Критерии оценки существенного и несущественного недостатков телефона в заключении проверки качества

• г. Мурманск

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?

Ответы на вопрос (1):

Критериев много, заключение делает эксперт.

Спросить
Пожаловаться

При рассмотрении вопросов, связанных с обнаруженными или появляющимися недостатками в купленных сотовых телефонах и заменой или ремонтом этих аппаратов, появляются такие формулировки, как существенные или несущественные недостатки товара. Объясните, пожалуйста, подробнее, что относится к существенным и несущественным недостаткам.

5 августа 2016 года я сдал телефон на проверку качества в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласен с тем, что данный дефект несущественный.

Купила смартфон, через 5 дней пришлось отнести его обратно в магазин, т.к. он самопроизвольно отключается в состоянии покоя и в приложениях. Продавец отправил телефон на проверку качества, заключение: недостаток является несущественным. Но я не могу им пользоваться, отключается с периодичностью 20-30 мин Как обменять этот телефон на аналогичный?

Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!

Купили телефон, через 15 дней он сломался. Отдали продавцу на проверку качества. Оказалось, что в тлф производственный недостаток - непропайка платы. Через месяц забрали, но через некоторое время тлф снова завис так же. Снова отдали на проверку качества. Через неделю вернули и сказали, что тлф впорядке. Через 3 дня снова завис... Отдали независимому эксперту, который в заключении написал Обнаруженный недостаток является производственным, заключающийся в нестабильной работе процессора, либо в неустранимом штатными средствами програмном сбое. Теперь придрались к отсутствию в заключении слова существенный. Отсюда возникает вопрос: является ли производственный недостаток существенным?

Является ли существенным недостатком отсутствие виброзвонка у сотового телефона? Хочу вернуть деньги за телефон, а продовец убеждает меня что отсутствие вибрации в телефоне это не существенныйнедостаток и деньги в этом случаи не ввозвращаются! Спасибо!

Сенсорный телефон на гарантии. Стал отключаться, вздулась батарея. Сдала на проверку качества. Сервисный центр подтвердил наличие дефекта, но посчитал недостаток несущественным и отказался вернуть деньги. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

У телефона расплавилась вспышка. Телефоном пользовалась 20 дней. Сдала на проверку качества. В акте написали, что дефект подтвердился, но является несущественным и предлагают сдавать в ремонт. И что на основании закона, возможен только ремонт. Но мне не нужен отремонтированный телефон, т.к. пользовалась им всего лишь 20 дней и это не по моей вине произошло. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение