Недобросовестное поведение банка открытие - дедушка ждет деньги за акции, условия договора не выполняются.
Дедушка сдал акции через банк открытие 19 мая, по договору написано деньги поступят не позднее 10 раб дней, получить он должен их в кассе сбербанка, но прошло уже более 10 дней а деньги не поступили, дедушка начал нервничать и пошёл туда где заключал сделку с вопросом сколько ещё ждать, на что ему ответили ещё не прошло 10 дне, но как если 19 мая все заключили а сегодня уже 5 июня, на что ему ответили сделка вступила в силу только 26 мая, но в договоре то 19 число стоит, на что она просто отменяет операцию связавшись с бербанком и говорит что сегодня вечером тобишь 5 мая выдаст наличкой обещав позвонить, но так и не позвонила, тогда решила позвонить ей я с претензией что зачем она так с пожилым человеком, на что она отвечает это не от нее зависит она ждёт когда сбербанк ответ, потом она спрашивает у меня являюсь ли я держателем карты банка открытия для того чтоб зачислить их на мой счёт чтоб не на руки давать, а как она может такое делать решать этот вопрос со мной не спросив разрешение дедушки. Что это вообще? Дедушку пытаются обмануть? Или стоит подождать?
По написанному - не определить. Но в любом случае - деньги, причитающие стороне договора, не могут перечисляться любому третьему лицу, если на это не указывает та сторона договора, которая получает деньги.
СпроситьЗавтра сделка в банке ипотека Банк открытие, банк навязал свою страховую компанию с завышенным тарифом. Я сказал банку, что приду на сделку со страховкой Альфа (она кредитована в банке открытия). Банк сказал, что в этом случае сделка переносится на неделю, якобы банк будет пересогласовывать предмет залога с другим договором страхования. Правомерны ли действие банка? На сколько я знаю договор страхования главное заключить до выдачи кредита, а это же когда Росреестр зарегистрирует сделку только.
13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.
С чиповой банковской карты Сбербанк Visa Аэрофлот мошенники списали 08.06.2014 - 6000 тыс рублей (по 1000 руб. - 6 операций) в пользу Odnoklassniki moskva! Я заметила этот факт только 09.06.2014 вечером, открыв мобильное приложение Сбербанк-онлайн, увидела что операции осуществлялись ночью и они были проведены после того, как я совершила последнюю покупку по карте в мегацентре Самбери (продукты), после этого я картой не пользовалась! 09.06.2014 карту заблокировала! 10.09.2014 обратилась в Сбербанк и написала претензию, где мне объяснили что срок рассмотрения подобных претензий - в теч. 10 дней... 20.06.2014 ответа не поступило, я обратилась в колл-центр Сбербанка, где девушка ответила, что срок рассмотрения увеличен до 100 дней! Я перенесла операцию и эти дентьги мне были перечислены на погашение долга за операцию ( (я не знаю что делать, по закону банк обязан вернуть деньги, так как моего участия в данных операциях не было ( (Скажите, пожалуйста, вернуться ли данные деньги? И как бороться с данными сроками рассмотрения? Через три месяца дело просто спишут в архив? И как теперь доверять сбербанку?
Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?
Через интернет банк Сбербанка была переведена сумма в другой банк, но деньги так и не дошли на счет, то есть деньги с моего счета списались а на другой счет не поступили, написав притезию в сбербанке на возврат денег назад на счет, они мне ответили, что для это нужно 30 рабочих дней, зарегистрировав мою притензию. Прошло уже более 30 рабочих дней а от банка не ответа не привета. Что делать куда обращаться?
Отец инвалид, оформлена генеральная доверенность на представление интересов и совершение всех сделок, в том числе и на имущество... Чтобы получать пенсию через банковскую карточку, пришлось обратиться в банк для открытия счета и получения данной карты. Однако Сьербанк принял заявление об открытии счета, но саму карту не выдает, ссылаясь на то, что в доверенности не указан конкретный банк и конкретная совершаемая операция! Вопрос таков, на сколько правомерно такое действие банка? Ведь счет то он уже открыл, а саму карту выдавать не хочет!
