Можно ли мерить трусы в магазине нижнего белья и существует ли на это закон?
Хотела бы узнать, можно ли в магазине нижнего белья мерить трусы? Есть ли закон, в котором указано, что мерить нельзя?
Благодарю за ответ.
Вообще - то нижнее бельё не меряют, но в некоторых бюджетных магазинах, его разрешают примерять. Вы бы хотели одеть плавки после примерки их бомжихой? Я нет.
СпроситьИ.П - розничная торговля нижним белём.
Вопрос 1.
В примерке нижнего белья покупателю в магазине было отказано, покупатель заявил что это не правомерно-нет такой статьи где НАПИСАНО нижнее белье примерке не подлежит. Пожалуйста помогите найти ПИСЬМЕННОЕ (статья * ) ответ где указанно: не подлежит примерке нижнее бельё (магазине).
Вопрос 2.
Какой предусмотрен штраф И.П за разрешение примерки нижнего белья в магазине?
(статья * )
СПАСИБО! Кажется простые вопросы? А на них ответа четкого, написанного статья пока нет! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
Можно ли обменять нижнее белье через день после покупки в фирменном магазине нижнего белья при сохранении чеков, бирок на белье.
На магазине висит вывеска с названием магазина ирежим работы и картинка профиля магазина нижнего белья т.е девушка в нижнем белье является ли это рекламой требуют либо снять, либо штраф платить как за рекламу на какую статью закона мне опираться.
Уважаемая Любовь Леонидовна!
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе).
Под объектами рекламирования понимаются товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (п. 2 ст. 3 Закона о рекламе).
Закон "О рекламе" не распространяется, в частности:
- на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- информацию о товаре (работе, услуге), его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
- любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.
СпроситьМожно ли вернуть нижнее белье в магазин, если на упаковке написан один состав, а на бирке самого нижнего белья другой?
Фз о защите прав потребителей:
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
В вашей ситуации:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВчера я купила в магазине комплект нижнего белья (бюстгальтер и трусы), дома, померяв еще раз, убедилась, что он мне ее подходит. Сегодня после работы пошла вернуть, но мне отказали, сетуя на то, что нижнее белье возврату не подлежит. Бирки на белье остались, товарный чек тоже имеется. Спасибо!
Имеет полное право вернуть, если товар не изменил внешний вид и не прошло 14 дней. Пишите претензию в 2 экз, на одном отметку о приеме и ждите.
СпроситьРазмер помог выбрать продавец-консультант. Пришла домой промеряла, оказались малы. Можно ли обменять на размер больше?
НЕТ, нельзя...
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену, куда относится и бельевая продукция.
ОДНАКО, в силу норм статьи 10 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец не исполнила своих обязанностей, чем причинила убытки.
На этом основании можете требовать возврата денег.
СпроситьДобрый день. Нет, конечно, не сможете обменять данный товар, т.к. нижнее белье не подлежит обмену. Смотрите Закон о защите прав потребителей. Только в добровольном порядке по договоренности с Продавцом. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Статья 10-Информация о товарах (работах, услугах) Закона РФ О защите прав потребителей не относится к вашей ситуации, потому что речь не идет о не предоставлении информации о потребительских качествах этих трусов
В вашей ситуации речь идет о некачественно оказанной услуге со стороны продавца-консультанта по подбору нужного размера трусов.
Обмен бельевых изделий согласно вышеприведенному Постановлению Правительства РФ не предусмотрен.
Вам остается на основании ст 29 Закона РФ О Защите прав потребителей требовать возмещения ваших убытков по причине некачественно оказанной услуги по подбору нужного размера
Для того чтобы вернуть деньги вам придется доказывать вину продавца-консультанта в неправильном подборе размера
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте. Возврату товары такого рода не подлежат если они надлежащего качества см.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
Если вас не уведомили о невозможности возврата или обмена нижнего белья, то, по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" вернуть его можно, но только в течение двух недель с момента покупки нижнего белья.
Если магазин отказывается удовлетворять ваше требование, вы вправе подать письменную претензию в которой следует указать, что консультант магазина не правильно вас проконсультировал, предоставил не ту информацию и не предупредил, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Также, укажите, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения вашего требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд в котором потребуете выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требовании, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста, если конечно будете обращаться к его услугам.
СпроситьНе подлежит это требование удовлетворению в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования".
СпроситьМожно. Но не потому что размер не подошел, а потому что продавец ввел Вас в заблуждение и предоставил неполную информацию о товаре. Следовательно нарушил ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, вы указали, что уже померяли трусы. Уже это может послужить обстоятельством, препятствующим обмену. Не применима здесь и ст. 10 ЗоЗПП РФ - поскольку при продаже трусы не подлежат примерке, а размеры были указаны. Если не указаны были - сможете обменять. Но поскольку трусы - деликатный товар, контактирует с телом - то вам имеют право отказать в обмене, увы
ст. 25 ЗоЗПП РФ
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Можно. А знаете почему? Потому что продавец ввел Вас в заблуждение. Нарушил ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. И ст.25 данного закона здесь непричем. Пишите претензию, если откажут - иск в суд. Через суд можете добиться выплаты морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
Вот если бы Вы сами выбрали их - нельзя было бы вернуть деньги или обменять. Поскольку трусы входят в специальный Перечень. А тут вина продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
СпроситьКупила комплект нижнего белья (бюстгалтер и трусы), после первой ручной стирки оно полиняло. Все ярлыки я срезала до носки. Могу ли я вернуть белье в магазин или обменять его на другой более качественный товар?
Сегодня в магазине произошел конфликт с продавцом. Я примеряла нижнее белье (бюст, и не один). Мне подбирали все по размеру, все как надо. Выбрала наконец-то. Перешла к белью для нижней части тела (трусы, капроновые колготки и т д.). Капроновые колготки сразу купила, т.к. была уверена в размере, а вот насчет нижнего белья для нижней части тела не была уверена, и ввиду своих сомнений зашла в примерочную и померила их на свое белье, естественно. Размер не подошел. Выйдя из примерочной, услышала в свою сторону реплику, что я не имела права примерять НИЖНЕЕ белье и указали мне табличку, на которой было написано НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ни слова о запрете примерки в данном магазине. Прошу подсказать мне нормативно-правовые акты, которые запрещают ПРИМЕРКУ нательного белья. Почему тогда не запрещают примерять бюсты? Абсолютно такое же нательное белье, только которое примеряют АБСОЛЮТНО на голое тело. Купальники разрешили примерить, что низ, что верх купальника! Если уж на то пошло, то предусмотрены пленочки, клеющиеся на ластовицу на нижнее белье. Согласна, что по правилам личной гигиены это не логично, но вот с виду я думала, что подойдут, а после примерки поняла, что не подходят. Заставляли купить белье, которое примерила! Я из принципа всё, что собиралась купить-оставила. Должна ли я была купить всё то, что примерила? И меня очень задевает то, что верхнюю часть нижнего белья и руками берут, и продавцы их на полки пыльные кладут, не задумываясь о том, что это будут надевать покупатели. Жду ответа, заранее благодарю.
Если Вам не выплачивают заработную плату, то обращайтесь в суд с иском о взыскании задолженности по заработной плате. В ином порядке задолженность не взыщете.
СпроситьЕсли заработная плата начислена, но не выплачена, можно ее взыскать судебным приказом через мировой суд.
Спросить