Покупка робот-пылесоса - разочарование в заявленной мощности и батарее

• г. Краснодар

4 дня назад купили робот-пылесос. В характеристиках, а также сами продавцы уверяли в невероятной мощности и большом объеме батареи, якобы он может убрать квартиру площадью 250 кв м за 1 заряд батареи. Но даже если уборка не будет завершена за это время он поедет на то место, после зарядки, где остановился и продолжит уборку. Заявлено - работа батареи до 150 минут. Приехали довольные домой. Включили, он поработал 20 минут и поехал заряжаться. Ну думали, новый, разряженный, и поставили его на зарядку на всю ночь. Утром включаем, он едет, убирает 20 минут, причем убирает непонятно как, под кровать не заезжает, под журнальный столик не заезжает. Ковер помусолит, едет в другую комнату, ииии.. едет на дозарядку. Стоит 2 часа заряжается. После полного заряда уборку не продолжает, а стоит на месте, пока не нажмешь кнопку на нем, он не поедет. В итоге опять включаем, и опять история повторяется. Звоним в магазин, рассказываем ситуацию, они говорят что быть того что мы рассказываем просто не может. Говорят привозить. Привозим. Они оставляют его у себя на 1 день. На следующий день звонят, мы приезжаем, они говорят что пылесос они проверили, он полностью исправен, забирайте. Приезжаем домой, но ничего абсолютно не поменялось. Он как работал по 20 минут ровно, не убирая всю площадь квартиры, так и работает. Убирая практически в тех же самых местах, что и до этого. Звоним в магазин, говорю-что меня такой товар не устраивает, что приеду завтра за деньгами, чтобы вернули, так как товар не соответствует заявленным характеристикам. На что мне отвечают - ну мы даже не знаем как вам быть, как это возвращать, а что мы руководству скажем? Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги, ведь товар действительно не соответствует характеристикам, при заявленных 150 минут, он квартиру в 60 кв м убирает 20 минут, абы как, в одном и том же месте... спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Ну явный обман потребителя, только сложно будет это подтвердить. Ведь вы же запись "сказок" продавцов не записали?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия.

Пишите претензию, продавец обязан провести экспертизу и если товар не соответствует заявленным техническим требованиям, то по вашему требованию должны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, доброго дня Вам.

Однозначно нужно писать требование в досудебном порядке.

Если товар не надлежащего качества, Вам могут вернуть деньги.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Хочу уточнить, что есть переписка на их официальном сайте, где они расхваливают этот пылесос и его "огромную батарею"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно вернуть деньги в досудебном порядке, практика имеется.

Спросить
Пожаловаться

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

В том году купила планшет, oysters 3g t10, 11 месяцев проработал нормально потом страшно заглючил, отдал в ремонт по гарантии, 48 дней продержали его в сервис центре, позавчера забрала. Ночь проработал отлично, днем села батарея, поставил на зарядку, минут 15-20 заряжался как полагается, после чего начал выделывать такие выкрутасы! Во время зарядки отключается и щелкает, все зарядники дома перебрал она и та же ерудна! Думаю ладно, сегодня пошел в магазин где брал говорю, так мол и так, прям в магазине попробовала новый зарядник, стоял около 5-ти минут следила за зарядкой, зарядка шла на ура, купил этот зарядник пришла домой, включил через пол минуты та же история началась.. подскажите как нам действовать далее.

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение

! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Купил планшет 06.01.2014, в магазине включили показали все работает, заряжается исправно (заряд примерно 50%), выключили, упаковали, получил. 07.01.14 путался включить, не включается, поставил на зарядку - пошла с нуля, зарядил на 100 %, включил все работает, разрядил до нуля, поставил на зарядку до 100%, после заряда не включал. 08.01.2014 пытался включить не включается, поставил на зарядку - пошла опять с нуля (хотя был до этого полностью заряжен). В общем могу я его поменять на другой или вернуть деньги, покупал по личной кредитной карте?

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 марта вечером купили телефон там было зарядки 10%, пройдя домой зарядка села поставили заряжаться зарядился до 100% спустя 5 минут осталось уже 90% хотя телефон просто лежал, в общем заряд плохо держит, пошли 9 марта в магазин на что нам сказали вы на имеете право вернуть телефон, говорят надо на экспертизу или в ремонт сдавать. Ну а что если. Хочу чтобы мне обменяли телефон на другой исправный.

Вчера мы приехали в фирменный магазин Samsung, чтобы купить Samsung часы. Как выяснилось, нужная модель осталась последняя и она на витрине. Ещё, мы привезли старые часы и хотели сдать их в зачёт стоимости.

При покупке выяснилось, что на часах которые на витрине, отсутствует зарядка, её они потеряли ( (И тогда продавец, предложил нам скидку в 8000 от цены в 35000. Мы спросили у продавца, может ли подойти наша зарядка? Продавец вставил зарядку от наших часов, они стали показывать процесс заряда. Мы согласились и оформили покупку.

Когда мы приехали домой, вставили зарядку, часы показывают процесс заряда в течении минуты, а потом отказываются заряжаться ( ( (А ещё, при ближайшем внимательном осмотре мы обнаружили, что на задней крышке не хватает в одного болтика.

Вопрос, можем ли мы вернуть часы и получить за них деньги? Или мы можем обменять их на другие? Или вообще ничего не можем, потому что согласились на скидку?

Купила 06.10.17 в Мвидео смартфон texet tm5017 который перестал держать заряд батареи, после отключения от зарядки минут 10 работает далее выключается и приходится ставить заново на заряд, который показывает 1℅. И история повторяется-отключение от зарядки-10 мин работы-выключение. Могу ли я вернуть аппарат обратно в магазин и получить деньги? Чек и комплектация сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение