Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь.
31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него сразу, если я знаю что все недостатки - это особенности этого телефона, о которых меня не предупредили?
Здравствуйте.
Обратитесь письменно с требованием к продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит. Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него?
Сначала сдаёте на гарантийный ремонт. Если после ремонта повторяются недостатки те же или появляются новые, только тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи и воврата денежных средств за телефон.
СпроситьЗдравствуйте.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьА если я знаю что его не сделают. Перегрев-это особенность батареи, о которой меня не предупредили. Остальные недостатки - это тоже особенности телефона. О них мне не слова не сказали. Можно сразу вернуть деньги без ремонта.
СпроситьЯ купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Неправомерны. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае было первое основание для выполнения требования потребителя о замене товара, в т.ч. на товар другой марки. Если заменили на товар другой марки, то это незаконно. И гарантийный срок при обмене начинается заново, т.к. это не ремонт.
СпроситьЗа просрочку замены необходимо взыскивать с них неустойку, а по поводу новых недостатков - взыскивать еще и его стоимость в претензионно-исковом порядке.
СпроситьДобрый день. Согласно Закона "О защите прав потребителей", право выбора требования принадлежит именно потребителю. Если вы предъявили требование на замену на иную модель и у вас есть об этом соответствующий документ (ваша претензия с отметкой о получении), а вам заменили на такую же модель, то ваше требование не выполнено. Вы можете либо в судебном порядке обязать заменить на иную модель и взыскать неустойку за просрочку удовлетворения вашего требования либо потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар.
Также уточните что значит ваша фраза "действия сц" - вы требование предъявляли кому - в магазин, продавцу или же в сервисный центр?
СпроситьКупили телефон в кредит.
Спустя месяц стал глючить и тормозить.
При просмотре фотографий стали появляться белые полосы.
Куда обращаться и поменяют ли телефон.
Или возможен ремонт по гарантии?
На телефоне пара царапин.
Сочтут ли они, что из-за них телефон начал тормозить?
Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.
Для начала напишите письменную претензию. Там видно будет. В первый раз только бесплатный ремонт. Ст.18,19 закона О защите прав потребителей.
Спросить--- Здравствуйте, никто вам деньги за него пока не вернёт. придётся сдавать его в сервисный центр и ждать заключения. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте телефон является технически сложным товаром его можно возвратить либо в случае полной неисправности либо в случае неоднократного ремонта одной и той же причины сейчас вам нужно писать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа с учетом проведения экспертизы будет 45 суток Если возможно вам его отремонтируют по гарантии Но это будет ваш Первый ремонт при втором можете обращаться после претензии с иском в суд расторгать там договор купли-продажи и возвращать деньги за телефон.
СпроситьАлексей, деньги просто так вернуть не получится. Сдавайте в сервис центр - если ремонту не подлежит, забираете деньги, если ремонт более 45 дней - забираете деньги.
Если отремонтировали, но после этого опять сдали в ремонт несколько раз - деньги тоже возвращаются.
С уважением.
СпроситьВаш товар является технически сложным.
Да, Вы вправе заявить указанное требование с учетом условий, содержащихся в ст. 18 ЗоЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПокупатель имеет право требовать от продавца вернуть ему потраченные денежные средства на покупку телефона, если обнаружит в нем любые недостатки.СпроситьТакое право возможно реализовать в течение двух недель с момента покупки.
Если недостаток выявился после указанного срока, покупатель может воспользоваться гарантийным ремонтом.
Алексей. Добрый день. Вам надо обратиться к продавцу с письменным заявлением о возврате или замене. Они его передадут на экспертизу. По результатам и решение.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДоброго времени суток.
Магазин сам Вам этого не предложит, Вам надо самому заявить об этом.
Тогда они будут обязаны предоставить Вам подмену
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНе просто может, а обязан предоставить по Вашему письменному заявлению в трехдневный срок - с теми же основными потребительскими свойствами что и Ваш телефон. На период ремонта.
СпроситьП. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьМожно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Уважаемая Марина!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят телефоны, возврат которого при отсутствии недостатка допустимо лишь по соглашению с продавцом.
если имеется недостаток в телефоне Вы вправе его обменять либо возвратить уплаченную сумму.
СпроситьКупила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Здравствуйте.
Заводская гарантия телефона пропадают поскольку Вы своим действиям сломали телефон, то есть вывели его из строя. Вернуть денежные средства в данном случае К сожалению уже не сможете.
СпроситьВзяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.
К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ СОГЛАСНО СТ18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОПУСТИЛИ СРОК 15 ДНЕЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА .ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
СпроситьДень Добрый! Подскажите пож-та, как правильно вернуть товар, взятый в кредит? Ситуация следующая: я купил сенсорный телефон в кредит, на данный момент сам кредит уже погасил полностью, но лишь завтра смогу взять из банка справку об этом. В телефоне, спустя 3 месяца начали проявляться недостатки - перезагрузка телефона при работе в интернете (сначала редко, потом все чаще), потом он начал зависать и сейчас вообще даже не выключается - завис полностью. Хочу вернуть деньги. Телефон находится на гарантии, в ремонт и на диагностику его не отдавал. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за него деньги, если сдаю его первый раз? Какие недостатки считаются существенными и кто это устанавливает? В какие сроки со дня подачи претензии магазин должен удовлетворить мои требования о возврате денег? И Может ли магазин настаивать лишь на ремонте по гарантии? Заранее спасибо.
Покупка в кредит на право вернуть товар не влияет.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить