Нанесенный ущерб при сборке дивана - может ли фирма компенсировать стоимость линолеума?
При сборке дивана бригадой грузчиков, не обратили внимание на отсутствие ножки и пацарапали нам новый линолеум. Можно ли заставить фирму компенсировать стоимость покрытия?
Добрый день!
Можно, вам нужно отправить досудебную претензию в данную фирму, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Кирилл, напишите претензию в фирму от которой были данные работники, в двух экземплярах, один вручите фирме, на втором пусть поставят вам подпись или штамп о принятии, если не захотят брать направьте в их адрес заказной почтой с уведомлением, если не ответят на претензию необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить, если руководство фирмы не пойдёт на уступки.
Решение проблемы в порядке гражданского судопроизводства.
Основание: ГК РФ, ГПК РФ.
СпроситьКупили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Доброе время суток! Первым делом Вам нужно выставить письменную претензию. Придет представитель от магазина осмотрит. После этого уже администрация даст свой ответ.
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьГарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купила чехол на диван, одела, в течении двух дней обратила внимание, что от чехла окрасилась обивка дивана (светлый кож. зам). Продавец принял обратно товар, вернул деньги. Могу ли я требовать возмещения стоимости нанесенного ущерба моему дивану? Заранее Вас благодарю.
Можно потребовать возмещения причиненного ущерба, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, причиненный ущерб оценен?
СпроситьДобрый день. Вам необходимо для начала установить стоимость данного ущерба после чего писать претензию требовать. Всего хорошего приятного дня.
СпроситьДля того, чтобы требовать компенсацию материального вреда, нужно доказать причинно-следственную связь между возвращенным вами чехлом и окраской от него вашего дивана, а также оценить ущерб. Если этому будут доказательства, можете обращаться к продавцу и в суд.
СпроситьЗаказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
СпроситьЧто делать в данной ситуации? При сборке и разгрузке дивана было повреждено напольное покрытие кварц-винил, магазин отказывается возмещать ущерб, акт приема передачи был подписан, т.к. к самому дивану претензий нет.
Здравствуйте, надо направлять письменную претензию именно по факту причинения ущерба в ходе выполнения работы по сборке. Заказным письмом с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте, фактически вы имеете право требовать возмещения убытков, но в даном случае возникает вопрос доказывания. Если у вас есть доказательства, что покрытие повредили при сборке и разгрузке дивана, то подавайте претензию после чего иск.
СпроситьПриобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?
Здравствуйте, если Вы уже направляли продавцу претензию и на нее ответили отказом, данный вопрос необходимо решить в судебном порядке.
СпроситьИрина, если вы предъявляли претензию и получили отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Отказ то на руках?
Договор купли-продажи или товарный чек? уточните.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста. В съемной квартире порвали случайно линолеум (стали передвигать диван, диван старый и ножки у дивана сломаны и зацепились за линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру. Мы договорились с ним по телефону заменить часть линолеума (там где дыра). Но на следующий день хозяин позвонил и стал требовать чтобы мы заменили линолеум во всей комнате. Договор был оформлен на соседку по квартире (она жила в другой комнате). Подскажите, может ли хозяин квартиры подать в суд на мою соседку (на которую оформлен договор)? и какой ущерб он может потребовать? Сможет ли он выиграть это дело?
Здравствуйте. Да, он имеет право подать в суд на Вашу соседку. Дело скорее всего выиграет.
СпроситьКуда обратиться по поводу отсутствия твердого покрытия в деревне (совсем никакого покрытия) если местная администрация ссылается из года в год на отсутствие денежных средств на это самое твердое покрытие?
Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
Спросить