Как вернуть деньги за отпариватель, который плохо парит - опыт покупателя в Эльдорадо

• г. Красноярск

Купил отпариватель, через неделю вернул Эльдорадо, претензия была лишь в том что отпариватель, плохо парит т.е летят брызги, как увлажнитель, вернуть деньги отказывают, поясняя что товар исправный и возрасту не подлежит, написал претензию.

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте.

И? Ждите ответ. Срок рассмотрения зависит от требования, которое Вы предъявили. Если возврат денег, то в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Если не намерены отстаивать интересы в суде, то все ваши притензии пустая трата времени.

Плохо парит, это субъективное мнение. Если не докажите продавцу наличие недостатка, то он не выполнит ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Это ваше право, так считать

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можете и независимых экспертов привлечь.

Спросить
Пожаловаться

ТО есть, если ответ правильный, но Вашим ожиданиям не соответствует, значит он плохой, а сайт бесполезный..

У Вас железная логика, не поспоришь тут.., бесполензно.

Спросить
Пожаловаться

Плохо парит, это субъективное мнение. Если не докажите продавцу, я товаром не пользовался т.к он не выполняет заявленную функцию,

Спросить
Пожаловаться

Если товар на гарантии, то доказывать, что товар исправный, должен продавец.

Спросить
Пожаловаться

А как вы тогда узнали, что он плохо парит?

Спросить
Пожаловаться

Сайт коммерческий пользы ноль.

Спросить
Пожаловаться

Игорь Анатольевич, здравствуйте.

На сайте задаются вопросы. Вопрос заканчивается вопросительным знаком. Вы вопрос не задали, а просто описали ситуацию - купил товар, хотел возвратить, мне отказали, написал претензию.

В чем заключается ваш вопрос? Что вы хотите узнать, законен ли отказ? Попросить проверить текст претензии? Узнать мнение юристов относительно перспектив её удовлетворения? Почему юристы должны додумывать что именно вы хотели, когда обращались на данный сайт?

Вы не получили ответ от юристов, потому что они просто не смогли понять какую помощь вы хотели получить, так как не обладают даром телепатии?

Спросить
Пожаловаться

Купила отпариватель, на следующий день вернула товар в магазин так как а мой взгляд отпариватель был не исправный (когда отпариваешь, течет вода). В магазине деньги не вернули и товар не поменяли. Скажите есть у меня шанс вернуть деньги. На какую статью закона стоит ссылаться.

Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Возврат товара в эльдорадо. Купила магазине отпариватель поларис 160va. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое, в общем не парит он ничего, хотя пар идет, все работает, но качество работы меня не устраивает. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать?

Произвел оплату денег за изготовление проф листа, (срок 1 неделя) в размере 24000 т.р через 30 минут приехал, чтоб отказатся и забрать деньги (нашел меньшие сроки) денег не вернули, написал претензию. Вопрос: можно ли вернуть деньги быстрее (сказали вернут через две недели.

Купили телефон в кредит, через 7 дней стал зависать, написали претензию на возврат денег. Продавец отправил на экспертизу в сервис, деньги не вернули, сказали через 20 дней с даты претензии, по результатам экспертизы. Что делать? Это правомерно? И деньги вернут с процентами или нет?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в магазине товар (отпариватель) неполной комплектации. Обратившись через три дня с товаром мне не вернули ни деньги не достающие комплектующие. Могу ли я, написав претензию вернуть свои деньги в полном размере по закону?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение