Продавец не предоставил пояс к шубе - как поступить в такой ситуации
При покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?!
Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.
Добрый вечер, вам нужно составить мотивированную претензию на имя директора магазина, в которой заявить все свои требования, в случае отказа, подать исковое заявление в суд.
Это единственный вариант. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите мотивированную претензию с приложением доказательств того, что она должна идти с поясом. В случае неудовлетворения вагих требовпеий, Вы можете обратиться в суд.
Спросить13 января купил тяжёло атлетический пояс. В магазине не смог померить, так как он в упаковке. По приезду домой померил и он оказался большим. Хочу теперь вернуть деньги, данного товара меньшего размера не было в магазине.
14 января пришёл в магазин (перед этим написал заявление о возврате), с кассовым чеком.
Продавец не смог вернуть деньги, так как не получилось что то на компьютере оформить. Попросил прийти в течение двух дней.
Сегодня собираюсь снова. Вопрос если вдруг снова такая проблема будет у него, то до какого времени могу сделать возврат или как быстрее это сделать.