Конфликт в автосервисе - как решить вопрос о компенсации за неудачный ремонт?

• г. Иркутск

Я работал в автосервисе с директором 50 на 50 процентов. Мной был произведён не качественный ремонт. Я возвращаю владельцу ту сумму денежных средств, которую я заработал с его автомобиля. Директор хочет взыскать с меня оставшуюся сумму под предлогом, что я пользовался его инструментом и помещением. Как поступить и имеет ли он на это право?

Ответы на вопрос (1):

В порядке ст. 248 ТК, не более среднемесячного заработка, если Вы согласитесь на выплату добровольно. Если конечно работаете по трудовому договору. Если не согласны, то в судебном порядке, опять же с ограничениями ст. 248.

Спросить
Пожаловаться

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Автомобиль, переданный для ремонта частному лицу, не возвращают владельцу. Ремонтные работы оплачены. Ремонт не произведен.

Как вернуть автомобиль и денежные средства.

Воспользовался услугами автосервиса (действующего как ИП) по оклейке автомобиля бронепленкой, заплатил денежные средства за материал, чек мне не выдали. В процессе выполнения работы пришел в сервис и увидел, что работа выполняется не качественно. Сказал владельцу чтобы снимали пленку которую успели наклеить и вернули денежные средства. Владелец согласился с тем, что работа выполнена плохо и материал (пленка) испорчен. Договорились о возврате денежных средств и он мне написал расписку, что обязуется вернуть в течение 7 дней. После этого он через 10 дней вернул часть денежных средств и пропал, трубки не берет на сообщения не отвечает. Никаких документов кроме расписки у меня нет, ну еще есть записи разговоров когда мы договаривались о предоставлении этой услуги и переписка в соцсетях, как мне привлечь к ответственности данного человека и взыскать оставшуюся сумму. Как действовать и куда идти в первую очередь?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!

Был составлен договор купли-продажи автомобиля. Была оплачена. Стоимость в размере 50%. На оставшуюся сумму написана расписка. Т.к. не смогли оплатить оставшуюся сумму, решили машину вернуть владельцу. Но он не хочеть возвращать оплаченную сумму. Имеет ли он на это право?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта автомобиля. Автомобиль мне отремонтировали, однако ремонт меня не удовлетворил, я отказалась платить. Директор автосервиса автомобиль мне не вернул и до настоящего времени продолжает его незаконно удерживать. Я обратилась в суд с иском об истребовании имущества из незаконного владения. Могу ли я помимо этого обратиться в органы милиции и по какой статье уголовного кодекса можно квалифицировать действия директора автосервиса? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Угнали автомобиль из частного автосервиса (специальный гаражный бокс) автомобиль угнали ночью он стоял рядом с гаражом. Ключи от автомобиля находились у владельца автосервиса, автомобиль был на ремонте, документов что я сдал его в ремонт никаких, свидетели есть. Если автомобиль не найдут, могу ли я потребовать возмещения ущерба от владельца автосервиса?

Я работаю водителем охранником на служебном автомобиле ваз 2107. Был произведён ремонт в сто замена корзины сцепления, после чего генеральный деректор прислал приказ о холатном оброшении с служебным автомобилем и возмешении организатции денежных средств в размере суммы ремонта я и водитель меняюший меня не согласны с пиказом, как грамотно написать рапорт?

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение