Оплата за фрахтование транспорта - возможна ли стоимость за рейс?
Может в договоре аренда транспортного средства с экипажем (фрахтования на время) стоять стоимость за рейс? И в заявке будет отражаться количество рейсов. Правильно так.
Здравствуйте, Fktyf. Суть аренды, любой, не только транспортного средства с экипажем, в том и заключается, что это именно В Р Е М Е Н Н О Е пользование. Поэтому величина арендной платы не зависит от количества рейсов. Автомобиль с экипажем предоставляется арендатору на определенное время и тот обязан оплатить арендную плату, даже если никаких поездок не совершал. Если Вам необходимо оплачивать именно рейсы, заключайте договор перевозки.
СпроситьМожет в договоре аренда транспортного средства с экипажем (фрахтования на время) стоять стоимость за рейс? И в заявке будет отражаться начало и окончание срока аренды.
Условия можете вписывать какие угодно. Только длительность рейсов по времени и километражу может быть разная. Как-то неправильно.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят договор на платной основе.
СпроситьИП планирует сдавать в аренду автокран, по договору аренды транспортного средства с экипажем. Как правильно прописать стоимость аренды, включая заработную плату водителя? Тк в месяц водитель будет работать различное количество часов, в тч переработка. Кто в данном случае должен выписывать путевые листы?
1. В соответствии с главой 34 гражданского кодекса Республики Узбекистан имеет, ли право, ООО «ASAKA IDEAL SERVIS» арендовать легковое транспортное средство у физического лица на основании договора аренды легкового транспортного средства с экипажем.
2. Обязан ли оформить трудовой договор арендатор с экипажам.
3. Какими документами регулируется трудовые отношения между арендодателем и водителям транспортного средства (экипажам) если оба является физическим лицом.
4. Имеет, ли право отказать нотариальная контора, нотариально заверять договор аренды транспортное средство с экипажем заключенного между физическим и юридическим лицом.
Возникнет ли в суде проблема с тем, что со вторым юр. лицом заключен договор аренды, а не субаренды.
А можно говорить так, что был один подвид дог-ра аренды - аренда тр средства, а теперь стал другой подвид - аренда тр средства с экипажем, поэтому и назвали "аренда", а не субаренда
Здравствуйте! Юр. лицо взяло в аренду транспортное средство у физ. лица и заключило с другим юр. лицом договор аренды транспортного средства с экипажем, а не договор субаренды тр. средства с экипажем. Теперь юр. лицо - арендодатель подает иск о взыскании арендной платы. Возникнет ли в суде проблема с тем, что со вторым юр. лицом заключен договор аренды, а не субаренды. Экипаж - работники юр. лица - арендодателя.
Главу 34 Гражданского кодекса РФ посмотрите. Там все правила оформления подобных договоров
СпроситьКак правильно прописать оплату экипажу в договоре аренды транспортного средства с экипажем?
Стоит ли вносить отдельный пункт в договор? Т.е.
арендная плата за т.с - 12000 руб
оплата экипажа - 600 руб
или не стоит разделять эти пункты и оставить аренду т.с с экипажем 12600
Договор аренды автомобиля с экипажем (фрахтование на время) размер арендной платы разбит на: плату за аренду транспорта и плата за услуги по управлению. Как правильно и грамотно прописать в договоре что оплата будет производиться только за фактическое пользование автомобиля. Может ли быть основанием этого быть какое ниб служебное задание, в котором будет прописан маршрут?
В любой правовой системе есть договор аренды автомобиля с экипажем, в котором Вы можете указать, что оплата будет производить по фактически выполненной работе с предоставлением документов с отметками о приеме груза.
СпроситьПри договоре аренды транспортного средства с экипажем предприятием, нужно ли устраивать на работу владельца машины, который будет управлять данным ТС или договора аренды будет достаточно?
Арендодатель транспортного средства-физлицо, а арендатор-ЮЛ.Водитель является работником арендатора.
Как правильно будет называться договор-аренда транспортного средства с экипажем или без экипажа и кто будет нести ответственность в случае дтп-ЮЛ или водитель ЮЛ.
Договор будет называться аренда ТС без экипажа.
Согласно нормам ГК РФ за вред причиненней источником повышенной опасности ответственность несет лицо владеющее ТС на законных основаниях (договор аренды) Учитывая положения ГК РФ о том что работодатель несет ответственность за вред причиненный его работником, а так же положением ТК РФ об ограниченной ответственности работником, в размере среднемесячного заработка, то в данном случае, за вред причиненном в результате ДТП будет отвечить юр. лицо, который является арендатором по договору аренды и работодателем по трудовому договору. Учитывая что владельцами ТС предусмотрено обязательное страхование ответственности, то юр. лицо будет обязано возместить сверх страхровой суммы (120 тыс.руб.)
СпроситьИмеется морская яхта. Собственник хочет организовать бизнес по ее сдаче в аренду с экипажем неопределенному кругу лиц (пассажирам). Нужно ли для такого бизнеса получать лицензию с учетом того, что это будут заключаться не договоры перевозки пассажиров (ст. 786 ГК РФ) или фрахтования (ст. 787 ГК РФ), а договоры аренды транспортного средства с экипажем (ст. 632 ГК РФ), по которым пассажиры будут выступать арендаторами? Лодка не будет ездить по одному заданному маршруту. Куда пассажир-арендатор скажет, туда и поплывет капитан.
Это не договор аренды (ст. 632 ГК РФ). Это перевозка в чистом виде. Потому что услуги оказываются неопределенному кругу лиц.
Такая деятельность подлежит лицензированию. Нужно получать лицензию. Чтобы нарушений в деятельности не было.
СпроситьНе требуется лицензия на деятельность по сдаче транспорта в аренду. Лицензия требуется при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров (ст. 12 ФЗ РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
СпроситьСогласно законодательству, для доставки пассажиров водным транспортом необходимо получить соответствующую лицензию.
Требования к собственнику для получения лицензии на использование внутреннего водного транспорта для пассажирских перевозок:
- Необходимо иметь в собственности судно, на котором предполагается осуществлять перевозки. При этом судно должно соответствовать техническому регламенту, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.08.2016 N 778;
- Уровень квалификации членов экипажа судна должен соответствовать установленным требованиям, стаж профессиональной деятельности не менее 3 х лет. При этом капитан судна также является лицом, которое несет ответственность за безопасную эксплуатацию судна;
- Жизнь и здоровье всего экипажа застрахованы (Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) от 07.03.2001 г. 24-ФЗ РФ ст. 28 п. 4);
- Наличие судового билета, который выдается лишь после того, как судно регистрируется в Государственном судовом реестре. Для этого необходимо иметь все необходимые документы на судно и уплатить государственную пошлину;
- Жизнь, здоровье и имущество пассажиров должны быть застрахованы в соответствии с законодательством.
Лицензию выдает Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальные отделения. Свое решение орган принимает в течении 45 дней с момента поступления заявки.
Согласно Федеральному закону от 23 апреля 2012 года №36-ФЗ ст. 1 п. 2, маломерным судном может считаться судно:
- длиною не более 20 метров;
- общее число людей на борту которого (экипажа и пассажиров) не превышает 12 человек.
Для того чтобы классифицировать судно, необходимо обратиться в территориальный филиал ФАУ «Российский речной регистр».
Госпошлина оплачивается в соответствии с пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.
Перевозка пассажиров без соответствующего разрешения всеми видами транспорта предусматривает административную ответственность. Водный транспорт не является исключением. За пассажирские перевозки без лицензии Кодексом об административных правонарушениях (ст. 14.1.2 КоАП РФ) предусматривается штраф.
Нормативная база:
- Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров от 30 апреля 2013 (утв. Приказом МинТранспорта РФ N 158 от 30.04.2013);
- Кодекс внутреннего водного транспорта (ФЗ N 24 от 07.03.2001);
- Кодекс торгового мореплавания РФ (ФЗ N 81 от 30.04.1999);
- Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.03.2012 N 193).
Спросить