«Обязаны ли вернуть деньги за испорченный отдых на море?»
Отдыхали с семьёй на море. Оплатили за 10 дней. На пятые сутки полил дождь и начался шторм на море. Поскольку отдых был испорчен, решили выехать досрочно. Обязаны ли хозяева вернуть деньги?
В этом году отдыхали в Анапе, в гостевом доме, пришлось выехать на сутки раньше оплаченного проживания, хозяева отказались вернуть деньги за не прожитые сутки. Законно ли это?
Договор заключали? Если нет вероятность доказать все вами вышесказанное будет проблематично. Но если в общем, то вы можете отказаться от услуги при её оказании, и потребовать вернуть вам деньги за вычетом расходов понесенных поставщиком услуги.
СпроситьПо условиям бронирования при досрочном выезде деньги не возвращаются и это не законно получается? Обязаны вернуть деньги строго за не прожитый день при этом гость оплачивает расходы прожитых дней, верно? Не погода является законным основанием выехать досрочно?
Здравствуйте!
Нужно смотреть правила бронирования, с которыми Вы согласились, оплатив бронь. Не погода сама по себе не является каким-либо обстоятельством, в командировки ездят по любой погоде.
С уважением,
Юрист Михалева Наталья.
СпроситьЗаказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.
Оплатили проживание на базе отдыха на три дня с 12-14 августа 2021. Фактическое пребывание 2 суток, посколько объявлен режим ЧС из-за сильного дождя и угрозы подтопления. Деньги за сутки не вернули. Причем даже не сообщили о введении режима ЧС. Куда жаловаться? Как вернуть средства?
Доброго дня,
Заявление в полицию на незаконное обогащение Незаконное обогащение УК РФ ст 159 называет преступным. За мошенничество положены: штраф, все виды общественных работ, ограничение или лишение свободы, арест.
Затем гражданский иск в суд.
СпроситьМуж работает спасателем на пляже в коттеджном поселке.
Во время шторма зонты на пляже были открыты и из-за шторма их сломало
Мой муж должен был закрыть зонты про надвигающемся шторме, но не сделал этого т.к не думал что шторм будет такой сильный
Обязан ли мой муж вознести ущерб за испорченные зонты.
Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Отказаться она может, но обязана компенсировать затраты, для этого необходимо направить ей письменное уведомление на основе норм ГК.
СпроситьВы имеете право отказаться от передачи ей предоплаты на том основании, что вы уже внесли данные денежные средства, при том. что она была предупреждена заранее о всех существенных условиях данного заказа.
СпроситьВ магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
СпроситьЗдравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьМогу ли я пожаловаться на туристическую фирму за недобросовестное отношение к клиентам на отдыхе и куда? Отдыхали в санатории. За две недели к нам никто не пришел и не поменял постельное. В столовой заставляли плохо мыли посуду. Отдых был испорчен!
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 17.10.2014) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским "кодексом" Российской Федерации, Федеральным "законом" "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и "Законом" Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
СпроситьОплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы?
Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу тура, а уже далее обращаться с исковым заявлением в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ и взыскивать ущерб.
СпроситьУехали отдыхать в Приморье, забронировали домик, внесли предоплату. По приезду оплатили всю сумму за 10 дней. Погода плохая и соседи по ночам мешают спать (громкая музыка), решили уехать на 6 сутки. Деньги за оставшийся отдых (4 дня) вернуть нам отказались. Что можно сделать и кто прав?