У меня украли деньги с карты сбербанк, я обратилась в сам сбербанк с заявлением о спорной операции. Сотрудница сказала, чтобы я написала заявление в полицию, придя в районный отдел полиции, меня всячески начала отговаривать от написания заявления, объяснив это тем, что я потрачу только нервы и этот человек может оказать за тысячи км от моего города т.е я могу забыть про свои деньги. На мой вопрос, что мне делать?! мне ответили, что я должна ждать ответа сбербанка и тогда уже идти писать аявление. Ответ сбербанка ждать от 5 до 30 дней, не упущу ли я время? (уже прошло 3 дня со дня списания)
У меня 14 мая 2015 украдено 240 тысяч через систему Онлайн. Была уверена что уж в Сбербанке средства что накопила за жизнь лежат надежно. Никакого заявления на открытие Онлайн-банка не писала. Карточку дали для перечисления пенсии, просто расписалась в получении. Подала на Авито объявление о продаже участка еще осенью. А тут удача! Говорят, берем, но мы пока далеко, примите аванс через Сбербанк. Приедем, оформим сделку. Так как я не разбираюсь как это делается, пошла в ближайшее отделение, проконсультировалась: как покупатель может перечислить мне деньги. И мне в банке сказали: номер вашего счета написан у нас на карте. Уточнила: Мне его дать покупателю? Сказали-да! А что какие-то СМС придут - ни слова! Продиктовала покупателю номер счета, а он говорит, чтобы деньги вам зачислить, продиктуйте цифры для входа на карту. Так как карта у меня пустая, я без сомнения это сделала. Тут же пришло подтверждение - зачислено 300 тыс. Вечером позвонил мой покупатель с женой. Она рыдает: Купил сад без ее согласия! Извините, верните деньги. Срочно! Спать не сможем! Пошла в банкомат и вернула им в течении 2 дней 240 тысяч на указанный ими счет. Остальные просто не успела, муж остановил, счета проверил. Оказалось, что это не они мне деньги прислали, а с моего счета в золоте на пестую карту передвигали! О существовании Онлайн банка ничего не знала. Что к моей карте кто-то привязал без моего ведома мой металлический счет, даже не догадывалась! Там же не деньги, там золото! Когда я заключала договор на его открытие, там было написано, что сеять можно только при предъявлении паспорта. Никаких логинов, паролей от банка не получала и соответственно никому не говорила. В банке говорят: сами виноваты, не надо было код сообщать. А как я должна была об этом догадаться? Бабушка-пенсионерка? Помогите кто может!
У меня кредит в сбербанке. Я выбила с мужа алименты, номер счёта социальной карты сбербанка принесла в бухгалтерию ему и этими деньгами гасился кредит. Деньги поступали на мой счёт сбербанка, а банк списывал ими с меня долг. Но после нового года деньги 10 января поступили на мой счёт их сбербанк почему-то не снял. Я им звоню они говорят, что карта заблокирована. Но не приставами а банком. Причину не указали. Сказали явится в банк самой, я очень напугана, что это может быть. Долг остался всего 16000. 9600 висят на карте банк их не забирает. Карта социальная моя она недействительна у неё истёк срок годности. Новую хотела перевыпустить банк отказал тогда когда долг был большим сказал отдашь тогда и перевыпустишь. Подскажите, что может быть причиной блокировки карты. И таким поведением банка.
У моей несовершеннолетней дочери есть карта в Сбербанке. Сегодня я перевела ей на карту со своей карты Сбербанка одну сумму, а к ней поступила другая, меньшая сумма. Я позвонила в Сбербанк, чтобы узнать о причинах такого уменьшения, но мне ответили, что дочь сама должна позвонить, и будут на эту тему разговаривать только с ней, несмотря на то, что я являюсь законным представителем несовершеннолетнего ребенка, а также у меня есть все данные карты моей дочери. Права ли сотрудница банка, отказав мне в ответе?