Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь.

• г. Выборг

31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него сразу, если я знаю что все недостатки - это особенности этого телефона, о которых меня не предупредили?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обратитесь письменно с требованием к продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

31 Мая купила сенсорный мобильный телефон в кредит. Гарантия на 2 года. В течении последнего месяца он начал глючить, тормозить и очень сильно нагреваться. Батареи хватает на пол дня, даже если не пользуюсь. Можно ли вернуть деньги за него?

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.

Купили телефон в кредит.

Спустя месяц стал глючить и тормозить.

При просмотре фотографий стали появляться белые полосы.

Куда обращаться и поменяют ли телефон.

Или возможен ремонт по гарантии?

На телефоне пара царапин.

Сочтут ли они, что из-за них телефон начал тормозить?

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?

Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

День Добрый! Подскажите пож-та, как правильно вернуть товар, взятый в кредит? Ситуация следующая: я купил сенсорный телефон в кредит, на данный момент сам кредит уже погасил полностью, но лишь завтра смогу взять из банка справку об этом. В телефоне, спустя 3 месяца начали проявляться недостатки - перезагрузка телефона при работе в интернете (сначала редко, потом все чаще), потом он начал зависать и сейчас вообще даже не выключается - завис полностью. Хочу вернуть деньги. Телефон находится на гарантии, в ремонт и на диагностику его не отдавал. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за него деньги, если сдаю его первый раз? Какие недостатки считаются существенными и кто это устанавливает? В какие сроки со дня подачи претензии магазин должен удовлетворить мои требования о возврате денег? И Может ли магазин настаивать лишь на ремонте по гарантии? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение