Как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета после упущенного рейса?
Купили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.
Евгения, для начала авиаперевозчику досудебную претензию, в которой потребовать вернуть д/средства за билеты, а также вы вправе требовать возмещение убытков на основании ст.15 ГКРФ, так как вами были приобретены новые билеты.
Маршрутные квитанции на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией и требовать возврат денег в связи с предоставлением недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПри покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30
В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.
Смс не прходило об изменении время на 13.30
Приехала в аэропорт на время вылета 18.45
Самолет улетел.
Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.
Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.
Купила билет и поехала на поезде в Москву.
Хочу получить крмпесацию.
Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.
Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Опоздали на самолет следующий рейсом в шар Эль шейх из-за пробок в подмосковье и на мкаде (из Иваново) , из Иваново ехали на микроавтобусе осуществляющем перевозки до Москвы, время прибытия в аэрлпорт по расписаниюы было заявлено одно, но из-за пробок прибыли в аэропорт с большим опозданием, самолет уже улетел. Пришлось покупать новые билеты. То возместит их стоимость?
Заказали билет через интернет за несколько часов до вылета (летели на похороны близкого человека), оплатили картой. Ничего на почту не получили, брони нет. В аэропорту пришлось покупать билеты за наличные. Что делать чтобы вернуть деньги?
Компания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.
У меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?