территориальное управление роспотребнадзора. Какие еще шаги мне предпринять?

Сделала заказ в интернет магазине на большую для меня сумму все оплатив предварительно (включая доставку на почту), на следующий день обратилась в службу поддержки на их сайте о том, что хочу отказаться от своего заказа, какие причины я могу указать, чтобы у меня получилось отказаться от этого заказа и вернуть деньги, если я просто не хочу приобретать этот продукт, поскольку он мне больше не нужен?

Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Здравствуйте, заказала товар из интернет-магазина на сумму 1940 р. Звонила на след день и хотела отменить заказ, так как прочла отрицательные отзывы. Посылка пришла на почту, я не хочу ее забирать. Звонят и пишут что подадут в суд, если не забрать посылку. Через неделю отправили смс, что готов иск на сумму 14080 р. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?

Оформила онлайн заказ в магазине косметики. Заказ ещё даже не появился в системе, не отправлен мне, но оплачен.

Могу ли я отменить заказ и на каком основании?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

В интернет магазине оплатила шины согласно счета на реквизиты ООО прочитала отзыва сегодня что это лохотрон они тянут 2-3 месяца и потом закрыают фирму. Поставку мне назначили на 05.12.17. как можно вернуть свои деньги и отказатся от заказа? Фирма действующая из сайта ИФНС р/с еще открыты в 2 банках. Со дня оплаты прошло.

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Оформила покупку в интернет магазине Twinset (покупала платье), оплатила с банковской карты суммк 23200,00. С банковской карты деньги сняли, а в статусе заказа стоит - отменен! Деньги обратно на карту не поступили. Что делать с этой ситуацией.

23 марта я оформил в интернет-магазине ozon заказ под кредит от Ревоплюс. 26 марта в поддержке ozon мне написали, что не могут отправить товар и необходимо отменить заказ. Я отменил, в личном кабинете ozon указано, что средства были отправлены обратно на кредитный счёт Ревоплюс. Сейчас уже 6 апреля, деньги в личном кабинете Ревоплюс так и не вернулись. Вышел в онлайн чат с поддержкой Ревоплюс, объяснил ситуацию, мне лишь одно пишут, что информации им о возврате средств не приходило. Уже устал ждать. Что в этой ситуации делать?

Вот такой вопрос. Я сделала заказ через интернет-магазин ebay. С меня требуют скан-копию моего паспорта для оформления посылки через таможню. (Заказ кукла серии Monster Hight) Цитирую: В связи с грядущими изменениями в таможенном кодексе, таможня усилила проверку посылок которые отправляются с США на территорию России. Для того что бы посылки наших клиентов не были задержаны на таможне, мы сначала отправляем на таможню пакет документов для проверки и только после этого производим отправку посылок. Это помогает избежать длительных задержек и потерь клиентских отправлений. Вам необходимо переслать нам две фотографии паспорта получателя посылки:

- первое фото - две первых страницы паспорта (разворот страниц)

- второе фото - прописка (разворот страниц).

Год назад делала заказ и с меня не требовали копию паспорта. Правомерны ли их требования?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

21/04 заказали смартфон в интернет-магазине МобилФанк, сделали предоплату. Курьер должен принести заказ 27/04. Мы передумали брать эту модель. У них на сайте написано: Исправная техника не подлежит возврату/обмену. Насколько это правильно? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: дождаться курьера и придраться к чему-нибудь или связаться с ними сейчас и попробовать отменить заказ по-хорошему? Какие рычаги в законодательстве можно использовать, на что можно сослаться в случае отказа?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Вчера по тел. сделала заказ амулета. Сумма была 146 р. при разговоре оеа увеличилась до 4500 т. как это произошло не понимаю. Как мне отменить заказ!? Оплата при получении на почте. Как мне правильно отменить его или отказаться? По телефону работают психологи. Даже немного угрожали что отказываться нельзя. Спасибо.

Как отменить заказ на доставку амулет от Василисы Володиной позвонил агент навезал амулет щит я сказал свои адрес он сказал что заказ принят и записан.

Должен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?

Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?

На сайте не указано что это не является публичной офертой.

В интернете заказала амулет от Василисы Володиной сумму оплаты объявили в 8000 рублей наложенным платежом. Подумав, решила не выкупать амулет на почте. Мне кажется что это обман. Отзывы различные. 2 дня мне шлют сообщения с угрозой что если я не выкуплю амулет, все черные силы повернутся против меня. Как мне себя обезопасить от продавцов интернета Otpravka24?

Я заказал часы за 3 т.р. по интернету и надо оплатить при доставке. Они шли неделю, и за это время я передумал. И они мне звонят пугают что будет суд и я оплачу большой штраф. Но прав ли я, что я могу отказаться и имею на это право?

Куда жаловаться на интернетмагазин ламода Самовольно анулировали заказ и вернули деньги на карту. Хотя товар был в наличииА теперь требуют оформить новыйзаказ на тотоже товар.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Я заказал на сайте одной крупной компании, занимающейся продажей бытовых приборов и прочей техники фотоаппарат. Его обычная цена составляет 70 тысяч рублей. Но в интернет-магазине указана его цена в 2 (две) тысячи рублей, что значительно дешевле. Мне прислали письмо на почту и смс, что заказ оформлен по стоимости в интернет-магазине. Я предполагаю, что при выдаче заказа, либо при уточнении с самого интернет-магазина, мне скажут, что у них в системе произошла ошибка и откажутся выполнять условия покупки с сайта. Имею ли я право требовать выполнения их обязательств и в случае их отказа, как я могу законодательно доказать, что они обязаны мне продать данный фотоаппарат? На какие статьи в юридических документов я могу ссылаться?

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

В интернет-магазине 6 октября я оплатил заказ, всё через сбербанк Онлайн.

7-го понял, что магазин мошеннический.

Сегодня подал заявление о мошенничестве с сайта МВД.

Что ещё можно предпринять?

Вопрос такой-я сделал заказ в интернет магазине, мне перезвонили и я подтвердил заказ, но на следующий день я передумал делать эту покупку, я им звонил, но трубку никто не брал, дозвонился только через несколько дней, и объяснил, что не нуждаюсь в покупке. Мне сказали, что они уже выслали. И теперь угрожают, что если не оплачу штраф 500 рублей они обратится в коллекторское агентство о возмещение ущерба по устному договору. Законно ли это, и как мне поступить? Спасибо.

Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?

Сделала заказ в интернет магазине, на сумму 14500 р. и оплатила на карту сбербанк, после этого они перестали отвечать на мои письма, телефон молчит! На форумах прочитала что я нарвалась на мошенников!

Что мне делать в моей ситуации?

Здравствуйте у меня такая проблема по вапросам интернет магазине Epileege.ru я хотела заказат у них товар в их сайте было дешевле тавар когда мне позванили оказалос дорого очень потом в тотже день я им перезвонила и отминила заказ мне сказали что ваш заказ отминено и я успакоился на следуший день мне пришло смс что тавар ждет в таком такомта адресе еще это адрес я им недовала потом сного я им звонила и мне сного сказали что точно заказ отменено на моем имя после этого через 10 дней мне отправили смс с уграэением что пададут в суд что тавар не забирете если пожалуйста дайте мне ответ что мне делать таком ситуатсие я скоро я улетаю из города скаажите пожалуйста что мне гразит в аэропорте никаких проблем не будет так как я дани момент немагу забрат тавар по семейному праблему у меня нет таких сумму пажалуйста ответе мне буду очень благадарен вам.

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"

Имеет ли право интернет-магазин переводить покупателя на полную предоплату? Регулярно заказывала книги и делала предзаказы в Лабиринте с оплатой при получении. В начале месяца меня перевели на полную предоплату из-за того, что часто отменяла заказы. Сейчас у меня стали отменять старые предзаказы, поддержка предлагает переоформить заказы по той же цене, но по предоплате. Мне интересно, может ли это новое правило распространяться на старые заказы, веди они были оформлены, когда у меня еще была возможность оплаты при получении?

Зказала через инет-маг товар и на следующий день отказалась отправив смс на тот номер с какого мне звонили и сомной связалась девушка и сказала что не возможно отменить заказ потому что они его уже отправили почтой, на что я спросила когда они успели это сделать ведь заказ я делала ночью а утром отказалась. Я сказала что забирать его не буду, и тут пошли угрозы в мой адрес что подадут в суд на меня, вот уже два месяца по несколько раз в день звонит автоответчик якобы колекторная служба и грозит судом, а звоню сама молчат не отвечают. Что мне делать?

26 августа оформила рассрочку на товар через интернет магазин samsung store. Но в итоге отказалась от товара сразу же и просила отменить. Заказ отменили, деньги в банк не возвращают. Связывались, постоянно новую информацию получала от них. Через 1,5 недели только сообщили, что надо писать заявление на возврат средств. Написала и тишина. На мои звонки и письма, обещают связаться и ни разу.

В интернете заказала амулет от Тамары Глоба, за 8000 руб. но пенсия еще не пришла, а они мне шлют угрозы, что " сила заговора сильна, омулет будет работать против меня"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение